Rockstar анонсировала переиздание Grand Theft Auto IV без Games for Windows Live
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Компания Rockstar Games сделала важное объявление касаемо компьютерной версии боевика Grand Theft Auto IV, все цифровые издания которой в прошлом месяце были сняты с продажи в магазине Steam.
В марте, 19-го числа, игра вернется в Steam и появится в Rockstar Games Launcher в виде переиздания Grand Theft Auto IV: Complete Edition, включающего в себя саму игру и комплект сюжетных расширений. Проект наконец-то отвяжут от мертвого сервиса Games for Windows Live, но вместе с этим игра лишится ряда возможностей, включая мультиплеер и таблицы лидеров. Также из игры пропадут некоторые радиостанции, среди которых RamJam FM, Self-Actualization FM и Vice City FM, но авторы указывают, что это только временное явление и затем их вернут.
При этом, что важно, если сейчас у вас есть только оригинальная GTA IV или наоборот только GTA IV: Episodes from Liberty City, то вместе с релизом Grand Theft Auto IV: Complete Edition вам прилетит апдейт, который бесплатно обновит вашу игру до полного издания. Ожидается, что размер файлов обновления составит около 22 ГБ для Episodes from Liberty City и около 6 ГБ для GTA IV.
Что касается владельцев дисковых версий, те, у кого еще остался неактивированный ключ для Games for Windows Live, смогут с его помощью получить новое издание. Если же код до этого был уже погашен, для обновления до Grand Theft Auto IV: Complete Edition потребуется связать свой аккаунт Games for Windows Live с учетной записью Rockstar Social Club.
В апреле Grand Theft Auto IV исполнится 12 лет.
Читайте также: "Ведьмака" переносят в виртуальную реальность.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Сбылась моя мечта!
А оптимизировать они ее не хотят случайно спустя 12 лет после релиза на ПК?
#царскийподгон от роков
@Sergl89 лол, а что там лагало то после патчей? На феноме 920-м и 4850 она выдавала 45 фпс у меня помню. Что за чушь.
Надеюсь удаление гфвл это далеко не все улучшения. Ну а мультиплеер? Да зачем он нужен, когда есть пятерка
@SnakeRman ты в теме, смотрю...
У движка игры такая оптимизация, что нет машстабирования от нового железа. Если 10 лет назад в каких-то местах выдавало просадки ниже 20 или средние 55 кадров - так и сейчас до сих пор.
У игры нелепый потолок оптимизации
За мультиплеер обидно,он был не плох.
Ну вот она и на современных системах может выдавать 45 кадров.
Причем доходит до того, что фпс не меняется от того, какое ты разрешение выставишь: и в 1080р, и в 4к результат одинаковой.
Привязал.
Too old
........
Всё в новости.
да увидел, просто фотка Ника сбила с толку, подумал конец..
Пираты отвязали ее от гфвл миллион лет назад, теперь и у разработчика таки руки дошли. Ну хоть про владельцев дисков не забыли, не зря они у меня до сих пор на полке лежат, покупать второй раз не придется.
Пересмотрел ролик, аж слезы навернулись) жесть просто
@legat86 как бы не исключено что они сами использовали пиратку, как это было в случае с релизом Max Payne 2 в стим
@SnakeRman
Просадки до 40 кадров на железе (2080 Ti и 9900K), которое в десять раз мощнее того, которое было доступно на момент выхода игры. 40% загрузки видяхи в 4К при наличии мощнейшего игрового процессора. Что за чушь?
У меня на тот момент был Q6600 и GF 8800 GTS - не самое ТОПовое железо, но у большинства не было и такого (i7 9XX и GTX 2XX появились перед самым релизом ГТА). Только разгон проца до 3 ГГц помогал получать более-менее стабильные 30+ ФПС далеко не на ультрах. Ни в 1 игре до этого и даже в последующие 3-4 года проц не был реально слабым местом в моем ПК.
Вот такая "шикарная" была оптимизация на релизе, а сейчас железо в 10 раз мощнее и все-равно ФПС со 100+ опускается до 40-60. При этом нет ни лока ФПС, ни долбежки 1-2 ядер в соточку при простое остальных, игра установлена на SSD, доступен большой объем быстрой ОЗУ и видеопамяти - ничто кроме особенностей движка не может стать причиной этих просадок и недогрузки видеокарты.
У меня на ноуте на максималках в 4к идет в 60 фпс
Хорошо что вернут, добавили бы ещё ачивменты в Steam.
У меня кстати GTA4, если смотреть в R* через браузер числится без трофеев и вообще словно не запускалась, хотя к примеру баллады и байкеры указаны, что последний запуск 8 лет назад и пара трофеев есть, а если запустить лаунчер, то в нём только МП3 в библиотеке игр и активация кодов 4х значных, но в джевеле гта4 5значный.
Меня вся эта система слегка путает, хоть и единая, получается надо подождать, как появится в лаунчере?
Оох, надеюсь ещё и облачные сейвы завезут, это вот то что надо впервую очередь