В Valve верят в появление мода, который отучит Half-Life: Alyx от VR-шлема
23 Комментарии: 27

В Valve верят в появление мода, который отучит Half-Life: Alyx от VR-шлема

Дата: 25.03.2020 09:07
15 8 популярные эмоции статьи
Платформы:
PC
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    3 25.04.2024 22:00 от Leko
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    27 25.04.2024 21:44 от lex
  • Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    3 25.04.2024 21:38 от lex
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    53 25.04.2024 21:31 от Double_Jump
  • Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"

    2 25.04.2024 21:28 от Cyril

В Valve уверены, что в будущем какой-нибудь энтузиаст сможет выпустить модификацию, которая позволит играть в Half-Life: Alyx без VR-шлема, а также подключить мышь и клавиатуру. Об этом заявил геймдизайнер Робин Уолкер

Как пояснил разработчик, ему будет интересно услышать, что о такой версии подумают игроки. Проект с нуля разрабатывался под VR, поэтому Уолкер считает, что проект станет менее интересным.  

Если такая версия понравится аудитории, это докажет, что он был неправ. Если же она не понравится, то люди поймут, почему проект создавался с учетом виртуальной реальности. 

Отметим, что некоторые разработчики пытаются адаптировать VR-игры под обычное прохождение. Например, так поступила Ubisoft со своей Star Trek: Bridge Crew

Ранее Valve объясняла, почему Half-Life: Alyx невозможно в полной мере адаптировать под клавиатуру и мышь.

Обзор Half-Life: Alyx - Долгожданное возвращение Valve

Читайте также: Гейб Ньюэлл: Valve пугает не Epic Games Store, а бизнес-модель Apple

Гейб Ньюэлл о будущем Valve после Half-Life: Alyx: Мы куда ближе к созданию "Матрицы", чем вы думаете

Называйте ее Artifact 2: Valve готовит полный перезапуск провальной ККИ во вселенной Dota

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Demon72
Demon72 8.76 25.03.2020 09:19 удалён
20

@NotaKuroi свою работу они выполнили - отличная ААА-VR игра. 

Комментарии (27)
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 25.03.2020 13:40 удалён
0

@ACE им то может и не нужны продажи, у них стим есть, а вот разработчикам игр для VR - нужны. И с рынком в два миллиона пользователей желаю им всем удачи в этом деле! Особенно с ААА релизами ;)

Лет через пять может быть в этом появится смысл, но сейчас ААА VR это утопия которую могут позволить себе три компании в мире.

Откуда ты цифру в 2млн взял?

Grantovich
Grantovich 135.63 25.03.2020 13:59 удалён
0

Однозначно выйдет такая модификация, это только вопрос времени.

ime
ime 5.81 25.03.2020 14:46 удалён
0

@SpikeLeeAngel в стиме есть статистика по девайсам - в сумме на все шлемы - 2 миллиона пользователей

kro44i
kro44i 222.3 25.03.2020 16:25 удалён
0

Никто кроме них не будет делать игры в минус(причем не просто минус, а ОГРОМНАЯ ФИНАНСОВАЯ ДЫРА).

Они конечно молодцы и одни из немногих кто может себе это позволить, но скачка в VR играх не ждите - никто не будет вкладывать миллионы долларов бюджета чтобы получить продажи в 50(да даже 100) тысяч копий. Это ничтожно мало для таких бюджетов. 

В теории Сони могут, если их PSVR2 будет доступным и достаточно мощным.

Lambdass
Lambdass 52.06 25.03.2020 16:28 (изменен) удалён
1

Ну, чуть меньше 1 процента юзербазы Стима поиграли(на самом деле еще меньше, 0,97% это обладатели ВР устройств, а играли они не все), остальные, кому нужно - посмотрели.

Если игра крутая, то только рад за Валв, в кои то веки сделали что-то нормально. 

А продвигать технологию в массы без ее доступности это мало импакта будет иметь. Разрабатывать еще такие игры смотивируют продажи, продаж у игры нет, а раз нет продаж, то и продвигать кроме энтузиастов это не будет никто. 

Замкнутый круг до тех пор, пока не изобретут доступный и функциональный ВР сетап.

ime
ime 5.81 25.03.2020 16:43 (изменен) удалён
0

@kro44i ну я и написал про три компании - valve, facebook(oculus) и sony. Да и то у соньки не так чтобы хорошо дела идут сейчас чтобы сливать миллионы в трубу. Максимум что можно от них ожидать для VR - что-то на уровне того что они делают сейчас(а это никак не ААА, совсем среднебюджетные подделки).

А вот габен и цукерберг могут.

@Lambdass все так. И это при том что в этот 1% наверняка вхожу даже я, я запускал разные ранние vr технодемки и тф2 на oculus dk1, и друзьям его давал так же потестить. Играть на нем во что-то нереально, глаза вытекают :D Пылится где-то теперь

xaker89
xaker89 21.61 25.03.2020 22:47 удалён
0

Да пофиг ваще на вр, слишком нишевая ступень на данный момент, вот лет через 5-10 поглядим.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!