"Ничего не предвещает больших сюрпризов": Руководитель PlatinumGames высказался о PlayStation 5 и Xbox Series X
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
25 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4
В сети продолжают обсуждать большое интервью представителей PlatinumGames ресурсу VGC. Прежде руководители компании, подарившей нам такие хиты, как серия Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance прокомментировали слухи о своем партнерстве с Microsoft, а также поделились мыслями о том, почему американская корпорация до сих пор не смогла закрепиться на японском рынке.
Но есть еще как минимум одна интересная тема для разговора, которую ветераны индустрии просто не могли проигнорировать - наступающее новое поколение консолей.
Выяснилось, что для руководителя PlatinumGames Ацуси Инабы предстоящие игровые системы не кажутся чем-то особо удивительным или интересным.
"Если взглянуть назад, на скачок от Super Nintendo к PlayStation, от пиксельной графики к трехмерным полигонам, то понимаешь, что это было нечто такое, что никто даже представить себе прежде не мог. И когда технологии уверенно вошли в нашу жизни, все были потрясены, никто не был к такому готов, никто ничего подобного не ожидал. Все казалось совершенно новым.
А когда анонсировали [PlayStation 5 и Xbox Series X], несмотря на все их интересные особенности и возможности, и несмотря на то, что я, как разработчик, очень рад поработать с этими системами, мне кажется, что сегодня перед нами нечто "ожидаемое". Нет внезапных сюрпризов, неожиданных качеств, как это было ранее. Я слежу за анонсами, нахожу их любопытными, но уже через минуту начинаю раздумывать, за каким фильмом на Netflix провести вечер.
Тем не менее, это всего лишь мое личное мнение. Для индустрии в целом предстоящее поколение выглядит очень перспективным и не хотелось бы, чтобы мои слова выставляли меня как абсолютного пессимиста.
Но если привести еще один пример - Nintendo Switch. Это абсолютно инновационная система, которая сделала то, с чем мы раньше никогда не сталкивались - превратила домашний гейминг в портативный вариант. Буквально разрушила это ограничение, о чем никто раньше особо не задумывался", - делится своими мыслями Ацуси Инаба.
Создатель Bayonetta Хидеки Камия в свою очередь рассказал, что даже не смотрел презентацию Unreal Engine 5 - улучшение графики для него абсолютно ожидаемо, а больше удивляться нечему.
И все же президент PlatinumGames сохраняет здоровый оптимизм относительно новых игровых решений Sony и Microsoft. Инаба надеется, что нас еще может ждать нечто любопытное.
"Новое поколение еще не показало себя до конца, и очень вероятно, что оно принесет с собой нечто такое, что полностью изменит привычные нам игры, в принципе поменяет то, как они строятся и играются. В таком случае я буду искренне удивлен. Не поймите меня неправильно, я не говорю, что знаю все об этих платформах и считаю их предельно неинтересными. Просто исходя из доступной информации, ничего не предвещает больших сюрпризов", - заключил Инаба.
Сегодня PlatinumGames занимается созданием стильного боевика Bayonetta 3 для Nintendo Switch, а также новым проектом Хидэки Камии - Project G.G.
Читайте также: Кушать не надо: Полеты на летучей мыши в новом видео необычной модификации для Red Dead Redemption 2.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
Ну да, портативка, которую можно подключить к телевизору - РЕВОЛЮЦИЯ!!!
Не, Свич отличная консоль, не вопрос, но о какой революции речь? Особенно если говорить не о самой консоли, а об играх, с чего господин начинает, вспоминая переход от пикселей к полигонам.
Реальные инновации касающиеся именно игрового опыта теперь могут развиваться только если в сторону виртуальной реальности.
Я соглашусь. За три года даже не распаковал док-станцию:)
@Decay-Reel не. Там прикол не в подключении, а именно общей концепции. Что все в одном (док станция в комплекте, переключение в тв режим в одну секунду, Графика становится лучше и игры полноценные стационарные)
ну таких как ты меньшинство. Я ссылку на исследование кидал.
Не те разрабы говорят про графон, они его и раньше не умели делать. MGR от конами и MGR от платинумов в графоне очень большая разница. То что у них геймплей получается отличный, это факт.
Ну первый год и не будет сильной разницы.
@eugenijMGSnake все топ игры платинумов выглядят симпатично. и не забывай, что они почти все 60фпс, а не 30.
что касается мгр - от конами не было нормальных демонстраций геймплея. показывали как райден мочит арбузы и растиражированную модельку врагов. а у платинум нереальный эпик и огромные боссы
Мне кажется планку задерут на далнейшее это CD Project Red со своим Cyberpunk 2077, Nyghty Dog, ну и конечно же Rockstar, а так да конечно с точки зрения графена успели большинство, осталось дело за физикой, и ИИ..
Компьютерная индустрия давно перестала быть инновационной! Такого гигантского скачка, как тот, что произошёл при замене перфокарт на носитель на магнитной ленте, уже не будет!
Большие сюрпризы. Вот только слышым о быстром SSD и как важны терафлопсы.
Для PlatinumGames конечно никаких сюрпризов. Их игры как выглядели на поколение ниже, так и будут выглядеть.
@ACE в любом случае не вижу революции.
Вижу доведённую до ума идею портатива подключаемого к ТВ, с небольшим кол-вом портов со стационарных консолей(что тоже не в первый раз).
Вон ВР с полноценными ААА играми и то больше тянет на революцию.
Алсо, дело тут не в том, что я в меньшинстве, а в том, что ты написал:
На что я, будучи владельцем свича, написал, что вполне соглашусь. Надо было писать например "далеко не все владельцы свитча с тобой не согласятся", тогда бы не к чему было докопаться:)
@Segovinho тем что в меру достойный ИИ бывал ещё давно и работал на менее мощном железе. И физика тоже. А какой бы ИИ и физику можно было бы сделать на современном железе..., но разрабам проще делать тупых толстых врагов и наваливать эффектов.
Кстати я тут хороший 4К телек недавно купил и скажу что сколько графона не наваливай, на дешевом(тем более если ещё и фуллхд) телеке это все не особо то и видно, потому даже если сделают мегаграфон в игре, большинство его тупо технически не отценит по достоинству.
А Ажур, ну видимо Сони его взяла для ПСНау, у них же щас тема пошла косплеить МС.
"Вот раньше понимаю скачок был: ездили на лошадях, потом бац - и на самодвижущиеся повозки пересели! Вот это я понимаю "Вау!" был! И с тех пор ну нет ничего нового! Говорят, какую-то Теслу выпустили, но я ее даже не смотрел. Я догадываюсь, что она лучше, но там так же 4 колеса как на моем Москвиче-412! Ничего не предвещает больших сюрпризов!"
Вот так бы выглядело мнение данного господина, окажись он экспертом в автоиндустрии. )
@Decay-Reel ты не видишь, а остальные видят
Новые впечатления от игр,скорее всего, придут с распространением стриминговых игровых платформ. Увы, от прогресса ни куда не деться.
Я подозреваю, в том обозримом будущем с каждым новым телевизором будет идти уже все необходимое, что бы тут же начать играть. Особо привередливые и хардкорные игроки конечно же будут докупать более продвинутые и удобный геймпады и гарнитуры.
Многие предтече тех будущих игр мы можем увидеть уже сейчас и это в большей степени коснется развлечений в открытых мирах.
В них меня всегда огорчало, что пройдя всю сюжетку, все квесты, не смотря на продолжающийся трафик, и шарахающиеся тут и там NPC, мир сразу становился скучным и вымершим. Кто-то ждет ДЛЦ, Рокстарс в этом случае предлагают перейти в ГТА Онлайн или РДР Онлайн и начать резвиться там.
А если представить ГТА Онлайн для одиночной игры? Которая только для одного игрока, но продолжает со временем развиваться, в ней обновляется контент, со временем открываются новые области, происходят события. Все это будет стимулировать игрока вновь и вновь заходить в игру, чтобы узнать, что в этом мире произошло нового! Найти появившиеся новые второстепенные и сюжетные задания, новых антагонистов и героев, засмотреться на появившиеся новые тачки на дорогах, переехать в другой город, путь в который до этого был закрыт. Да даже сама графика со временем тоже могла бы улучшаться без каких-либо действий игрока, патчей, ремастеров, и покупки некстгена. Просто однажды зайдя в игру, увидеть, как похорошел мир =)
И игрока не будет совершенно волновать, что игра разбухает в размерах - весь мир на серверах, как и в готовящемся к скорому выходу Майкрософт Флайт Симуляторе. Разработчики могли бы не тянуть с выходом игры 10 лет, а начать открывать ее постепенно, продолжая работать над новыми миссиями, локациям, попутно исправляя баги.
Как ват такой концепт? ;)
@saf0001 о чём ты вообще пишешь? Щас у большинства норм телики, или ты думаешь что только у тебя?... И ещё когда то давно читал интересную статью про высокую чёткость и графику.. Поищи в инете.
@ACE да я не об этом, а о том что «лимит графона» за вменяемые деньги исчерпан и чтобы сделать «ВАУ!» надо предложить что-то отличное от графона.
Да заканчивай ты уже один за всех расписываться.