Поклонники поддержали Хидео Кодзиму потрясающим фан-артом по новому логотипу Kojima Productions
Дата:
20.12.2015 23:48
статья пока не вызвала эмоций
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
17 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
8 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
7 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
16 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
4
После создания студии Kojima Productions фанаты по всему миру решили поддержать Хидео Кодзиму своими творческими иллюстрациями к новому логотипу его компании. Результат их творений вы можете видеть ниже.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс ДзенСвежие новости
- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Почему ты считаешь, что эта херня нездоровая? Вроде бы здоровая херня.
(Модеры, что трут сообщения несогласных, со мной согласятся в этот раз, надеюсь!)
" rel="nofollow" target="_blank">
Кодзима просто сделал открытый мир в новом МГС - а у хейтеров до сих пор припекает. Да, может эта концепция не до конца рабочая, может и приходится выполнять одинаковые действия по тысяче раз, бегая с место на место. Но это не отменяет факта, что Кодзима и его команда сделали, пожалуй, самый разнообразный и продвинутый стелс за последние годы, с кучей геймплейных механик, наворотов и контента в целом, с крутыми персонажами и шикарной постановкой роликов. И до этого еще четыре номерные части МГС'а, который не хвалил только ленивый. Это как с Халвой второй, только та сейчас ничем не удивит, а запустив какой-нибудь из MGS'ов, можно запросто залипнуть до финальных титров, разве что управление немного будет досаждать.
и
В том то и дело что все задания это: достань языка, спаси заложников и сделай саботаж. Может быть контента и много, но это сплошной копипаст, ТЕБЕ ПРИХОДИТСЯ РАЗВЛЕКАТЬ САМОГО СЕБЯ, а это уже халтурка. И не надо мне говорить что мол игра сложная и т.д.
Да, однообразие в заданиях присутствует, как я и писал. Но при этом способов реализации этих действий - миллиард. Можешь хоть каждое из 150 заданий выполнить по-разному, была бы фантазия)
Изверги! Возмутительно)) Я это только плюсом считаю, как и концепцию Just Cause 3. Тебе дают огромный арсенал возможностей и определенную цель - все остальное зависит от тебя, появляется простор для фантазии и смекалки, а в современных играх такое - редкость, только и водят за ручку, показывая, куда стрелять и где прыгать. МГС на фоне таких игр неплохо выделяется. Другое дело, что большинство игроков проходит его, используя одни и те же действия, а затем кричать про однообразие - вот этого я не понимаю, если честно.