Разработчик DICE сомневается в подлинности слов инженера Crytek о PS5 и Xbox Series X
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
43 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
17 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
20 -
СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
2 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
17
Разработчик студии DICE прокомментировал слова инженера Crytek о превосходстве PlayStation 5 над Xbox Series X. Как он считает, верить информации Али Сахели не стоит.
Прежде всего разработчик, профиль которого верифицирован на форуме ResetEra, объяснил, что подобные подробности консолей и создания под них игр находятся под NDA. И если кто-то рассказывает такие детали в Сети, то вряд ли подписывал соглашение о неразглашении, а значит и в глаза не видел PlayStation 5 и Xbox Series X. Конечно, это не касается официальных разборов, которые публикуются при поддержке платформодержателей.
«Как правило, в индустрии, если кто-то подписал NDA о чём-либо, то NDA регулирует буквально всё, кроме сообщений, которые были официально и публично распространены владельцами того, что стоит за NDA. Только это, больше ничего. О, этот помидор красный? Да, смотрите, ребята, помидор красный! В официальном сообщении нет упоминания о вкусе, поэтому, если кто-то подписал NDA, он не должен ни говорить, ни цитировать других о вкусе».
Читайте также: Remedy расхвалила SSD PlayStation 5 и простоту разработки под консоль.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
Фанбои с обеих сторон втянули в холивор не только инсайдеров, но и разработчиков-:))
@Svexi
а почему не в 50-60?
А циферки?
Sony озвучили только скорость линейного чтения
Почему не бывает? Такие покзатели просто никому не нужны в данный момент.
@Ozu_sensei
Ну, ты веришь разработчику из DICE, другие верят сотруднику Crytek. Чем твоя вера лучше? Самое забавное, что чувак из DICE никак его слова не развенчал, но вывод ты сделал))
Мужичок к слову из Крайтек от своих слов отказался, а его статью потерли. Оно и понятно. Все подняли его насмех, а руководство того и глядишь на дверь укажут)
Я в больших сомнениях, что тебе вообще что-либо понятно. Всё, что сделано в PS5 это вовсе не про потенциал, это про практику. Игры, премиум-игры, - работа художников, дорогая работа, муторная и для них важны далеко не терафлопсы, а узкое горлышко в виде подсистемы памяти, работа с ней, реализация творческих задумок. В обеих консолях твердотельники не просто так, смекаешь? Вот только MS решила, что 2.4ГБ/с в RAW достаточно, но это не так. Это в целом не мало, но здесь нет прямого ограничения и чем больше, тем лучше, при любых операциях с данными. Я не могу назвать верным ставку на 12Тфлопс при таком относительно медленном ssd и предпочёл бы 11Тфлопс, но чтобы 4ГБ/с в RAW, как минимум. Это прямым образом повлияет на качество и наполнение картинки. Но, боюсь, ты всё равно не поймёшь почему. Ближайшая аналогия: как играть с голубем в шахматы... Наяривайте на терафлопсы пока можете, глупцы.
@Svexi у меня кончились плюсцы. Держи пока устный.
А еще в плане ssd не стоит забывать, что южник опять походу будет соневский
И тут можно вспомнить шедевральные скорости винта у PS3 и PS4. И то как PS4 греется, если качает игру во сне
@Svexi
Дичь
Из-за XBsX. У PS5 можно как раз от 40-60 обновлять память.
Случайного. Никого не волнует скорость линейного чтения в ssd. Проснись и пой.
Если мы про премиум-контент, то тут вообще никаких ограничений кроме бюджета, который всё равно вырастет. SSD никогда не будет простаивать, впрочем и терафлопсам XBsX найдут применение, как всегда самое простое.
Стоит ли верить словам Али Сахели? В предверии выхода систем нового поколения команда пр ящеров с помощью блогеров и журналистов, решила немножечко набросить на вентилятор и очернить систему конкурента. Мол у Сони всё плохо: терафлопсы не те, ВИДЕОкарта старая и перегрев системы. Вой ящеров дошел даже до разработчиков. Вот один из разработчиков Крайтек в силу своего жаркого темперамента написал, что не верьте всем кто набрасывает на вентилятор. За систему Сони не стоит переживать, она крутая и простая в разработке.
@id91526222 Ну да как он потом стер свою тему))
@Svexi Ну то что ты сонибой это понятно.Ну твое икспертное мнение некому не нужно.То что сони лажает всем видно.
Да и я устал писать. Людям лишь бы похоливорить, а не разобраться почему PS5 сделали такой, почему ставка на сопроцессор с кучей акселераторов и ssd c 12-канальным интерфейсом? Зачем и почему в плойке такие скорости, зачем вся эта дикая когерентность памяти и почему это невероятно важно? Да, только про терафлопсы, только это видно и слышно от фанатов...
На какой сопроцессор с кучей акселераторов?
@heavy_rain Так он еще и балабол)))
@Svexi
Пей таблетки и лечись.
Где на слайдах было написано random access?
потому что взяли 12 дешевых ssd чипов и обьеденили их в массив
Ну вот, приехали... Тот, в котором dmac, распаковщик данных, движки когерентности и акселераторы ввода-вывода информации, вместе с SRAM-памятью.
У XBsX только декомпрессор хардварный и относительно слабенький, остальное - софт, ssd через открытый канал (3-х) работает (DirectAPI).
Да. уже писали что стер, но не потому что он не прав. После слов Али Сахели на ИЗВЕСТНЫХ форумах поднялся вой ящеров пуще прежнего. И скорее всего дошло до того, что Главный ящер позвонил из своего офиса в компанию Крайтек с требованием удалить тему.
@Svexi а зачем Боксу 12 терафлопс чистой мощности без всяких пиковых значений и разгонов до опасных частот? Зачем 52 блока? Зачем нормальная поддержка лучей? Зачем всякие там Велосити?! Зачем 10 гб гораздо более быстрой оперативы чисто под ГПУ? Зачем буфер в 100 Гб? Зачем вполне современный ссд? Зачем 100процентная поддержка всех технологий рдна2?
Я вот не технарь не разу. Но вижу, судя по твоим сообщениям, что Сони прям супер машину сделала под новое поколение. А майки так, чуток больше терафлопсов показали, да тормозной ссд какой-то.
Какой-то набор из мешанины умных слов. Тут такой же декомпрессор и софт, Кракен это разработка RAD Game Tools, а не Сони. Сам контроллер SSD да, мощнее. Возможно.
http://www.radgametools.com/oodlekraken.htm