"Хочу закончить вторую книгу, тусоваться с дочерью и вернуться с новыми силами": Джейсон Шрайер покидает Kotaku
-
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
113 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
20 -
Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
6 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
18 -
В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
5
Новостной редактор Джейсон Шрайер после восьми лет работы покидает Kotaku. Об этом он сообщил в собственном Твиттер-аккаунте и с помощью специальной прощальной заметки на портале.
Он берет несколько недель отпуска, чтобы закончить свою вторую книгу ("Кровь, пот и пиксели 2"), "позависать" со своей семимесячной дочерью, а потом вернуться к нам с новыми силами и инсайдами, но уже на другом месте работы. О каком именно проекте идет речь, пока неизвестно. Последний рабочий день Шрайера в Kotaku - пятница, 17 апреля.
Some news: After eight years and some change, I am leaving Kotaku. I'm taking a few weeks off to finish up my book and hang out with my daughter, then starting a new job reporting on video games at another outlet. I wrote one last thing to say goodbye: https://t.co/zbWzhfEhll
— Jason Schreier (@jasonschreier) April 16, 2020
После ухода из Kotaku журналист-расследователь продолжит выпускать подкасты вместе со своими коллегами Кирком Хэмилтоном и Мэдди Майерс, но это уже будет не Kotaku Splitscreen, а скорее его аналог. Новый подкаст получил название Triple Click, а его вещание будет организовано в сети Maximum Fun.
Some more news: Kirk, Maddy, and I are no longer hosting Kotaku Splitscreen. I am incredibly excited to announce that we're starting a brand new video game podcast, Triple Click, on the Maximum Fun network!!! Give this baby a follow: @tripleclickpod
— Jason Schreier (@jasonschreier) April 16, 2020
Джейсон не стал долго рассказывать о причинах ухода, лишь выразив разочарование в текущем менеджменте издания — компании G/O Media:
"Когда я думаю о том, что случилось с Deadspin, у меня в горле скапливается желчь. После 29 октября 2019 мне стало ясно, что я не могу больше работать в этой компании".
Шрайер отметил, что предыдущие итерации владельцев Kotaku предлагали своим сотрудникам беспрецедентный уровень редакционной свободы, и он благодарен им за это - за возможность учиться, делать ошибки и писать множество дурацких статей.
Топ самых любимых воспоминаний Джейсона Шрайера за последние 8 лет работы в Kotaku:
- Обзор эксклюзивного обзора IGN на BioShock Infinite
- Написание заголовков к актуальным новостям
- Рейтинг обзорных оценок видеоигр
- Панихида по Луиджи
- Статья про то, как издательство Activision избегает раскрытия актуальных продаж Destiny
- Экстренные новости по сериалу "24 часа"
- И другие глупости, вроде заметки про 30 игр, которые Шрайер хотел бы видеть на SNES Classic
По словам Джейсона, ему всегда нравилось, что Kotaku никогда не боялся быть одновременно серьезным и глупым. Он рад, что его последними двумя заметками на портале стали: отчет о переменах в работе Rockstar после давления со стороны общественности и новость о переходе сценаристки Outer Wilds в стан разработчиков The Outer Worlds.
Шрайер отметил, что за восемь с лишним лет работы в Kotaku ему ни разу не говорили писать что-то лишь потому, что рекламодатели могут разорвать отношения с ресурсом или это каким-то образом разозлит компанию, которая занимается созданием видеоигр, или из-за боязни расстроить не тех людей. На первом месте всегда была история и читатели ресурса.
Джейсон поблагодарил своих коллег и пожелал им удачи в дальнейшей работе. Отдельного признания удостоились те источники, которые общались с ним на протяжении последних восьми лет. Некоторые делали это конфиденциально и раскрывали довольно серьезные вещи, вроде невыносимых условий труда на рабочих местах. Другие делали это под запись. По его мнению, без них его работа, заключающаяся в информировании и развлечении людей, была бы попросту невозможна.
Читайте также: Разработчики Gears 5 пожертвовали 200 консолей Xbox One X для помощи госпитализированным детям
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
- 07.05.2024 Ubisoft выпустит Rabbids: Legends of the Multiverse в Apple Arcade
Судя по последней активности Шрайера,кажется, я знаю, что это за место такое...
@Gunslinger он вполне может запустить свой ресурс с коллегами по подкасту + вести подкаст и жить на деньги с патреона.
@SkyerIst, так это я понимаю. Шутеечка же.
модераторы, ау! Тут товарища охладить нужно, жалобы не помечаются