Поклонники поддержали Хидео Кодзиму потрясающим фан-артом по новому логотипу Kojima Productions
Дата:
20.12.2015 23:48
статья пока не вызвала эмоций
-
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
20 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
4 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
8 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
10 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
19
После создания студии Kojima Productions фанаты по всему миру решили поддержать Хидео Кодзиму своими творческими иллюстрациями к новому логотипу его компании. Результат их творений вы можете видеть ниже.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс ДзенСвежие новости
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Почему ты считаешь, что эта херня нездоровая? Вроде бы здоровая херня.
(Модеры, что трут сообщения несогласных, со мной согласятся в этот раз, надеюсь!)
" rel="nofollow" target="_blank">
Кодзима просто сделал открытый мир в новом МГС - а у хейтеров до сих пор припекает. Да, может эта концепция не до конца рабочая, может и приходится выполнять одинаковые действия по тысяче раз, бегая с место на место. Но это не отменяет факта, что Кодзима и его команда сделали, пожалуй, самый разнообразный и продвинутый стелс за последние годы, с кучей геймплейных механик, наворотов и контента в целом, с крутыми персонажами и шикарной постановкой роликов. И до этого еще четыре номерные части МГС'а, который не хвалил только ленивый. Это как с Халвой второй, только та сейчас ничем не удивит, а запустив какой-нибудь из MGS'ов, можно запросто залипнуть до финальных титров, разве что управление немного будет досаждать.
и
В том то и дело что все задания это: достань языка, спаси заложников и сделай саботаж. Может быть контента и много, но это сплошной копипаст, ТЕБЕ ПРИХОДИТСЯ РАЗВЛЕКАТЬ САМОГО СЕБЯ, а это уже халтурка. И не надо мне говорить что мол игра сложная и т.д.
Да, однообразие в заданиях присутствует, как я и писал. Но при этом способов реализации этих действий - миллиард. Можешь хоть каждое из 150 заданий выполнить по-разному, была бы фантазия)
Изверги! Возмутительно)) Я это только плюсом считаю, как и концепцию Just Cause 3. Тебе дают огромный арсенал возможностей и определенную цель - все остальное зависит от тебя, появляется простор для фантазии и смекалки, а в современных играх такое - редкость, только и водят за ручку, показывая, куда стрелять и где прыгать. МГС на фоне таких игр неплохо выделяется. Другое дело, что большинство игроков проходит его, используя одни и те же действия, а затем кричать про однообразие - вот этого я не понимаю, если честно.