-
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
48 -
Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
6 -
В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
12 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
38 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
59
Одним из неоспоримых достоинств первой Dying Light были динамичные перемещения по зданиям города Харран, и в сиквеле этот элемент геймплея должен стать лучше за счет добавления в игровой процесс крюка-кошки.
В плане физической модели новое приспособление будет походить на лиану для Тарзана или паутину у Человека-Паука. Обю этом рассказал ведущий гейм-дизайнер проекта Бартош Кулон в интервью порталу VG247.
По словам разработчика, команда обновила физический движок с целью сделать паркур более реалистичным.
"Наиграв много времени в оригинальный Dying Light, я ощущал что выносливость персонажа была не совсем реалистичной. Я провел 6000 часов в игре, поэтому вижу много вещей, на которые не обращают внимание обычные игроки".
Премьера Dying Light 2 запланирована на 2020 год для PlayStation 4, Xbox One и PC.
Читайте также: Займемся любовью - моддер воссоздал в Red Dead Redemption 2 секс-игру из Grand Theft Auto: San Andreas.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
Крюк был откровенным читом. Что не мешало мне им пользоваться, но все-равно это убивало все последние жалкие остатки реализма. Тогда уж джетпак бы добавили -- было бы и то реалистичнее.
Комменты из будущего.
самая ожидаемая мною игра... <3
Почему новость подана так, словно крюка-кошки не было раньше?
Не знаю, для меня в первой части крюк убил атмосферу... не стало страха, опасности... не надо крюк.
Прочитал об этом и моё сердечко забилось быстрее в связи с недавними новостями о переносе релиза на неопределённый срок. Чекнул источник и в оригинальной новости об этом ни слова. Хотелось бы узнать откуда это?
А вот что там действительно есть:
Вкратце, игру перенесли с весны 2020 и Techland не сообщила новую дату релиза. Автор оригинальной новости выразил надежды поиграть в Dying Light 2 до конца 2020 года.
Вы блин оружие сделайте нормальным, а то монтировка от трех ударов по головам ломалась как сопля и автомат после трех очередей приходил в негодность словно пластмассовый.
Анимация какая то неестественная. НПС смотрятся как буратины, короче не уровень 2020.