Обзор Ori and the Will of the Wisps
Это все из-за совенка
Возвращение Ori стало одним из сюрпризов E3 2017, со временем превратившись в один из тех проектов, что отходят на второй план на фоне могучих блокбастеров, но все же воспринимаются с воодушевлением лояльными игроками.
Осознавая уровень ожидания, Moon Studios постаралась сохранить полюбившуюся фанатам формулу, разбавив ее новыми и местами неожиданными механиками, а заодно прокинув сюжетный мостик между окончанием оригинальной истории и началом Ori and the Will of the Wisps.
Спася лес Нибелль от сил зла, светящийся дух Ори вместе с друзьями Нару и Гумо пытается научить летать детеныша совы. Эти смешные и очень яркие моменты в прологе настраивают игрока на лирический лад, сопровождая историю сменой времен года и теплыми моментами настоящей семьи сказочных созданий. Но первый полет за пределами волшебной рощи обрывается в момент страшной бури и теперь Ори должен пройти сложные испытания, чтобы найти лучшего друга.
Используя формулу метроидвании, разработчики погружают вас в новый мир, где властвуют темные силы, уничтожающие огоньки лесных духов, искажающие добрых зверей и окружающую природу. Начав свое путешествие без каких-либо навыков и умений, Ори постепенно обрастает новыми способностями.
Неловко подхваченный факел помогает разогнать тьму или прогнать зловещего волка, но уже через несколько минут главный герой становится обладателем светового меча и двойного прыжка.
Новые способности нарастают как снежный ком, предоставляя вам возможность прилипать к поверхностям, стрелять световыми стрелами, перехватывать снаряды и парить в воздухе. Важные для сюжета умения вы находите в светящихся дуплах деревьев, а остальные осколки, вроде защитной магии или перекачки энергии в здоровье, можно купить у многочисленных торговцев.
Они же могут улучшить ваши характеристики, поднять здоровье, энергию или обновить одно из уже приобретенных умений.
Впрочем, все то же самое, кроме улучшения навыков, можно получить, просто хорошо исследуя окружение и решая несложные головоломки.
- 20.04.2024 Moon Studios: Продолжительность ранней версии No Rest for the Wicked составляет 15-25 часов
- 16.04.2024 Представлен трейлер к скорому запуску в раннем доступе мрачной экшен-RPG No Rest for the Wicked от авторов Ori
- 11.03.2024 Продажи Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps достигли 10 миллионов копий
- 02.03.2024 No Rest for the Wicked от авторов Ori выходит 18 апреля в раннем доступе Steam - дорожная карта развития и новый геймплей
- 09.02.2024 Ролевой экшен No Rest for the Wicked от создателей Ori отложен - ранний доступ начнется позже
- Посмотреть все
Все это делает игровой процесс максимально разнообразным и интересным
Представители местного народа, Моки, больше похожие на лемуров, засыпают вас дополнительными заданиями, за которые можно получить новые осколки или сгустки энергии, служащие местным аналогом денег. Побочные задания отмечаются на карте и не требуют каких-то особых усилий для выполнения, даже на среднем уровне игры.
Игра сохраняется на каждом новом экране, так что в случае гибели вы просто возрождаетесь на последней точке со всем полученным до смерти запасом энергии, что позволяет вам фармить эту ценную валюту, сражаясь со сложными противниками.
В отдельных точках карты можно найти алтари, которые восстановят вам здоровье или перенесут к другим зонам. Это существенно упрощает перемещение вашего героя по большому миру, учитывая постоянно возникающий бэктрекинг. И хотя Ori and the Will of the Wisps позиционируется как метроидвания, новые умения в основном используются в новых локациях, мир открывается по скриптам и исследовать окружение можно используя текущий набор навыков.
При этом игра постоянно меняет базовые механики. В одном месте вы пытаетесь держаться рядом с источником света, стараясь избегать тьмы, в другом парите, прыгая по пузырькам воздуха, в третьем вам предстоит вовремя использовать быстрые перемещения и захваты для того, чтобы избежать опасного окружения.
Все это делает игровой процесс максимально разнообразным и интересным, несмотря на достаточно слабую историю. Авторам не удалось создать действительно увлекательный сюжет, и хотя здесь есть трогательные моменты, они страдают из-за подачи.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
За 12 часов геймплея на PC я несколько раз попадал в непроходимые ситуации, вызванные ошибками, которые приходилось решать полным перезапуском игры. Например, в одной секции с побегом от монстра колесо повернулось по физике не в ту сторону, игра сохранила прогресс и при каждом перезапуске чекпоинта герой погибал, так как не мог преодолеть препятствие. В другой момент мой персонаж не мог выбраться из ловушки, в которую попал.
Разрекламированные в трейлерах схватки с боссами хоть и выглядят эпично, но не предлагают каких-либо уникальных механик. В большинстве случаев прекрасно работает грубая сила.
Зато визуальный стиль Ori and the Will of the Wisps в версиях для PC и Xbox One X вне всяких похвал. Многослойная картинка, враги, которые появляются из-за экрана, и невероятная детализация окружения создают действительно фантастический мир, где трава красиво колышется под порывами ветра, а мертвые жуки подергивают ножками в предсмертной агонии.
Именно из-за последнего фактора - натуралистичного изображения мертвых гусениц, жуков, птиц и животных на одной из локаций - игру вряд ли стоит рекомендовать детям. Эти мертвые, булькающие и прогибающиеся под ногами Ори создания выглядят не только пугающе, но и слишком реалистично.
А вот вариант для обычного Xbox One смотрится очень мыльно и работает нестабильно. Хотя стоит признать, что даже на Windows 10 со всеми обновлениями и RTX 2080 игра умудряется местами подтормаживать.
Музыкальным сопровождением Ori and the Will of the Wisps вновь занимался Гарет Кокер, который написал несколько симфонических тем, создающих нужный настрой и увеличивающих погружение в зависимости от уровня.
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
17 -
Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5
54 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
3 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12
Ori and the Will of the Wisps – это невероятно красивая игра с достаточно слабым сюжетом и неприятными техническими ошибками, которая может подарить вам более десяти часов медитативного и очень разнообразного геймплея, где даже секции с беготней, которые разочаровали нас в оригинале, проходятся без каких-либо проблем. С учетом отсутствия конкурентов в этом году, перед нами лучший представитель жанра.
@Mikhail_Rakhmatullin: Конечно, мы играем в то, что нам присылает издатель. Проверили баг с колесом не пропал.
Шедевр это Donkey kong 1,2 на snes, а это жалкая инди пародия, к моему большому сожалению.
Начал играть только вчера, дошел до мельницы и прошел ее... блин... ваще огнище просто, побочные квесты, челенджи... ух
@GhostHost интересно, а придираются ли к слабому сюжету в Марио, ДК, Йоши?! ;) Нет, конечно, это же нинтендо, там же отточенный геймплей! А в ори же нет крутого геймплея, поэтому оценивают сюжет ))
@Gamer
как там в консервной банке живется?
Самая душевная игруля