Сроки анонса, Веном и улучшенные полеты на паутине - новые слухи о Marvel's Spider-Man 2 для PlayStation 5
-
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
5 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
18 -
Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5
54 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12
Пару месяцев назад на Reddit всплыла пачка возможных подробностей о второй части Marvel's Spider-Man для PlayStation 5. Новый слух повторяет большую часть той информации, в том числе что касается расширенной карты игрового мира, обширного списка злодеев и зимнего сеттинга, но также добавляет ранее неизвестные детали.
В частности, заметка утверждает, что сиквел "Человека-паука" будет анонсирована этим летом и выйдет осенью 2021 года. При этом, как и в случае с оригиналом, продолжение останется исключительно синглплеерным тайтлом без элементов онлайна.
Сообщается, что события игры развернутся примерно через 5-6 месяцев после финала первой части, но дальше идут спойлеры, поэтому остановимся только на моменте с Oscorp. По сюжету корпорация будет пытаться клонировать ДНК для создания суперсолдата, но эксперимент выйдет из-под контроля, что приведет к появлению новых злодеев. В числе противников Паука также окажутся Карнаж, Мистерио и Веном, причем последним якобы станет Гарри Озборн, а сам антагонист будет показан с новой точки зрения. Каноничный носитель Венома Эдди Брок тоже появится в истории, но с другой важной ролью.
По части геймплея разработчики готовят новые игровые механики, одна из которых должна облегчить полеты над низкими зданиями, а другая позволит быстрее перемещаться по городу. Источник называет ее "паутинной цепью". Плюсом к этому появится аналог системы из Arkham Knight, где игроки в определенных миссиях могли свободно переключаться между персонажами во время боя, улучшится качество и разнообразие анимаций паутины, а система полетов обзаведется реалистичной, аркадной и гибридной моделью на выбор.
По слухам, до релиза Marvel's Spider-Man 2 разработчики выпустят новую часть Ratchet & Clank в качестве стартового тайтла PS5.
Читайте также: DOOM Eternal установил рекорд в Steam.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
Как выше заметили - я тоже жду Рэтчета больше чем паука.
Сейчас уже не поймешь кто шутит, а кто альтернативно одаренный=)
Надеюсь и костюм-симбиот будет и его влияние на геймплей и механики будет существенным.
@SJey
Летишб-летишб-СПАЙДЕРСЕНС! ЧАЙКА ПРЯМО ПО КУРСУ! Проваливаешь внезапное QTE из 12 клавишь, ловишь её лицом и отправляешься к проотцам. Мэри Джейн горюет на твоей могилке, В дали, в тени одинокого дерева стоит широкая фигура в необъятном плаще и шляпе, держа букет цветов под неестественным углом. Только когда скорбящие разошлись, фигура подойдёт к могилке Питера, аккуратно положит цветы и проведёт титановой щупальцей по надгробию.
Неожиданная информация...для тех, кто не проходил первую часть.
Вот уж чего не надо. Полёты должны оставаться быстрыми, динамичными и легко исполняемыми, а не жопораздирающе-хардкорными.
Полеты в первой части были ужасными, вроде как из за коментариев на трейлер разрабы выпилили всю физику, сделав полеты аркадными, те сила раскачивания не учитывается, паутина подбрасывает чп с одинаковой силой
https://youtu.be/9DsAkU4NIRQ
Физика - это в принципе не про Человека-Паука.
А так хоть полёты стали динамчным и чувствуется скорость. Аркадность - это не всегда плохо и бывает наоборот украшает игру.
@Decay-Reel скажи это третьей части по фильму
@Bum-Palka, вообще. Может и не возьмешь даже
Если внутренние студии Сони собираются использовать свой SSD на полную катушку, то(Исходя из того, что я читал на форумах. Возможно, это ошибочное суждение) получается, что при диске меньшей скорости и с другими менее продвинутыми механизмами - эта игра банально потеряет либо в плотности всего мира, либо не будет запускаться
А поскольку порты на пк сейчас не такое табу, то всем владельцем нужно будет переходить на новые ССДшники, которые будут гораздо более дорогими
С экономической точки зрения, коскольному держателю порт не выгоден, потому что у большинства людей даже сейчас стоит обычный ХДД. О ССД и речи не идет. Тем более о продвинутом ССД, который будет стоить огромные деньги
Наверное, в этом и состоит некая логика Сони по переносу некоторых игр на пк
Сиквелы баналь не будет выгодно переносить, а люди это поймут. Рано или поздно
P.s: Не отрицаю, что мог нагородить херни. Если это так, то отпишите пожалуйста в более развернутой форме, для моего более глубокого понимания
Спасибо.
Сказать что конкретно, и что ты этим хотел сказать?
@Decay-Reel никто не говорит про хардкор, но челлендж должен присутствовать. Иначе никакого удовольствия от полётов нет. Хотя бы урон от падения можно добавить. Ну куда это годится, когда можно спрыгнуть с небоскреба и остаться в живых?
Вообще не согласен.
Полёты, это просто обычное передвижение по игровому миру для Человека-Паука, как планирование на плаще в Бэтмене например. Во время различных миссий и так добавляют проблем разными препятствиями, атаками врагов и т.д., но когда надо просто добраться из точки А в точку Б, спасибо, без челленджа давайте ободёмся. Никто же не жалуется например, что в Ведьмаке управление лошадью слишком простое, аркадное и челенджа не хватает.
@Decay-Reel Мне кажется, в спуди передвижение играет гораздо большую роль, чем в ведьмаке и бетмене. Краеугольный камень, можно сказать. Игра и так бедна на механики, так давайте ещё и полёты упростим.
@SJey меня полёты устраивали именно в таком виде - чуть ли ни самым приятным было просто летать по городу и всё.
А будь в этом больше челленджа и какое-то усложнение механики, битвы требующие полётов на паутине превращались бы в кромешный ад(я уж про погони за долбаными голубями не говорю).
@Decay-Reel про реалистичный физон паутины
@DoctorNarcozz не припомню что бы в третьей части был реалистичный физон хоть чего-то вообще.
@Decay-Reel паутина прилипала к зданиям и объектам, а не воздуху, из-за этого часто, особенно среди низких зданий было трудно продолжить полет
@DoctorNarcozz но это не вопрос физики + ничего хорошего в этом не было, особенно с учётом того, что игра и так была редкостным дерьмом.
Я вообще так скажу - Человек-Паук в своей базовой концепции - нарушение всех возможных законов физики, так чего париться об отсутствии физики его паутины? Особенно когда это помогает сделать игру более динамичной и драйвовой.