Обзор Bleeding Edge
Обзор 37 Комментарии: 47

Обзор Bleeding Edge

Не малышка

15 8 6 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action

Индустрия интерактивных развлечений знает множество примеров, когда отсутствие давления на разработчика со стороны издателя порождало интереснейшие проекты. С другой стороны, недостаточный контроль может привести к появлению невостребованных продуктов, ставших воплощением давних фантазий нескольких человек в рядах авторов.

Сегодня мы постараемся разобраться, к какой категории отнести мультиплеерный экшен Bleeding Edge от Ninja Theory

После приобретения студии компанией Microsoft в 2018 году многие с нетерпением ожидали следующего анонса, находясь под впечатлением от последней работы британцев - Hellblade: Senua’s Sacrifice. Мрачное погружение в пучину скандинавского ада доказало миру, что вполне реально выпустить игру с мощной историей, интересной идеей и картинкой уровня ведущих блокбастеров, находясь в жесточайших бюджетных рамках и не имея поддержки издателя. 

Вполне естественно, что от нового проекта при денежной поддержке Microsoft все ждали только шедевра с глубоким сюжетом и эмоциональными персонажами. К сожалению, вместо этого мы получили Bleeding Edge – сетевой экшен с упором на ближний бой. Неудивительно, что его анонс стал для всех настоящим разочарованием.

Тем не менее, мультиплеерная направленность игры – это вовсе не приговор. При должной реализации сильный онлайн-проект может стать доказательством способности студии достойно ступить на территорию новых жанров. Но получилось ли это у Ninja Theory?

Bleeding Edge – это командный многопользовательский экшен, сражения в котором проходят в формате 4х4. Основой геймплея является использование различных героев, поделенных на классы и обладающих уникальными активными и пассивными умениями, а также особыми ультра-способностями. 

Набор классов стандартный для подобных игр. На выбор имеются: танки, необходимые для отвлечения вражеских атак на себя, герои поддержки, чья задача – лечить и временно повышать характеристики товарищей, и бойцы, ориентированные на нанесение урона.

Всего в игре 12 персонажей, включая анонсированного недавно дельфина Мекко, которого еще не загрузили на сервер. Это немного, но они довольно сильно отличаются друг от друга даже в рамках одного класса. Более того, даже один и тот же персонаж может играться немного по-разному благодаря возможности выбрать тип «ульты» - на каждого из героев по два варианта. 

Персонажи могут наносить урон противнику при помощи базовой атаки (трех-четырех кратное нажатие кнопки удара складывается в простенькое комбо, но не более) и с помощью способностей, коих на каждого выделено по три. Они активируются по нажатию отдельной кнопки. Это могут быть атакующие умения для танков и бойцов или направленные на повышение выживаемости отряда умения суппортов (лечение, повышение характеристик союзников и их ухудшение для противников). 

Ультимативная атака становится доступна как только заполняется специальная шкала. Но проблема в том, что почти для всех ультра-способность не ощущается чем-то особенным. В Overwatch вовремя примененная ультра-способность зачастую способна вынести всю команду противника. Здесь же ничего подобного нет и в помине. Как правило, герой исполняет атаку, наносящую чуть больше урона или же вовсе получает временный буст к характеристикам.

Кроме этого, в вашем распоряжении блоки, прыжки, уклонения, быстрые перемещения на ховерборде и так далее.

При всем своем потенциале и участии дизайнера DmC: Devil May Cry в разработке, боевая система Bleeding Edge слишком примитивная

При всем своем потенциале и участии дизайнера DmC: Devil May Cry в разработке, боевая система Bleeding Edge слишком примитивная и битвы не приносят такого удовольствия, как приключения Данте образца 2013 года выпуска. Они также не дотягивают до Anarchy Reigns - beat ’em up от PlatinumGames, у которого был сильный упор на мультиплеер и уникальных героев.

Сами матчи проходят по двум сценариям: захват точек и сбор с последующей доставкой энергоячеек, разбросанных по карте, коих в игре пять. 

Буквально с первой сессии вы поймете, что Bleeding Edge не щадит игроков-одиночек. Залог победы – это сплоченная командная работа и грамотный выбор персонажей. Ведь даже наносимый урон одним героем здесь весьма невелик, что мотивирует набрасываться на противника толпой. 

Усугубляют ситуацию довольно скудные возможности проекта в обеспечении коммуникации между игроками за рамками стандартного голосового чата. Да, здесь есть набор из нескольких пометок, но возможности их применения сильно ограничены, а количество крайне мало. В таких условиях нередки ситуации, когда одна из команд, берет четырех демейдж-дилеров, разбредается по карте по одному и с треском проигрывает более слаженной в действиях командой противника. 

Если у вас нет хотя бы пары друзей для игры, то вполне вероятно, что наблюдать надпись «поражение» на экране вы будете довольно часто. В свою очередь с друзьями играть ощутимо веселее и приятнее.

К сожалению, через несколько часов знакомства со всем этим небольшим количеством контента вы поймете, что больше игре нечем вас развлечь. Разработчики не потрудились нарастить хоть немного мяса на скелете базовых геймплейных механик. Матчи в двух режимах и примитивная боевая система – это буквально все, что ждет вас в Bleeding Edge.

В игре нет никаких дополнительных модов, а кастомизация, которая в теории может мотивировать к дальнейшей игре, представляет собой скудный набор скинов, различающийся лишь цветом элементов одежды персонажей, эмоциями и типами ховербордов, используемых для быстрого перемещения по локации.

Забавно, что настройка внешнего вида летающих досок - самая разнообразная, но используются они лишь малую часть времени в течение матча.

Визуальный обзор
Куча багов Куча багов
Крутой герой Крутой герой
Эксклюзив Эксклюзив
Девочки Девочки
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
deal with it always online deal with it always online

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

За повышение общего уровня и уровня каждого персонажа вам будут начисляться внутриигровые ресурсы, которые можно потратить на приобретение модулей – улучшений, которые дают небольшой буст характеристик персонажа или же несколько усиливают эффект активных или пассивных способностей героев. Всего одновременно могут быть использованы только три модуля, однако для каждого из героев можно сохранять несколько наборов улучшений, что довольно удобно.

По Bleeding Edge невооруженным глазом видно, что Ninja Theory не имеет опыта в создании мультиплеерных игр. В игре отсутствует многое, что уже давно является стандартом в подобных проектах. Здесь вы не увидите разделения на ранговые и обычные бои, нет дифференциации игроков по уровню навыка (только бесполезный уровень, который ничего не говорит об умениях играющего), довольно куцый социальный хаб и так далее. 

Вдобавок, игра еще регулярно удивляет сетевым кодом на Xbox One X, который постоянно подкидывает лаги и нелепые смерти из-за телепортирующихся туда-сюда врагов, а матчмейкинг может затянуться до двух минут реального времени.

Графика в Bleeding Edge весьма приятная и предлагает красочную картинку, вполне соответствующую сегодняшним стандартам. Дизайн напоминает смесь Sunset Overdrive, Borderlands и Deus Ex Mankind Divided

На PC картинка выглядит ощутимо четче, но с сетевым кодом дела обстоят еще хуже - после поиска матча у нас игра раз за разом просто вылетает в главное меню или вообще в Windows.

Геймплей и время ожидания в меню сопровождает ритмичная электронная музыка. Перед началом матча герои то и дело перекидываются между собой парой фраз.

Персонажи получились яркими, гротескными и действительно уникальными. При этом они еще и отлично анимированы - с волосами, которые двигаются по физике, и превосходной мимикой.

Есть даже такие забавные индивиды, как профессор, который перенес свое сознание в тело механической змеи, которая в свою очередь контролирует его труп. Или объемная бодипозитивщица с розовыми волосами и бензопилами в руках.

  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    26 19.04.2024 20:49 от dedpyl
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    9 19.04.2024 20:48 от LeonStrife
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    19 19.04.2024 20:48 от Eiden_one
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    52 19.04.2024 20:46 от FAMILYA_YMYA
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    29 19.04.2024 20:20 от Fellbeast

Bleeding Edge – это на данный момент очень сырая игра, которую можно назвать неудачным экспериментом и вольной фантазией небольшой группы людей, которым почему-то дали зеленый свет. Малое количество основных видов игровых активностей, слабое наполнение и проблемы технического характера перевешивают ярких персонажей с уникальными способностями, симпатичную графику и приятный саундтрек. Впрочем, положительный момент состоит в том, что Bleeding Edge вряд ли сможет повлиять на по-настоящему крупную следующую игру от Ninja Theory, которую мы все продолжим ждать.

Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: есть
Продолжительность: 3 часа
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (47)
ACE
ACE 520.2 30.03.2020 12:47 (изменен) удалён
0

@Gromivan741 все так.

Agent
Agent 184.91 30.03.2020 12:48 удалён
1

@Quinzel сукин сын действительно на 8ку ! 

Не шедевра но и не как это чудо ! 

Argor
Argor 6.69 30.03.2020 18:46 (изменен) удалён
0

@ACE а мне понравилась игра, купил случайно по распродаже, не думал что играть буду после первых двух, которые по мне так никакие.

ACE
ACE 520.2 30.03.2020 18:49 (изменен) удалён
0

@Argor это вполне реально. но первая часть лучшая - из-за новизны и сюжета. потом уже похуже стало. а так базово все то же самое - повторяющиеся однотипные задания. понятное дело графон прокачали еще

Argor
Argor 6.69 30.03.2020 18:51 удалён
0

@ACE хорошо, как говорится на вкус и цвет...))

Agent
Agent 184.91 30.03.2020 21:18 удалён
0

@olegvypeukr вся критика могла бы пойти и к предыдущим частям...

Lom_off_the1
Lom_off_the1 27.19 06.04.2020 14:40 удалён
0

Классика - Майкрософт покупает студию, которая в прошлом делала качественные игры и шедевры,а под их крылом может лепить только говно под соусом эксклюзивности. Ярчайший пример RARE - делали шедевры вроде James Bond для N64 - а под крылом майкрософт делала какое то дерьмо для кинекта, выпустила Sea of Thieves - крайне посредственный и пустой проект похожи на бета тест, с Ninja theory стало тоже самое

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!