-
Bloomberg: Sony создает портативную консоль для прямой конкуренции с Nintendo Switch
27 -
Вот это апгрейд: Эксперты Digital Foundry восхищены Stellar Blade на PlayStation 5 Pro — пример отличной реализации PSSR
19 -
Создатели хоррора The Callisto Protocol набирают людей для новой игры на Unreal Engine 5 — будет кооператив
24 -
Патч для Silent Hill 2 вернул вырезанный контент и улучшил работу игры на PlayStation 5 Pro
38 -
СМИ: GeForce RTX 5090 будет очень дорогой — NVIDIA попросит за новую флагманскую видеокарту не менее 1900 долларов
89
Компания Ubisoft объявила о бесплатном пробном периоде Assassin’s Creed Odyssey. Каждый желающий сможет сыграть в ролевой экшен в период с 19 по 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC, уже сейчас поставив игру на предварительную загрузку. Стоит отметить, что пользователям Xbox One необходимо иметь активную подписку Xbox Live Gold для возможности скачать пробную версию.
После истечения пробного периода игроки, решившие приобрести полную версию проекта, смогут продолжить прохождение с того же места, где остановились в рамках акции.
Наш обзор на Assassin's Creed Odyssey читайте здесь.
Читайте также: "Выпустим потрясающий ролевой экшен в сентябре": CD Projekt RED перешла на удаленный режим работы из-за коронавируса.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.11.2024 Koei Tecmo намерена сосредоточиться на разработке проектов класса AAA для консолей и ПК
- 25.11.2024 В Steam проходит тестирование мистического шутера Trench Tales от разработчика Prey и Call of Duty Black Ops III
- 25.11.2024 Bloomberg: Sony создает портативную консоль для прямой конкуренции с Nintendo Switch
- 24.11.2024 СМИ: GeForce RTX 5090 будет очень дорогой — NVIDIA попросит за новую флагманскую видеокарту не менее 1900 долларов
- 24.11.2024 Создатели хоррора The Callisto Protocol набирают людей для новой игры на Unreal Engine 5 — будет кооператив
- 24.11.2024 EA закроет серверы MMA-симулятора EA Sports UFC 3
Это феменестическое говно и даром не надо
Ты человек со сверхспособностями - можешь видеть этот ужасный феминизм даже там, где его нет.
Даром не нужен этот кусок...кхем. Кроме красивой обертки там даже не на что смотреть.
Все люди с самым важным мнением высказались?
@Coolex нет, ждем пока ты что-то скажешь ᕕ( ᐛ )ᕗ
Реально игра -однообразное днище,не каких новых идей,конвеер...
@Arny вот сразу виден человек, который с серией не особо знаком, в Одиссею вообще видимо не играл, но про конвеер ему конечно же поорать просто необходимо.
Посмотри профиль,а потом пиши,играл,но бросил,все дико скучно и однообразно,мир мертвый,сюжет убогий...
@Decay-Reel ты отчасти прав. Действительно, новых идей там много. Жаль только, что все они плохие.
Что ориджинс, что одиссея - отвратительные игры, гораздо хуже тех же AC: Unity и AC: Syndicate. Которые, впрочем, тоже звёзд с неба не хватали. В попытке изменить конвеерную формулу ребята из юбисофт полностью сломали вселенную, превратив серию в какое-то нелепое рпг. Врагов теперь нельзя убить просто потому что он выше уровнем, выпускаемые стрелы управляются в полёте, у героя есть телепатическая связь с орлом, в исторической игре теперь можно встретить кентавров и отправиться в загробный мир, сайд квесты завязаны на убей-принеси, ну и самое главное, за сюжетом вообще не хочется следить.
нет ещё, в прошлом году взял голду со всеми внутренностями) вот недавно только взялся, долго рассуждать, понятно, что не шедевр и не полное говно, как многие усираются, здесь больше заметен закос под вичера, чем в истоках, но всё равно большая часть миссий сводится к элементарной зачистке, геймплей то особо не цепляет...
@hog12
Это сейчас шутка была? Юнити, после решения проблем еще был играбелен, но синдикат же просто мусор слепленный из кусков юнити на коленке.
Мусор, да. Но там прослеживалась хоть какая-то идеология серии. В новых же частях даже ассассинов толком нет, Карл!
@hog12 давай по пунктам.
Превратили в РПГ и отлично, играть стало интереснее и мотивации для изучения игрового мира больше.
Как это сломало вселенную не понятно, всё прекрасно в рамки вселенной АС вписывается.
Что за бред, где ты такое видел?
Никто не мешает тебе нападать на любого врага и убивать. То, что враг выше тебя уровнем совершенно не значит, что его нельзя убить. Просто эт будет несколько тяжелее. А что, лучше было как раньше, когда все враги были одинаковыми и убились парированием?
Да, в игре есть рекомендуемый уровень для выполнения квестов, но опять же он не барьер. Я большую часть квестов выполнял будучи на несколько уровней ниже рекомендуемого. Например Минотавра с рекомендуемым 40 уровнем убил находясь на 36.
Что сюжетно объяснено.
Исторической, серьёзно? Ты называешь истрической игру, в которой изначально в сюжете присутствуют инопланетяне и инопланетные технологии?
Тут в принципе всё на том же уровне историчности - всё теми же внеземными технологиями объяснили древнегреческие мифы. В чём проблема? Нет проблемы.
Практически все квесты во всех играх в базе своей имеют именно эту структу. Всеми облизанный Ведьмак 3 например не исключение.
Важно то как это подано, просто убей и принеси, или имеет сюжетную основу. В Одиссее практически каждый квест имеет свою небольшую истррию, иногда эти истрии связаны в цепочку и открывают большую историю в процессе. Есть квесты которые можно пройти по-разному, убивая всех и каждого или вовсе бескровно, что приведёт к разному итогу.
Тебе не хочется, а мне было интересно от начала и до самого конца. Что заставляет тебя думать, что заставляет тебя думать, что твоё мнение весомее моего?
Это просто вопрос вкуса и личных предпочтений.
Там история зарождения Ассасинов, Тамплиеров и их конфликта так-то.
Если играл, зачем тогда писать, что в игре ничего нового, конвеер, бла-бла-бла? Чушь же, абсолютно не соответствующая объективной реальности.
Не говоря о том, что практически каждая часть АС вводила какие-то новые геймплейные механики, иначе подходила к построению игпового мира, расширяла вселенную и т.д.
Как именно они сломали вселенную ? Единственный стимул для развития - это антогонист, и его убили в комиксах, полностью убив продолжение. Эти две игры тут не причём. А в финальном дополнении к Одиссее, столько лора отсыпали, что первая трилогия может позавидывать.
Придирки по РПГ механикам смешные. По твоим словам в каждой РПГ можно ваншотнуть любого врага. Но это далеко не так. И если ты не мог этого сделать в двух последних АС, значит неправильно прокачивал персонажа. При пральной расскладке талантов и бонусов, можно убить любого за пару тычек. Даже жирных генералов и наёмников.
Стрелы и Орёл - это игровые условности. Кентавры объяснены лорно, это эффект от частиц Эдема. Ровно как и загробный мир. Складывается ощущение что ты поиграл от силы минут 5 и остальное посмотрел на ютюбе.
Не в защиту последней игры, просто претензии высосаны из пальца. Лучше бы написал про убитый баланс, гринд дерева для прокачки вещей, пустую карту без активностей со 100500 аванпостами и отсутствие фримува при загрузках, ленивое древо талантов направленное на один только урон и даунгрейд арены.
@hog12 я про то что там должны быть ассасины уже давно забыл.
Вроде хотел плюс поставить, и тут вот это.
Активностей предостаточно, сайдквестов куча, аванпосты есть и есть - не хочешьЮ не трогай, никто не заставляет за редким исключением, дерево навыков направлено в равной степени и на урон и на стэлс. К балансу какие претензии?
И я продолжаю непонимать где вы все гринд находите - то же дерево собирает в избытке просто мимо проходя + от разборки оружия, которое поднимаешь с убитых врагов. Бегать и специально искать-собирать ни разу не приходилось.
Похождения Геракла или 12 Подвигов Геракла, но давно не Кредо Ассасссина
Чето вы так вскипели то, игра не самая плохая, это факт, а на вкус и цвет так сказать...
Вот интересные люди - им делают по классике, они кричать конвеер, давай новшества, им дают что-то реально новое для серии, они кричат "это не Ассассин".
Пипец вы сложные, не угодить вашему тонкому вкусу.
@Decay-Reel игровой мир там очень красивый, в нём приятно находиться. Но вот мотивации его изучать не то чтобы много. Ты натыкаешься либо на очередной лагерь, который нужно зачистить, либо на одинаковые квесты, и это повторяется бесконечное количество раз, пока вся карта не будет открыта. Во всяком случае в Истоках квесты были именно такими — я поражался каждый раз диалогам, которые мне приходилось слушать. Да они вообще были несвязными местами. Интересного квеста не было за 100 часов прохождения ни одного, вот совсем.
Единственное, что хоть как-то было интересно, это записки с загадками, где по стихам ты должен был искать место захоронения клада. Но там перевод сильно подкачал, в итоге часто случалось, что ты ищешь ответ в совершенно другом месте. В том же Unity с загадками Нострадамуса это было куда круче реализовано.
Да, нападать на любого врага не мешает. Только если ты вонзишь ему клинок в горло по стелсу, он не умрёт, а у него отнимется часть здоровья. В прошлых частях я помню, что даже сложного босса можно было завалить с одного удара клинком, если ты достаточно хорошо спланировал свою тактику и у тебя появился такой манёвр. Это было круто, ты понимал, что даже боссы по сути обычные люди, просто к ним гораздо сложнее подобраться. Здесь же люди не умирают от того, что ты им проткнул ножом горло! Меня этот момент просто обескуражил )))
Орёл тоже предок женской версии Дезмонда? Что-то я не помню сюжетного обоснования этому моменту. Впрочем, там большинство чепухи вроде минотавров и загробного мира оправдывается сбоями Анимуса. Эдакая волшебная палочка, благодаря которой можно вообще не париться со сценарием и спускать всё на тормозах. Можно даже вклеить Гитлера верхом на единороге в Древнюю Грецию и сказать: "а что, это сбой Анимуса". Балаган.
В Одиссее вообще куча развилок в диалогах и несколько концовок. В игре, концепция которой закладывает проживание жизни своего предка. Какая может быть вариативность в игре про прошлое, которое уже свершилось? Ответ один - это сбой Анимуса.
В Истоках весь сюжет о том, как мужик случайно убил своего собственного сына и всю дорогу ищет кому бы отомстить. Да, там есть Цезарь и Клеопатра, но они по сути были нужны в сюжете только чтобы показать культовую сценку с предательством Цезаря Брутом и закутыванием Клеопатры в ковёр. Так сказать обязательная квота на исторических персонажей, чтобы как-то соответствовать сериалу.
Насчёт баланса. Хотя не уверен, что это относится именно к балансу. Когда проходил Истоки меня всегда удивляло, зачем такой огромный выбор оружия. Само по себе это вроде как круто, когда есть простор для выбора. Но суть в том, что абсолютное большинство оружия, которое предлагается в игре бесполезно. Более того, у меня было несколько раз когда я покупал хорошее оружие у торговца, и через пять минут точно такое же падало с убитого бомжа совершенно бесплатно. В результате я за всю игру тратил заработанные денежки пару раз, и то каждый раз впустую. Итого, из трёх сотен вариаций оружия я реально пользовался двумя. А "Обычный Меч" 80 уровня для меня просто превратился в мем.
@Velldanas игровые условности везде, конечно, есть. Тут лишь вопрос в том, насколько сильно они мешают поверить в мир игры. Какие-то огрехи может компенсировать хорошая история, если она есть. Я вот, например, смог смириться с тем, как герой будучи под водой в стокиллаграмовых доспехах спокойно размахивает здоровенной кувалдой, отбиваясь от акулы. Если задуматься, это просто какой-то бред сивой кобылы. Но здесь этих условностей так много, что их просто не получается игнорировать и они превращают вроде бы эпичную на первый взгляд игру в дешёвый фарс.
Детей нельзя убить. Прохожих почему-то можно, а дети словно сотканы из непробиваемой инопланетной материи. Каменные. Почему прохожих можно убивать, а детей нельзя? Почему не сделать как было до этого, что если ты убиваешь невинных, то игра предупреждает тебя и при повторном убийстве просто перезапускается с контрольной точки? Какая-то совершенно нелепая условность, говорящая о несерьёзном подходе. Зачем тогда вообще вставлять в игру детей, если с ними никак нельзя взаимодействовать?
Для тебя быть может эти претензии и высосаны из пальца, но лично я не могу насладиться игрой когда вижу такое. Мир игры должен погружать в себя, а не выталкивать.
Насчёт инопланетной темы и частиц Эдема, опять же дело в мере. Раньше мы имели вполне реалистичный мир с небольшой примесью мистики, которая обыкновенно начинала раскрываться лишь под конец. Ассассин напоминал Индиану Джонса, который крутился вокруг всяческих волшебных артефактов, но по факту герой Форда никогда не дрался с монстрами в рукопашную и не останавливал пули взглядом. В новых играх на мой взгляд палку перегнули, из-за чего верить в происходящее стало гораздо труднее. А без веры в происходящее теряется и эмпатия к персонажу и интерес к повествованию.
Я не пытаюсь как-то навязать своё мнение, просто меня, как человека, прошедшего все игры франшизы, очень раздосадовали последние игры, настолько, что вообще отбили желание следить за дальнейшим развитием. Даже двухмерные хроники были интереснее.