Поклонники поддержали Хидео Кодзиму потрясающим фан-артом по новому логотипу Kojima Productions
-
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
5 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
18
После создания студии Kojima Productions фанаты по всему миру решили поддержать Хидео Кодзиму своими творческими иллюстрациями к новому логотипу его компании. Результат их творений вы можете видеть ниже.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
Почему ты считаешь, что эта херня нездоровая? Вроде бы здоровая херня.
(Модеры, что трут сообщения несогласных, со мной согласятся в этот раз, надеюсь!)
" rel="nofollow" target="_blank">
Кодзима просто сделал открытый мир в новом МГС - а у хейтеров до сих пор припекает. Да, может эта концепция не до конца рабочая, может и приходится выполнять одинаковые действия по тысяче раз, бегая с место на место. Но это не отменяет факта, что Кодзима и его команда сделали, пожалуй, самый разнообразный и продвинутый стелс за последние годы, с кучей геймплейных механик, наворотов и контента в целом, с крутыми персонажами и шикарной постановкой роликов. И до этого еще четыре номерные части МГС'а, который не хвалил только ленивый. Это как с Халвой второй, только та сейчас ничем не удивит, а запустив какой-нибудь из MGS'ов, можно запросто залипнуть до финальных титров, разве что управление немного будет досаждать.
и
В том то и дело что все задания это: достань языка, спаси заложников и сделай саботаж. Может быть контента и много, но это сплошной копипаст, ТЕБЕ ПРИХОДИТСЯ РАЗВЛЕКАТЬ САМОГО СЕБЯ, а это уже халтурка. И не надо мне говорить что мол игра сложная и т.д.
Да, однообразие в заданиях присутствует, как я и писал. Но при этом способов реализации этих действий - миллиард. Можешь хоть каждое из 150 заданий выполнить по-разному, была бы фантазия)
Изверги! Возмутительно)) Я это только плюсом считаю, как и концепцию Just Cause 3. Тебе дают огромный арсенал возможностей и определенную цель - все остальное зависит от тебя, появляется простор для фантазии и смекалки, а в современных играх такое - редкость, только и водят за ручку, показывая, куда стрелять и где прыгать. МГС на фоне таких игр неплохо выделяется. Другое дело, что большинство игроков проходит его, используя одни и те же действия, а затем кричать про однообразие - вот этого я не понимаю, если честно.