


Nvidia упростит работу с освещением на основе трассировки лучей для AMD
- Комментарии
- Форум
-
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
25 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
96 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
20 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
24 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
32
Компания Nvidia объявила о том, что ее SDK под названием RTX Global Illumination SDK v1.0 (RTXGI) стал доступен для всех разработчиков. Речь идет об инструментарии, который позволит интегрировать в проекты модель освещения, базирующуюся на технологии трассировки лучей.
При этом "зеленый" SDK может похвастаться гибкостью, что позволит разработчикам выбирать: выбрать меньшую интенсивность освещения или же пуститься во все тяжкие и максимально нагрузить GPU. RTXGI будет работать на любых видеокартах, поддерживающих технологию DirectX Raytracing, которую Microsoft включила в пакет DirectX 12 Ultimate.
Таким образом, предложение от Nvidia можно адаптировать для видеокарт AMD на базе архитектуры RDNA 2.0. Интересно также и то, что RTXGI поддерживают и видеокарты Nvidia на базе архитектуры Pascal (GTX 1080, GTX 1070 и так далее).
Читайте также: Трассировка лучей для всех: Microsoft представила DirectX 12 Ultimate
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Вот что конкруенция делает. NV идут на опережение.
Супер-пупер ядра уже и не так сильно нужны оказались.
Такой суетеж выглядит логично на фоне того, что выкатила Майкрософт, а Нвидия хочет запрыгнуть на поезд нового стандарта.
С чего ты взял что они не нужны? Без аппаратной поддержки фпс всё равно будет ниже плинтуса.
Там если что, GeForce NOW на месяц бесплатным стал.
Без подписки.
@Zilenj так не нужны, что АМД их добавили в в будущий свои видеокарты.
При чем тут амд?
Господин, нам нужно больше ядер )))
Говорили про аппаратную трассировку, в каком виде это будет реализовано не говорили.
Самое забавное в этом всем - это то, что покупатели как велись на грамотные маркетинговые ходы зеленых, так и ведутся. Выпустят лучи 2.0 на картах 4000 серии (опять какие-нибудь квантовые-нейро-ядра) - все побегут обновляться, хотя их "устаревшие" 2080ti все еще вывозят все игры на ultra или high пресетах. А потом вдруг окажется, что и 2000 серия умеет в ретрейсинг 2.0, нужно только нанести это копеечное средство на...
А с аппаратной-то огого какой fps высокий. :D
@Kir_9010 ммм пойду поиграю со своими 2 мегабитами по адсл