«Сотрудникам дали возможность позаботиться о себе и своих близких» — Нил Дракманн объяснил задержку The Last of Us Part II
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
2 апреля Sony Interactive Entertainment объявила о переносе The Last of Us Part II на неопределённый срок. Это уже второй раз, когда издатель задерживает игру. Первый раз в качестве причины называлась дополнительная полировка — команда хотела довести проект до того уровня качества, которым славятся игры Naughty Dog. Второй раз проект отложили ввиду проблем с логистикой, возникших из-за мировой пандемии коронавируса.
Сразу после оглашения SIE печального известия Naughty Dog выступила с обращением к фанатам. Разработчики извинились перед сообществом и заверили покупателей, что игра практически завершена.
«Однако сразу после того, как закончили игру, мы столкнулись с реальностью — из-за неконтролируемой нами логистики мы не смогли выпустить The Last of Us Part II. Мы хотим быть уверены в том, что каждый сможет запустить The Last of Us Part II примерно в одно и то же время, поэтому делали всё возможное, чтобы обеспечить лучший игровой опыт абсолютно всем и каждому. А это означало, что нам надо задержать выход игры до тех пор, пока мы не сможем решить возникшие проблемы с логистикой».
Спустя два дня ситуацию прокомментировал креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн. В подкасте, опубликованном на сайте PlayStation Blog, разработчик объяснил задержку The Last of Us Part II.
Ключевые моменты интервью читайте ниже.
- Когда студия перевела своих сотрудников на удалённую работу, им предоставили возможность позаботиться о себе и своих близких. Разработчикам даже разрешалось взять один или два дня выходных, если это необходимо, несмотря на то, что ввиду сложившейся ситуации дата релиза, 29 мая, могла быть перенесена.
- На вопрос, почему студия не захотела выпустить игру исключительно в цифровом формате, Нил Дракманн ответил, что «окончательного решения пока принято не было». Он подчеркнул, что инфраструктура некоторых регионов не позволяет сделать этого и не хочет, чтобы данные места были исключены. В настоящий момент студия рассматривает различные варианты выхода из сложившийся ситуации и жаждет выпустить игру для всех как можно скорее, однако на это потребуется время, и конечно, всё будет зависеть от развития ситуации с коронавирусом.
- Что касается демоверсии, распространяемой через PlayStation Store, то Дракманн сомневается, что она выйдет. Он говорит, что публичная демка совсем не походит на закрытый показ игры для прессы, сетуя на то, что для её создания потребуется выполнить большой объём работы, буквально написав демку с нуля, поскольку кусок игры, продемонстрированный несколько месяцев назад прессе, очевидно, уже устарел, а сама The Last of Us Part II с тех пор значительно улучшилась.
- Разработка уже перешла в финальную стадию, осталось исправить незначительные ошибки и как следует отполировать игру.
The Last of Us Part II запланирована к выходу на PlayStation 4 и в настоящий момент не имеет никакой, даже приблизительной даты выхода. Вчера вечером в сети появились геймплейные кадры, на которых запечатлён заснеженный городок и старый концертный зал, где Элли пытается играть на гитаре.
Читайте также: Проектируя Xbox Series X: как Microsoft переосмыслила форм-фактор консоли
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Ну вообще нет. Это первая часть Анчартед, где мы сами управляем транспортным средством, используем веревку и т.д. С точки зрения геймплея это абсолютно другая погоня. Вот в 3 части - да, там копипаста погони из Анча 2. Я в принципе Анчартед 3 считаю самой слабой и ненужной частью серии, потому что она тупо паразитирует на идеях второй части.
как по мне это простой треп, инсайды еще зимой говорили что игра была готова до нового года, складывается такое мнение что нас просто обманывают такими заявлениями а для меня это хуже простых комерческих целей
Тут соглашусь, всё субъективно.
Просто я под шедевром я понимаю что-то высококлассное и выдающееся во всех аспектах, а не что-то среднее в каждой своей составляюще, но при этом задевающее струны твоей души.
Взятьтнапример Зилд Дыхание Дичи - это игра, которая вызвала у меня стойкую ненави после пары часов проведённых в ней. Тем не менее я признаю, что это мощная и очень качественная игра, и хоть мне она не зашла, я пониммаю почему люди её любят, хвалят и почему она получила высочайшие оценки. В случае же TLoU я этого не понимаю. Зилда хотя бы какие эмоции у меня вызывала, Ластуха просто 2300р. спущенные в унитаз. Как-то так.
Понял, что будет в финале в тот момент как стало ясно что особенного в Элли и куда её ведут. В играх подрбного может и не было, но в книгах и кино полно, да и в играх не раз герои вели себя эгоистично.
Что особенного в Элли понял как только было сказано, что она особенная:)
@White_VooDoo а за сколько лет до релиза анонсировали киберпанк?рдр2? Новые свитки? Про ластгуардиан итд вообще молчу.
Игра выйдет и все переносы и слухи, про то, как там всё плохо в студии и как сони обосралась пройдут и останутся только оценки и всякие громкие звания.
Лично я для себя давно решил по поводу любых задержек переносов итд: лучше я получу отличную игру когда она будет готова, чем кусок неработающего кода, зато в срок (привет всем батлфилдам после 4ки и прочим играм ЕА вышедшим "вовремя").
@hog12 да полно. Ассасин крид намного лучше. + каждая часть выходит каждый год.
Ты про игру где мужик в стокиллаграммовых доспехах тяжеленным мечом под водой рубит акул?))) Твои вкусы очень специфичны.
Намного лучше чем лостовоз. Она больше, секретов много, графика лучше, врагов больше, оружия. Очень крутая серия
@White_VooDoo поддерживаю, разработка организована через жопу - это единственное объяснение происходящему. Почему Rockstar - за аналогичный срок выпускает ОГРОМНЫЙ ОПЕН ВОРЛД с миллиардом мелочей и деталей - RDR 2, в то время когда Naughty Dog - с таким же финансированием не в состоянии завершить СИНГЛОВУЮ ИГРУ, даже БЕЗ МУЛЬТИПЛЕЕРА ( на который тоже ушло бы достаточное время) - все просто. Rockstar работает как часы - Naughty dog - через жопу. Гляда на происходящее я полностью верю всем тем новостям и слухам о том что творится внутри студии.