Сроки анонса, Веном и улучшенные полеты на паутине - новые слухи о Marvel's Spider-Man 2 для PlayStation 5
59 Комментарии: 38

Сроки анонса, Веном и улучшенные полеты на паутине - новые слухи о Marvel's Spider-Man 2 для PlayStation 5

Дата: 20.03.2020 18:21
40 12 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    5 27.04.2024 02:32 от Fellbeast
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    18 27.04.2024 01:43 от r800
  • Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5

    54 27.04.2024 01:36 от archer-kun
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    16 27.04.2024 00:59 от San4ez
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • Любимое пиво

    230 27.04.2024 02:33 от mokujin
  • Фильмы (часть 3)

    27564 27.04.2024 02:00 от Velldanas
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2024 01:12 от artemnet
  • Off top forever !

    31382 27.04.2024 00:40 от jack_b
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.04.2024 00:38 от Лютер

Пару месяцев назад на Reddit всплыла пачка возможных подробностей о второй части Marvel's Spider-Man для PlayStation 5. Новый слух повторяет большую часть той информации, в том числе что касается расширенной карты игрового мира, обширного списка злодеев и зимнего сеттинга, но также добавляет ранее неизвестные детали.

В частности, заметка утверждает, что сиквел "Человека-паука" будет анонсирована этим летом и выйдет осенью 2021 года. При этом, как и в случае с оригиналом, продолжение останется исключительно синглплеерным тайтлом без элементов онлайна.

Сообщается, что события игры развернутся примерно через 5-6 месяцев после финала первой части, но дальше идут спойлеры, поэтому остановимся только на моменте с Oscorp. По сюжету корпорация будет пытаться клонировать ДНК для создания суперсолдата, но эксперимент выйдет из-под контроля, что приведет к появлению новых злодеев. В числе противников Паука также окажутся Карнаж, Мистерио и Веном, причем последним якобы станет Гарри Озборн, а сам антагонист будет показан с новой точки зрения. Каноничный носитель Венома Эдди Брок тоже появится в истории, но с другой важной ролью.

По части геймплея разработчики готовят новые игровые механики, одна из которых должна облегчить полеты над низкими зданиями, а другая позволит быстрее перемещаться по городу. Источник называет ее "паутинной цепью". Плюсом к этому появится аналог системы из Arkham Knight, где игроки в определенных миссиях могли свободно переключаться между персонажами во время боя, улучшится качество и разнообразие анимаций паутины, а система полетов обзаведется реалистичной, аркадной и гибридной моделью на выбор.

По слухам, до релиза Marvel's Spider-Man 2 разработчики выпустят новую часть Ratchet & Clank в качестве стартового тайтла PS5.

Читайте также: DOOM Eternal установил рекорд в Steam.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (38)
Jababa
Jababa 40.62 20.03.2020 20:52 удалён
0

Как выше заметили - я тоже жду Рэтчета больше чем паука.

Onix
Onix 6.22 20.03.2020 21:04 удалён
2

Уносите. Покуда 13 тфп не будет в PS5, ни о каких пауках и речи быть не может.

Еще один диванный аналиик-спецалист...или это тонкий юмор?

Стебусь. Но как вижу ни все вкуривают ))

Сейчас уже не поймешь кто шутит, а кто альтернативно одаренный=)

LeonStrife
LeonStrife 538.04 20.03.2020 21:06 удалён
0

Надеюсь и костюм-симбиот будет и его влияние на геймплей и механики будет существенным.

Kart
Kart 176.82 20.03.2020 21:19 (изменен) удалён
1

@SJey

Первая очень однообразной была. Посмотрим, какие механики добавят. Хотелось бы, чтобы полеты на паутине стали более... хардкорными что ли.

Летишб-летишб-СПАЙДЕРСЕНС! ЧАЙКА ПРЯМО ПО КУРСУ! Проваливаешь внезапное QTE из 12 клавишь, ловишь её лицом и отправляешься к проотцам. Мэри Джейн горюет на твоей могилке, В дали, в тени одинокого дерева стоит широкая фигура в необъятном плаще и шляпе, держа букет цветов под неестественным углом. Только когда скорбящие разошлись, фигура подойдёт к могилке Питера, аккуратно положит цветы и проведёт титановой щупальцей по надгробию.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 20.03.2020 21:53 удалён
2

Веном, причем последним якобы станет Гарри Озборн

​​​​​​Неожиданная информация...для тех, кто не проходил первую часть. 

Хотелось бы, чтобы полеты на паутине стали более... хардкорными что ли.

Вот уж чего не надо. Полёты должны оставаться быстрыми, динамичными и легко исполняемыми, а не жопораздирающе-хардкорными. 

Herman45
Herman45 134.17 20.03.2020 23:02 (изменен) удалён
0

Полеты в первой части были ужасными, вроде как из за коментариев на трейлер разрабы выпилили всю физику, сделав полеты аркадными, те сила раскачивания не учитывается, паутина подбрасывает чп с одинаковой силой

https://youtu.be/9DsAkU4NIRQ

 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 20.03.2020 23:30 удалён
0

Полеты в первой части были ужасными, вроде как из за коментариев на трейлер разрабы выпилили всю физику, сделав полеты аркадными, те сила раскачивания не учитывается, паутина подбрасывает чп с одинаковой силой

https://youtu.be/9DsAkU4NIRQ

 

Физика - это в принципе не про Человека-Паука. 

А так хоть полёты стали динамчным и чувствуется скорость. Аркадность - это не всегда плохо и бывает наоборот украшает игру. 

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 5.8 21.03.2020 12:33 удалён
0

@Decay-Reel скажи это третьей части по фильму

Mello
Mello 1.61 21.03.2020 15:14 удалён
0

@Bum-Palka, вообще. Может и не возьмешь даже 
Если внутренние студии Сони собираются использовать свой SSD на полную катушку, то(Исходя из того, что я читал на форумах. Возможно, это ошибочное суждение) получается, что при диске меньшей скорости и с другими менее продвинутыми механизмами - эта игра банально потеряет либо в плотности всего мира, либо не будет запускаться 
А поскольку порты на пк сейчас не такое табу, то всем владельцем нужно будет переходить на новые ССДшники, которые будут гораздо более дорогими 
С экономической точки зрения, коскольному держателю порт не выгоден, потому что у большинства людей даже сейчас стоит обычный ХДД. О ССД и речи не идет. Тем более о продвинутом ССД, который будет стоить огромные деньги  
Наверное, в этом и состоит некая логика Сони по переносу некоторых игр на пк 
Сиквелы баналь не будет выгодно переносить, а люди это поймут. Рано или поздно 
P.s: Не отрицаю, что мог нагородить херни. Если это так, то отпишите пожалуйста в более развернутой форме, для моего более глубокого понимания 
Спасибо. 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 21.03.2020 21:26 удалён
0

@Decay-Reel скажи это третьей части по фильму

Сказать что конкретно, и что ты этим хотел сказать?

SJey
SJey 107.05 21.03.2020 23:17 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel никто не говорит про хардкор, но челлендж должен присутствовать. Иначе никакого удовольствия от полётов нет. Хотя бы урон от падения можно добавить. Ну куда это годится, когда можно спрыгнуть с небоскреба и остаться в живых?

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 21.03.2020 23:26 удалён
0

@Decay-Reel никто не говорит про хардкор, но челлендж должен присутствовать. Иначе никакого удовольствия от полётов нет. 

Вообще не согласен.
Полёты, это просто обычное передвижение по игровому миру для Человека-Паука, как планирование на плаще в Бэтмене например. Во время различных миссий и так добавляют проблем разными препятствиями, атаками врагов и т.д., но когда надо просто добраться из точки А в точку Б, спасибо, без челленджа давайте ободёмся. Никто же не жалуется например, что в Ведьмаке управление лошадью слишком простое, аркадное и челенджа не хватает.

SJey
SJey 107.05 21.03.2020 23:30 удалён
0

@Decay-Reel Мне кажется, в спуди передвижение играет гораздо большую роль, чем в ведьмаке и бетмене. Краеугольный камень, можно сказать. Игра и так бедна на механики, так давайте ещё и полёты упростим.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 21.03.2020 23:53 удалён
0

@SJey меня полёты устраивали именно в таком виде - чуть ли ни самым приятным было просто летать по городу и всё.

А будь в этом больше челленджа и какое-то усложнение механики, битвы требующие полётов на паутине превращались бы в кромешный ад(я уж про погони за долбаными голубями не говорю).

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 5.8 23.03.2020 14:01 удалён
0

@Decay-Reel про реалистичный физон паутины

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 23.03.2020 16:40 (изменен) удалён
0

@DoctorNarcozz не припомню что бы в третьей части был реалистичный физон хоть чего-то вообще.

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 5.8 24.03.2020 12:46 удалён
0

@Decay-Reel паутина прилипала к зданиям и объектам, а не воздуху, из-за этого часто, особенно среди низких зданий было трудно продолжить полет

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 24.03.2020 15:55 удалён
0

@DoctorNarcozz но это не вопрос физики + ничего хорошего в этом не было, особенно с учётом того, что игра и так была редкостным дерьмом.

Я вообще так скажу - Человек-Паук в своей базовой концепции - нарушение всех возможных законов физики, так чего париться об отсутствии физики его паутины? Особенно когда это помогает сделать игру более динамичной и драйвовой.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!