Обзор Darksiders Genesis
Проверяем приключения Войны и Раздора на PS4 PRO
Пока фанаты ждут, чем же закончится история всадников, разработчики решили сделать небольшой приквел про приключения Раздора и Войны. В отличие от основных игр серии, здесь игрокам предстоит управлять сразу двумя персонажами в стиле аркадных экшенов с видом сверху. В конце прошлого года Darksiders Genesis вышла на ПК, а сейчас добралась до консолей. Этот обзор посвящен версии для PS4. Обзор версии Darksiders Genesis для PC читайте по ссылке.
История начинается с круто поставленного ролика, в котором представляют двух персонажей – Раздора и Войну. Однако после этого весь сюжет подаётся в виде озвученных интерактивных комиксов. Как и все предыдущие части, игра полностью переведена на русский язык.
Получив от совета задание разобраться с Люцифером, герои отправляются в путь и оказываются в аду, где крепость одного из местных владык штурмуют другие демоны. Несмотря на постоянные шуточки Раздора над Войной, по ходу прохождения персонажи не сильно раскрываются. Если характер сурового воителя мы и так знаем по первой части, то вот с ехидным стрелком хотелось бы познакомиться поближе.
Сюжет больше напоминает филлер со структурой “ваша принцесса в другом замке”, чем полноценную историю в стиле оригинальных Darksiders. Это вряд ли порадует фанатов серии.
Получив контроль над персонажами, можно сразу заметить, что они абсолютно разные. Война примерно такой же, как был в первой части серии. Это мощный воин, сокрушающий врагов огромным мечом. В его комбинациях и приемах узнаются движения из оригинала. В определенный момент у него появляется бумеранг, а потом и усиленная перчатка. Оба умения часто используются для решения простеньких головоломок.
Второй всадник – Раздор. Он ощущается совсем иначе – со своим собственным набором уникальных движений и возможностей, которые пригодятся как для решения определенных задач, так и для ликвидации врагов. Он кажется чуть быстрее и легче бронированного брата, но имеет меньший запас жизни.
Раздор – в первую очередь стрелок, поэтому способен поражать свои цели издалека, до того, как те до него доберутся. Игровой процес за этого всадника напоминает двухстиковые шутеры, а в арсенале у героя есть несколько различных зарядов, которые открываются в ходе прохождения.
Во время битвы Раздор накапливает специальную шкалу, которая автоматически активирует режим усиленных снарядов. Персонажи отлично дополняют друг друга и делают однотипный игровой процесс более разнообразным.
- 13.08.2022 Google тестирует возможность стриминга игр прямо из поиска — Xbox Cloud Gaming поддерживается
- 02.11.2021 Королева демонов Лилит: Арт по Darksiders намекает на героиню четвёртой части
- 16.09.2021 THQ Nordic в преддверии презентации дарит две игры в Steam и устраивает распродажу со скидками до 90%
- 11.02.2021 Киберпанк со скидкой: Новая распродажа в GOG предлагает сэкономить на покупке Cybeprunk 2077 и еще тысяч игр
- 02.02.2021 Облачный сервис PS Now от Sony расширяется новыми играми - раскрыто февральское обновление
- Посмотреть все
Часть секретов можно раздобыть лишь после получения определенных способностей
В Darksiders Genesis можно прокачивать персонажей. Из побежденных врагов иногда выпадают сферы, которые используются в специальном меню прокачки. Древо улучшений одно на двоих, и прогресс идет сразу у обоих бойцов. Складывая ядра существ в специальные ячейки, нужно правильно подбирать тип сферы к разъему, чтобы получить полное соответствие с описанным улучшением.
В игре есть торговцы. Наш старый знакомый Вульгрим продает некоторые части недостающих предметов и те самые сферы, а его подружка Дит обучит героев новым приёмам и комбинациям.
При игре в одиночку можно свободно переключаться между бойцами, а если играть вместе с товарищем, то каждый будет управлять своим бойцом. Кооперативное прохождение за одной приставкой реализовано при помощи разделения экрана, а если хотите поиграть по сети, то можете пригласить друга из онлайн.
По мере прохождения герои пройдут через жаркую пустыню, снежную долину и побывают в ядовитых подземельях. Локации выполнены в узнаваемой стилистике, с огромными механизмами, цепями и различными монументальными сооружениями. Уровни небольшие, но в них можно заниматься исследованием и находить полезные предметы, вроде монет, ключей от потайных дверей и сундуков.
Часть секретов можно раздобыть лишь после получения определенных способностей. Поэтому возвращаясь в уже пройденные главы, реально не только дополнительно прокачаться, но и найти что-то новое.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Все найденные предметы отображаются на карте и отмечаются, когда вы их подбираете. Это было бы очень удобно, если бы не одно “но”. Конкретное местоположение ваших персонажей не обозначено никак, поэтому ориентироваться крайне сложно. В локациях можно заблудиться, и точное указание на карте было бы хорошим подспорьем для решения этой проблемы.
Пытаясь понять где вы и куда нужно идти, можно долго бродить по окрестностям в попытке найти нужный путь. Почему разработчики не предусмотрели этот момент, совершенно не ясно.
Серия Darksiders получила свою популярность не только за красочную стилистику и интересных персонажей, но и за концепцию игрового процесса в стиле The Legend of Zelda и Soul Reaver, в которой немаловажную роль сыграли головоломки. В Genesis этот элемент сильно упрощен в сравнении с полноценными частями. Практически всё, что приходится делать, – одновременно включать два рычага или открывать порталы одним героем, а взаимодействовать с ними другим. Все это кажется несложным и чаще ощущается как рутина, а не как интересная задача, которую надо как-то решить.
Второй недостаток, который хотелось бы отметить, – это враги. Набор противников кажется не очень большим и почти всю игру приходится сражаться с одними и теми же монстрами. То же самое касается и мини-боссов, которые нередко повторяются и побеждаются примерно по одной и той же схеме.
Что касается технических вопросов, то здесь все более или менее на приемлемом уровне. Я не встретил каких-то серьезных багов или глюков. Игроки с ПК жаловались на проблемы со скриптами, которые не срабатывают в нужный момент, но на PS4 я этого не наблюдал. Персонаж может упереться в невидимую стенку или даже в некоторых местах зайти за текстуру, но обе проблемы решаются простым прыжком, да и встречались мне всего пару раз.
В моменты, где герой переходит из одной части локации в другую, могут быть небольшие подтормаживания, но в процессе битвы частота кадров всегда держится на приемлемом уровне и не мешает убивать толпы врагов.
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
9 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
38 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
25 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
14 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
14
Darksiders Genesis получилась неоднозначной игрой. Сражаться и исследовать уровни сразу двумя героями – это то, что давно напрашивалось в серии, однако малое разнообразие врагов и однотипные простые загадки не дают раскрыться этой идее полностью. С другой стороны, возможность наконец-то поиграть за Раздора радует. Genesis для фанатов серии – это как небольшой перевалочный пункт перед новой частью, которая, будем надеяться, начнет двигать сюжет вперед. Любители кооперативных аркад могут накинуть к итоговой оценке еще один балл.
ясно, понятно, спасибо пропущу.
Прошел на пека конечно, но должен сказать.
В коопе весело, но каких то взаимодействий в коопе маловато. Мне к примеру понравились парные головоломки, к примеру где Раздор катает шары, а Война должен без остановки пинать кнопку что бы не закрылись порталы. Но вот в бою увы никакого особого взаимодействия нет, вы просто рубите врагов.
При этом в игре есть один момент, в ней есть побочные загадки без подсказок, в хабе. Найдя первую (там надо было поджечь два факела рикошетом) мы очень радовались, это было очень весело и интересно.
Но потом мы нашли еще одну загадку. Скорее платформинг. Мы убили на нее три дня. Теперь у меня постравматический синдром , не могу играть в платформинги. Не надо так делать =_=
Шедевр
6 мало, 7 нормально.
@asadsad а это усе потому, сто пк не дл платформеров😛😛
Играю на пс4,игра очень хорошая.С оценкой категорически не согласен