Одни из нас: Naughty Dog максимально оптимизировала The Last of Us: Part II для людей с ограниченными возможностями
-
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
1 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
26 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
15 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
8 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
30
Naughty Dog рассказала изданию The Verge, что The Last of Us: Part II - это не только ее самая амбициозная, но и самая доступная для людей с ограниченными возможностями игра из всех, которые разрабатывала студия.
Первые подвижки в этом направлении Naughty Dog попыталась сделать в Uncharted 4: A Thief's End, когда перед началом разработки игры авторы получили от одного из поклонников письмо, в котором тот рассказал, что почти добрался до финала Uncharted 2, но застрял на одной из QTE-сцен, где нужно было быстро нажимать кнопки, так и не сумев закончить прохождение. История побудила студию начать уделять больше внимания настройкам доступности, однако в Uncharted 4 они, по общему признанию, оказались достаточно скудны, хоть и собрали множество положительных отзывов. В случае же с The Last of Us: Part II вопрос доступности игры был поставлен максимально широко.
Всего в проекте будет порядка шестидесяти специальных параметров. Некоторые из них довольно стандарты, как, например, масштабирование субтитров и пользовательского интерфейса. Другие же опции более специфичны. Одна из них преобразовывает в речь весь текст, начиная от меню и заканчивая записками, которые Элли сможет собирать по ходу прохождения, в то время как другая активирует звуковые подсказки, указывающие, когда рядом с героиней находятся предметы или выступ, на который можно забраться. Кроме этого, в The Last of Us 2 есть высококонтрастный режим, полностью меняющий визуальные эффекты для геймеров с проблемами зрения - все окружение в нем становится светло-серым, а союзники и враги выделяются синим и красным цветом соответственно.
По словам геймдизайнера Мэттью Гэлланта, одна из причин, по которой авторам удалось включить в игру так много настроек доступности, заключается в том, что команда начала работать над ними с ранних этапов производства. При этом изначально студия планировала ввести в игру не перечень отдельных опций, а несколько общих режимов, которые охватывали бы разные физические недуги. Например, один из них предназначался для слабослышащих, а другой - для людей с нарушениями моторики. Идея заключалась в том, чтобы при выборе определенного режима игра автоматически активировала все соответствующие ему опции, однако такое решение было отвергнуто фокус-группой. Пользователи хотели, чтобы им предоставили возможность самостоятельно настраивать игру в соответствии со своими индивидуальными ограничениями, и авторы прислушались к этому.
Еще одна сложность заключалась в том, как реализовать настройки доступности так, чтобы не нарушить тон игры. Это, в частности, коснулось упомянутого выше режима повышенной контрастности, где разработчикам пришлось поломать голову над тем, в какой цвет окрашивать определенных персонажей, поскольку одна из центральных тем The Last of Us 2 - "серость", и не во всех ситуациях понятно, кто в данный момент перед тобой: друг или враг.
Кроме того, Naughty Dog стремилась не просто сделать The Last of Us 2 доступной как можно большему числу людей, но и добиться максимально приятного процесса прохождения. Например, некоторым слабовидящим геймерам необходимость сидеть рядом с экраном телевизора только для чтения текста может быть неудобной, поэтому разработчики добавили возможность приближать изображение с помощью тачпада DualShock 4.
Релиз The Last of Us: Part II состоится 19-го июня.
Читайте также: "Мстители" на инвалидном кресле: Square Enix заботится о людях с ограниченными возможностями.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
Молодцы
Вызывает восхищение в каждом элементе игры.
Тема для статьи - возьмите интервью у инвалидов на форуме, че как и т.д и т.п, а то про негров писать все горазды, а это хотяб интересно будет
Для негров оптимтзация присутствует? Какой нибудь там негрэдишн нужно срочно выпускать, и чтоб подруга эли чернокожей была и погибла от рук белых копов.
@Chainsaw здесь ежедневно про негров пишут ?
Недостаток, согласен, нужно больше статей.
Вот это я понимаю, молодцы.
"Увеличивать картинку с помощью тачпада" - наверно самое интересное, и в тоже время самое банальное, использование тачпада дульшока!
Это они про ЛГБТ?
@Count_Sarcasm тонко)))
@Count_Sarcasm уже сыграл?
Охотники с другой планеты, будут довольны.