Призрак Цусимы: Sony показала красоты открытого мира Ghost of Tsushima в 18-минутном геймплейном видео игры
-
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
16 -
Утечка: Call of Duty: Black Ops 6 будет анонсирована в этом месяце
4 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
89 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
44 -
Бывший руководитель Electronic Arts и Zynga стал главой Unity
2
В 23:00 по московскому времени Sony представила красоты открытого мира грядущей грандиозной игры от Sucker Punch.
В новом выпуске State of Play разработчики показали карту мира, локации, боевую систему и спецприёмы «Призрака Цусимы».
Оригинал (4К, можно включить русские субтитры):
Русская версия (1080р, качество видео похуже):
Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля 2020 года исключительно на PlayStation 4.
Впечатляющая проработка мира игры:
Читайте также: Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
Серьезно кто-то недоволен картинкой?
Ассассин в Японии с аванпостами. Ясно понятно.
Графон подрезали знатно как по мне, какая то она тусклая стала.
6.24 - ghost of fox's tail = )
Пфф, а разговоров то было... графон хуже чем в Ведьмаке 3 пятилетней давности.
Из плюсов только местами симпатичные пейзажи.
Ничего там не показывало. Когда он выбирает точку на карте, то ветер в мире начинает дуть в сторону выбранной цели, при этом на экране никаких маркеров цели не появилось .
Серьезно кто-то недоволен картинкой?
Мне понравилась демонстрация, люблю такой сеттинг) Еще когда проходил Assassin's Creed 2, то очень хотелось увидеть новую часть франшизы в антураже Средневековой Японии. И вот в 2020 году от студии Sucker Punch выходит та игра, которую я в свое время ожидал от Ubisoft.
На пятую соньку подожду!
Однозначно покупаю
Окей, красиво, там наверное и управление будет приятное, и еще ченть. Но вот серьезно, это не уровень эксклюзива под конец поколения, чем впечатляться в этой игре? Вьетнамские флешбеки всю демонстрацию сами знаете каких игр. И очередной открытый мир для исследования...
@Rondiboss так этот маркер появился на секунду сразу после того, как он вышел из карты, и исчез. Больше он не появляется. Ты если хейтишь, то хотя бы без откровенного вранья это делай.
Похоже на Томб Райдер, Ведьмака и Ассассинс Крид. Но красиво. Ждал чего-то более интересного.
Недопонял боёвку.
@Rondiboss даже не так. Маркер, который на твоей картинке появился, когда он уже достиг своей цели, показывая игроку, что путь окончен и цель находится перед ним. Лол
@eden7 маркер, который там появился, разраб выбрал на карте знаком вопроса парой секунд назад. На ней он тоже из воздуха появился? Ты как маленький, ей богу. Они заменили стандартный GPS-маршрут на мини-карте ветром, а ты уже уши развесил.
В самом начале почти Ghost of the Wild :)
Но анимация лошади конечно
и вечно задницей вам в лицо.
Ахаха. Чувак, зачем так откровенно сливаться. Ты говорил, что на экране будет маркер и никто не будет пользоваться этим ветром и окружением. Да ещё и врал про маркер на экране, показывая скрин, когда он уже пришёл к цели..
Выглядит очень круто, такой тройничек между ассасином, рдр и тенчу :) Закончу Ласт2 и сразу за Самурая!
Assassin creed: seppuku
ОСТ чудный прямо. И пейзажи
Сеттинг очень интересный, пейзажи красивые, но по ролику скорее понял, что желания поиграть стало меньше, а не наоборот :(
Честно, так должен был выглядеть Assassin's Creed здорового человека. Как правильно замечали, это Sucker Punch и демонстрация это их уровень, как по мне, точно такой же, как и на момент выхода Infamous 2.
Особых иллюзий в момент анонса игры не питал, но в глубине души была небольшая надежда на нечто другое, более глубокое и взрослое именно с точки зрения геймплея.
Так же, погружению и поверить в то, что это взрослая и серьёзная игра мешает следующее:
- Анимация, особенно попадание стрелой и смерть противника. Такое ощущение что противнику в голову не стрела вонзается, а булыжник и он отлетает как в фильмах Джон Ву.
- Собирательство. Серьёзно, зачем? Есть отличный пример игры с открытым миром, где герою просто разблокируются все необходимые гаджеты по мере продвижения по сюжету: серия игр Batman Arkham - как по мне, так это эталон. Крафтинг только отвлекает.
- Треугольная задница лошади. Простите меня, я не мог не заметить этого, особенно после проработки лошадей в RDR2.
- ИИ противников, которые ведут себя как болванчики, а не как реальная угроза.
В общем, игра будет неплохая. Но точно не то, что изначально вообразили себе многие. А жаль..
И о лежачих Госуслугах.Думаю это тоже важно)