Обзор Final Fantasy VII: Remake
Обзор 103 Комментарии: 105

Обзор Final Fantasy VII: Remake

Возвращение легенды

82 8 6 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
PS4
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action jRPG

Культовая Final Fantasy VII занимает особое место в сердцах многочисленных фанатов и тех игроков, которые начинали свой геймерский путь в уже далеких 90-х. Соединяя передовые технологии, необычный сеттинг, мощную историю, шикарную музыку и увлекательный геймплей, команда Хиронобу Сакагути совершила революцию в жанре, определив его лицо на долгие годы вперед.

FF7 по праву стала одной из самых великих и влиятельных игр золотой эпохи индустрии, которая прочно ассоциировалась с брендом PlayStation. Конкуренты активно пытались копировать формулу успеха, заимствуя элементы сюжета, характеры персонажей и целые механики, но так и не смогли приблизиться к мастерам из Square.

С крупными бюджетами и внушительным штатом талантливых дизайнеров издательство смогло наладить работающий как часы механизм производства jRPG, радуя растущую армию поклонников, пока развал команды разработчиков после провала первого анимационного фильма Final Fantasy не спутал все карты.

Новой надеждой стал полноценный ремейк FFVII, в который фанаты верили с 2003 года, когда Square Enix неожиданно анонсировала “Компиляцию Final Fantasy VII”. Спекуляции подкрепились роскошной технической демонстрацией PlayStation 3 с печально известной презентации Sony с выставки E3 2005. Разумеется, никаких реальных действий со стороны SE не последовало. В результате в компиляцию вошли: мобильная игра Before Crisis от будущего создателя FFXV Хадзиме Табаты, полноценное продолжение Final Fantasy VII в виде красивого анимационного фильма Advent Children от Тецуи Номуры и Visual Works, аниме от студии Madhouse - Last Order, очень странный шутер от третьего лица Dirge of Cerberus для PS2, а также полноценный приквел для PSP в жанре Action-RPG - Crisis Core: Final Fantasy VII - тоже от Табаты.

Неожиданно для всех Final Fantasy VII Remake был все же анонсирован, но лишь на E3 2015, после чего фанатам потребовалось подождать еще пять лет, прежде чем игра поступит в продажу. И вот, наконец-то, этот момент настал.

Remake встречает нас традиционной “Прелюдией”, сочиненной композитором Нобуо Уэмацу ещё для самой первой части. Стартовый экран повторяет оригинал с синим меню и культовым мечом Buster Sword, который торчит из земли на черном фоне. Все это вызывает приятные чувства ностальгии и предвкушения той самой игры из девяностых.

Последующая заставка во многом повторяет оригинальное вступление, но уровень компьютерной анимации шагнул далеко вперед. Это хорошо заметно по высокой четкости и общей детализации персонажей и окружения. Катсцена плавно переходит к игровому процессу на движке, радуя передовой (особенно в рамках жанра) графикой.

Как и в оригинале, мы играем за наемника Клауда Страйфа. Герой должен помочь эко-активистам Avalanche пробиться к Мако-реактору электроэнергетической корпорации Шинра и взорвать его. Компания использует жизненную силу планеты в своих корыстных целях. Лайфстрим стремительно угасает, и земли Гайи превращаются в безжизненную пустыню.

Пока Клауд отвлекает охрану, остальные члены группы тихо подкрадываются к цели. Интерактивная постановка мастерски соединяет геймплей и заставки в лучших традициях Final Fantasy, но на современном уровне исполнения. Видимые переходы между всеми элементами игры, вроде скриптовых сцен, которые случаются прямо во время геймплея, заставками, исследованием и битвами, практически исчезли, что повысило общий уровень зрелищности. Склейки вышли максимально аккуратными, и во многом этому поспособствовала новая боевая система. 

В Final Fantasy VII Remake разработчики полностью отказались от случайных битв с обязательным переходом на обособленные арены. Система сочетает в себе механику ударов, как в играх, вроде Bayonetta, вместе с классической шкалой АТВ, использующей паузу на манер Final Fantasy XII.

Во время боя персонажи могут атаковать стандартными и усиленными версиями ударов, уклоняться и блокировать выпады противника, а вот умения, магию, предметы, лимиты и призыв существ можно использовать лишь тогда, когда специальная линейка заполнится хотя бы на одно деление.

Вызов меню производится по нажатию кнопки “Х” и практически останавливает время, позволяя вам увидеть застывшие в воздухе пули и всплески магической энергии. Вы не спеша обдумываете тактику и выбираете нужное действие для каждого из активных героев партии.

Большинство навыков требуют одного отрезка шкалы, но некоторые особо сильные умения могут запросить несколько делений. ATB накапливается со временем, но процесс ощутимо ускоряется, когда персонажи создают цепочки атак или успешно обороняются.

Кроме того, игрок может назначить быстрые клавиши для использования самых частых движений. Это очень удобно и позволяет не останавливать динамичную битву без особой необходимости.

Вы можете на лету переключаться между героями или командовать действиями одного персонажа, управляя другим. Бойцы ощущаются по-разному, и каждый специализируется на каких-то определенных аспектах. Например, Клауд полезен в ближнем бою, а Баррет – на дистанционных атаках при помощи протеза со встроенным миниганом, выручая в моменты, когда враги улетают от вас на дальние расстояния. Это, с учетом разных противников и сильных боссов, вносит в геймплей необходимое разнообразие и вариативность.

Во время битв камеру можно прикрепить к выбранному врагу (или точке на его теле), либо вращать самостоятельно. В моменты, когда персонаж сражается около стенки или габаритного объекта, камера может выбирать не самый удобный ракурс, поэтому иногда лучше двигать ее вручную. Хотя на широких локациях виртуальный оператор ведет себя хорошо.

Спустя годы поиска и неудачных экспериментов Square Enix, наконец-то, нашла отличный баланс, сочетающий тактику и быстрый экшен

Спустя годы поиска и неудачных экспериментов Square Enix, наконец-то, нашла отличный баланс, сочетающий тактику и быстрый экшен. Битвы смотрятся зрелищно, при этом не лишены глубины, которой так не хватало Final Fantasy XV. Для победы вам нужно использовать материю сканирования врагов, чтобы обнаружить их слабые стороны, но некоторые вещи определяются лишь путем проб и ошибок.

Игра использует и адаптирует под себя идею стаггеров из Final Fantasy XIII, позволяя вам накапливать полоску оцепенения врагов, которая при заполнении не только останавливает их, но и разрушает броню. При этом условия могут меняться. Часть врагов уязвима к обычным комбо, другая - к сильным, специальным или магическим атакам. Некоторые оппоненты могут замедлиться в случае, если обрушат свой выпад на ваш вовремя поставленный блок. Другие теряют равновесие после получения определенного количества урона. И так далее.

Поединки с боссами смотрятся невероятно зрелищно и кинематографично. Разработчики блестяще соединяют базовую механику с красивыми анимациями и уникальной работой камеры. Square Enix не изобретает велосипед, а использует наработки серии, но в ремейке постановка больших сражения вышла на новый небывалый для жанра уровень.

Final Fantasy VII Remake заставляет игрока все время действовать. Боссы активно используют специальные атаки, мотивируя вас прятаться за обломками окружения, убегать от потока воды или разрядов электричества. Некоторые из них оформлены в виде отдельной мини-игры. Например, секции, где вы сражаетесь сидя в транспорте. Некоторые такие сражения явно выглядят отсылкой к другой работе команды Тецуи Номуры - Advent Children.

Ну и, конечно, старые культовые противники в новой версии выглядят просто великолепно. Разработчики смогли адаптировать под новый геймдизайн даже таких необычных и безумных врагов, как Hell House.

Изначально открыто три уровня сложности, самый высокий из которых – нормальный. Игра аккуратно дозирует меш простой комбинацией атак и необходимость включать тактический режим. Битвы с базовыми противниками в основном легкие. Но некоторые сражения с боссами и враги в побочных заданиях могут действительно заставить вас вспотеть. Без предварительной настройки материи и грамотного менеджмента соваться в такие поединки – заведомо провальная идея. И здесь на помощь приходит удобная система отката к моменту прямо перед сражением. Да и в целом новая система сохранения очень удобная и позволяет вам записывать прогресс в любом месте, кроме битв.

Конечно, немаловажным элементом Final Fantasy VII Remake является прокачка, но студия практически полностью отказалась от гринда. Показатели персонажа растут вместе с его уровнем, а также зависят от экипировки. 

Уникальные варианты мечей, посохов, перчаток и миниганов обладают своими собственными специальными атаками, которые могут быть выучены от оружия. Вы используете скилл в бою, прокачиваете полоску, получаете ценное знание, а затем можете переключиться на следующую экипировку.

Кроме этого, за специальные очки с убитых врагов вы можете прокачать оружие, подняв характеристики основной или магической атаки, защиты от физического или магического урона, увеличить количество жизни и так далее. Выглядит это как солнечная система с ядром в центре и планетами вокруг. Со временем открываются новые системы со своими бонусами.

Важно отметить, что поинты прокачки оружия общие на все виды этого типа экипировки у каждого отдельного персонажа – даже те, что вы еще не получили. Но при использовании они не вычитаются из общего значения, а дублируются, позволяя вам быстро улучшить каждый новый образец.

Для дополнительного удобства разработчики даже сделали три настройки автоматического распределения полученных баллов (баланс, упор на атаку, упор на защиту), чтобы минимизировать копание в меню.

У экипировки также есть специальные слоты для сфер материи – важных в мире FFVII сгустков энергии. Материя играет огромную роль в настройке персонажей, так как дает магические силы, возможность призывать помощников в битвы, открывает бонусы к параметрам и даже добавляет новые комбинации атак основным оружием. Так как количество слотов материи всегда ограничено, то необходимо грамотно распределять их между членами отряда. 

У материи обычно есть несколько уровней прокачки, и при регулярном использовании персонажу открываются более мощные эффекты. Например, если часто использовать лечение, то в какой-то момент появится возможность активировать заклинание регенерации. Точно так же работает материя элементов (огонь, лед, молния, ветер), у которой одна за другой открывается усиленная форма.

Несмотря на то, что костюмы персонажей меняются лишь по сюжету, на героях отображается вооружение вместе со вставленными в него сферами материи. Экипировки не так много, но вместе с аксессуарами вы без проблем сможете настроить персонажей под свой стиль игры.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Пацанские темы Пацанские темы
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
Эксклюзив Эксклюзив
Дрочить разрешается Дрочить разрешается
Море фана Море фана
Девочки Девочки
Нам было смешно, даже очень Нам было смешно, даже очень
интерактивность интерактивность
Прокачка Прокачка
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно
Крутые пушки Крутые пушки
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
Жопозаживин Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Важным отличием от оригинала стал сюжет. Final Fantasy VII Remake - это не просто адаптация классики под современные стандарты, но и полная ее переработка с добавлением новой истории.

Разработчики использовали события культовой игры, вставив между ними много новых деталей и целых уровней со своей историей и уникальными моментами. Вы узнаете о том, как готовились персонажи Avalanche к атаке на второй реактор, ближе познакомитесь с Биггсом (который теперь похож на Чарли Шина), Веджем и Джесси, удивитесь огромным летающим призракам, которые видит Айрис, будете смеяться во весь голос от шикарной музыкальной сцены в Honey Bee Inn (она в намного круче, чем момент с танцующим Данте из Devil May Cry V), не говоря уже о новых побочных заданиях со своими собственными небольшими историями.

Постановка сцен, кроме пары немного странных моментов, порадует всех ценителей киноискусства. Интересные ракурсы и грамотная смена планов помогают проникнуться персонажами и наслаждаться историей.

К сожалению, уместить все в рамках одного релиза у компании не вышло. Поэтому нам придется ждать еще несколько лет, чтобы увидеть финал.

После FFXV многие переживали за структуру уровней в Final Fantasy VII Remake, но с ней все в порядке. Команда Тецуи Номуры использовала гибридный дизайн мира, в котором коридорные секции идут в гармоничной связке с компактными песочницами. Сами миссии по большей части линейны с небольшими ответвлениями и секретами, поиск которых вознаграждается уникальными предметами и материей. А населенные пункты, вроде городских районов со штабом Avalanche, домиком Айрис и кварталом Wall Market, сделаны в виде открытых областей с десятками персонажей.

Люди в основном не просто стоят на месте, а чем-то занимаются. Кто-то красит фасад здания, кто-то таскает мешки или бочки, рядом в кафе сидят завсегдатаи и слушают музыку, а за ними наблюдает кошка. Даже на миссиях можно обратить внимание, что солдаты Шинра пытаются очистить область от мутантов, используя табельные огнеметы.

Конечно, если приглядываться, то можно заметить, что парень с мешком ходит по кругу, а другие прохожие могут нелепо сталкиваться друг с другом, когда их маршруты пересекаются. Но, несмотря на эти небольшие огрехи, атмосфера цельного мира сохраняется. Во многом за счет диалогов, которые постоянно ведут люди вокруг главного героя. Они обсуждают последние события, персонажей или просят помощи, что дополняет сюжет и создает ощущение живого мира, а не картонных декорации.

Побочные задания отображаются в специальном меню и почти всегда имеют удобную систему отслеживания через зеленые указатели. Поручения состоят из нескольких заставок с диалогами и уникальными событиями и предполагают исследование окружения в поисках определенных персонажей или существ. Из-за компактности зон и удобной системы быстрого возвращения к квестодателю они не отнимают много времени. 

Кроме этого, в дополнительные активности входят поручения от Чедли, который изучает материю и просит вас выполнить определенные действия в рамках сражений с монстрами. Например, сделать 20 сканов. Это выполняется в фоновом режиме, пока вы проходите игру, и не требует ручной активации или гринда, что очень удобно. За выполнение челленджей вы получаете шанс купить уникальную материю по минимальной цене.

Чедли также предлагает вам принять участие в зрелищных VR-поединках против существ для призыва (PSVR для этого не нужен - персонаж переносит героев в виртуальное пространство внутри игры). Если вы побеждаете, то получаете саммона в качестве награды.

Вообще большинство побочных активностей в игре хорошо вознаграждается, поэтому пропускать их не стоит. Даже исследование необязательных секций сюжетных миссий может привести к неожиданной находке, вроде новой сферы материи с мощным существом.

При всем великолепии в игре есть несколько проблемных моментов, которые могут разочаровать. Например, некоторые области на локациях могут быть закрыты невидимыми стенами и заборами, которые нельзя перепрыгнуть. В одних местах разработчики обыгрывают габариты меча героя, который из-за размера не может его достать в узких помещениях, но затем он вместе с руками частично проваливается в полигоны.

Конечно, это все можно списать на условности, которые не мешают насладиться игрой, но чего точно не получится оправдать – это очень неровную графику.

Часто FFVIIR выглядит просто восхитительно, поражая невероятным уровнем проработки персонажей, эффектов и деталей, которые вместе с шикарной постановкой битв и катцен заставляют усомниться в том, что перед нами игра, а не анимационный фильм в духе Advent Children. Но иногда художники и программисты пробивают дно: текстуры могут начать напоминать проекты с PS2 и PS3, окружение начинает пестрить углами, а задники выглядеть как 2D-бэкграунды из оригинальной игры для PS1. Видно, что некоторые текстуры просто не подгружаются. Мы пробовали переустановить игру на SSD, но подгрузки все же остаются. Представители издательства написали нам, что будет патч первого дня, но пока непонятно, что именно он изменит.

Зато игра работает очень стабильно и не тормозит в 4K-режиме на PS4 Pro. Кроме того, композитор Final Fantasy XIII Масаси Хамаудзу провел невероятную работу над музыкой. Все оригинальные композиции написал Нобуо Уэмацу – они давно уже стали классикой. В ремейке любимые мелодии звучат не только в сопровождении оркестра, который придает происходящему эпический размах и монументальность, но и в различных других аранжировках. Тут можно встретить известные мотивы на манер рэгги, хип-хопа или пауэр-метала. 

Из-за специфики геймплея любимые фанатами победные фанфары здесь звучат в исключительных случаях и часто в неожиданном ключе. Очень повеселил момент, когда битвы идут одна за другой под динамически меняющийся аккомпанемент оркестра, а после победы знаменитый мотив напевает один из героев.

В свою очередь персонажи шутят над тем, что им пора придумать победные стойки, чтобы лучше смотреться в кадре, а затем через какое-то время делают их после выигрыша на колизеи. И, кстати, их голоса в английской версии звучат великолепно.

  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    36 19.04.2024 22:47 от Hakkuren
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    21 19.04.2024 22:39 от Gordiy_russkiy
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    32 19.04.2024 22:34 от Psycho-dream
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    18 19.04.2024 22:31 от SnakeRman
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    10 19.04.2024 22:19 от ShadowX1989

Final Fantasy VII Remake – это та самая игра, которую мы так давно ждали от Square Enix. Атмосферная, интересная и захватывающая все ваше внимание современная jRPG с интересной историей, роскошной постановкой и зрелищными битвами. Для достижения идеала проекту не хватает лишь более ровной графики и всего контента из оригинального релиза. Если вы ждали пошаговую классику в новой обертке, то скорее всего будете разочарованы, так как игру очень сильно изменили. Все остальные радуются выходу первого действительно мощного одиночного релиза от внутренней студии Square Enix за долгие годы. Особенно на фоне провальной Final Fantasy XV.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 40 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.2 06.04.2020 13:18 (изменен) удалён
30

всех поздравляем! особенно тех, кто не будет плакать по отсутствию пошаговости и оставленном на продолжение контенте)))

Azzy
Azzy 124.68 06.04.2020 13:24 удалён
13

Я очень надеюсь что у SE хорошая игра получилась не случайно и мы вскоре увидем возвращение Square как это произошло с Capcom. Надеюсь продолжение будет не через 4 года, а побыстрее.

SkyerIst
SkyerIst 1267.11 06.04.2020 13:24 удалён
11

Ура!

перейти к непрочитанному
Комментарии (105)
xamiy
xamiy 20.53 07.04.2020 13:13 удалён
0

@DreamEaglr  Еще как, лол. Для этого """"ремейка""""" обязательны знания оригинального ФФ7 и всех спин-оффов к нему. Здесь есть прямые сценки из адвент чайлда, лол

NightWind
NightWind 30.16 07.04.2020 14:34 удалён
0

@DLine геймплей на гранпульсе есть погугли stage 8 missions ff xiii. Нужен скилл.

Chris_Red
Chris_Red 2.48 07.04.2020 15:01 (изменен) удалён
0

@Chris_Red FF XV - самая ужасная ФФ. Она самая ужасная игра, в которую я играл. Я правда хотел, чтобы она мне понравилась, но это недоделанный пиздец, который и доделать, наверное было нереально из за убогово устройста геймплея. 13 - это 10/10 на ее фоне


У FF7R 87 баллов на мете, у ФФ15 на пк - 85. Разница мизерная, так что вкусовщина.

ACE
ACE 520.2 07.04.2020 18:49 (изменен) удалён
0

@Chris_Red а на деле разница огромная. не играл в пк версию, но на пс4 про игра была просто говниной. сомневаюсь, что в пк релизе разрабы фф15 полностью переделали сюжет, боевку, ролевую систему, задания и структуру вообще все прохождения.

NightWind
NightWind 30.16 07.04.2020 19:14 удалён
0

@Chris_Red люди склонны быть собой довольны. Вот чото они жаловались на 13 и в 13-2 это чото исправили - и ну вот. Мы же были правы. Вот 13-2 исправление. На самом деле 13 не нуждалась в них. Та же ситуация и у 15 части. У нее 81 бал на PS4. На ПК не было столько обзоров, сколько на пс4. И они, наверное,были тоже из разряда ну вот мы чото жаловались и чото там исправилось.

13 часть имеет 84 бала на GameRankings, когда он еще был, где больше обзоров. Ей поставили gamestop, gametrailers и ign 85+. Ign поставил 8.9

Согласно твоему метаритику Tactics на 83 бала.

13 в миллиард раз лучше. Я не проходил ФФ в 90х в силу возраста и у меня нет всяких предрассудков. Типичная ФФ. Мне нравятся 6, 7, 9, 10, 12, 13. В 13й хоть есть крутые боссы, некий простор на пульсе, который достигается за счет дизайна, музыки и анимаций зверьков, и тактика боя. Это сказочка, что вы одной кнопкой все пройдете.

Br.Des
Br.Des 16.93 07.04.2020 19:28 удалён
0
@umad#
да дали бы возможность спасти сами знаете кого, или хотя бы воскресить.

То есть, чтобы протратили весь канон данной вселенной? Её смерть - это один из столпов сюжета, на котором, как минимум, основаны дальнейшие события игры и Advent Children. Давайте уж и Зака вернём до кучи.

Vsevolod
Vsevolod 0.1 07.04.2020 22:11 удалён
-3

Поиграл в бету, блеванул от боёвки, потом ещё раз блеванул от той мерзотной дряни которую они выдали за "пошаговую" боевку, желание покупать моментально отпало.

Vsevolod
Vsevolod 0.1 07.04.2020 22:15 удалён
-1

@NightWind в 13 проблемы были не геймплейные, а сюжетные. Не было харизматичных персонажей, не было интересного сюжета, вообще отсутствовало чувство погружения и в сиквелах все стало только хуже. Про 15 мне вообще вспоминать больно, в целом я считаю, что эта компания просто не в состоянии сделать хорошую jrpg. Персона вон прекрасно себя чувствует с дрянной графикой и пошаговой боевой системой.

ACE
ACE 520.2 07.04.2020 22:47 удалён
0

@Vsevolod угу. Особенно просто неинтерактивный коридор вместо мира и боевка, которая вообще не меняется всю игру после получения парадигмов

Royaltty
Royaltty 0.24 08.04.2020 06:15 удалён
0

Купил бы завтра же:) Чудестный пример того как нужно делать римэйки, жаль без локализации

daikyosenshi
daikyosenshi -0.01 08.04.2020 09:45 удалён
0

@BARULICK-sama 

Почему такие текстуры встречаются, кто знает? 

дык коронавирус же

DLine
DLine 49.24 08.04.2020 12:06 удалён
0

@NightWind Да, проходил, местами скилл нужен, но от этого игра не становилась интереснее вообще нисколько. Jrpg  это не должен быть просто коридор без ответвлений. Хотя, они сделали в итоге 3 части 13 части, так что людям зашло наверное.

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 08.04.2020 12:29 (изменен) удалён
-2

@xamiy ну и трэш, шквары в очередной раз опозорились.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 08.04.2020 15:52 (изменен) удалён
0

@NightWind Да, проходил, местами скилл нужен, но от этого игра не становилась интереснее вообще нисколько. Jrpg  это не должен быть просто коридор без ответвлений. Хотя, они сделали в итоге 3 части 13 части, так что людям зашло наверное.

Людям не зашло уже сразу после 13 - 13-2 продалась вдвое хуже предшественницы, а уж про продажи Lightning Returns и говорить смешно - там чуть больше миллиона по официальным данным Скворечника.

Chris_Red
Chris_Red 2.48 12.04.2020 20:05 удалён
0

Chris_Red
Chris_Red 2.48 12.04.2020 20:05 (изменен) удалён
0

Текстурки прямиком из дум 1993 года, играю на пс4 про.

Chris_Red
Chris_Red 2.48 13.04.2020 18:52 (изменен) удалён
0

@ACE в статье написано что SSD  не помогает от плохих текстур, но есть те которые нормальные, просто подгружаются с опозданием, если быстро бегать по локации. С этим тоже без изменений?

ACE
ACE 520.2 13.04.2020 18:53 удалён
1

@Chris_Red про ссд @Azzy спросить надо. я играл с обычного харда

Azzy
Azzy 124.68 14.04.2020 15:59 удалён
1

@ACE в статье написано что SSD  не помогает от плохих текстур, но есть те которые нормальные, просто подгружаются с опозданием, если быстро бегать по локации. С этим тоже без изменений?

На SSD подгрузки текстур побыстрее. Они тоже есть, но не так ощущаются как на обычном харде. Если что, то SSD использую внешний.

Chris_Red
Chris_Red 2.48 14.04.2020 16:38 удалён
1

@Azzy спасибо за инфу. Учитывая что внешний ссд очень сильно проигрывает внутреннему ( на пк некоторое время запускал виндовс с внешника и скорость была неудовлетворительная ), с внутренним должно быть намного лучше.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!