-
Утечка: Warhammer 40K: Space Marine 2 получит мультиплеер с битвами космодесантников
1 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
47 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
12 -
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
20 -
Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast
2
Если вам не хватает свободного места на жестком диске вашей PlayStation 4, то новый патч для Days Gone частично поможет решить эту проблему. Все дело в том, что вышедшее на днях для эксклюзива Sony обновление под номером 1.61 оптимизировало файловую структуру игры и существенно сократило ее размер.
Если до недавнего времени Days Gone занимала на жестком диске PlayStation 4 свыше 60 ГБ пространства, то благодаря свежему апдейту проект "похудел" на 33%. Обновление весит 30,763 ГБ, но после его установки общий размер файлов Days Gone сократится до гораздо более вменяемых 38,71 ГБ.
Патч также внес ряд оптимизаций и улучшений в общую стабильность проекта, но никакого нового контента или функций не добавил. Судя по всему, основной упор обновления заключался в полировке и оптимизации игрового клиента. Авторы также воспользовались случаем напомнить игрокам, что все DLC-испытания, которые были добавлены в Days Gone после релиза, будут доступны в игре неограниченное время.
Days Gone стала единственной эксклюзивной игрой PlayStation 4, которая попала в топ-10 загрузок PS Store за 2019 год, обойдя Death Stranding и God of War. О сиквеле официально пока не говорят, однако студия горит желанием продолжить развивать мир игры и уже занимается планированием препродакшна своего следующего тайтла.
Читайте также: Capcom объяснила связь Resident Evil: Resistance с Resident Evil 3.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Очень жду сиквел, надеюсь со второго раза получится менее забагованная игра. А так я с большим удовольствием поиграл после того как уже вышло патчей 10. Дикон классным героем получился!
Очень жду сиквел, надеюсь со второго раза получится менее забагованная игра. А так я с большим удовольствием поиграл после того как уже вышло патчей 10. Дикон классным героем получился!
Вот это поворот, похудевший гейс дан , как вам такое..
Я поржал с того, что они только спустя год починили баг с миссией на кладбище и вертолетом. Именно в этом патче
Похоже придётся ещё раз пройти, чтобы насладиться "финальной" версией.
А можно каждая студия изначально будет оптимизировать файлы игры? Тогда у всех будет хватать места для библиотеки.
Ну, лучше поздно чем никогда, так ведь говорят)).
Вот это оптимизация , активижн с колдой поучится бы а то 100гб коридорный шутан весит больше чем игра в открытом мире .
Я игру на релизе прошел и не встретил ни одного бага , играл на обычной пс4 .
Извините но щас не в конце 90х или 2000х живем.
Т.е?
Если ты про переход 90-х в 2000-е то тогда много игр выходило на двух на трех дисках, а объёмы среднестатистических жд были 10-20 гигабайт.
Изначально такой оптимизации и не бывает. Выходит игра, которая структурно готова к апдейтам. Так фиксятся баги и теми же дополняют контент. Через несколько итераций просто получаем большое количество файлов пустышек, которые уже не нужны, но имеются для полной работоспособности игры. И если разработчики молодцы, то они перепаковывают все, вырезая неиспользуемые файлы. За последние год на моей памяти такое было только в Days Gone и Sea of Thieves.
А у меня опенворлд игра на мобилке вообще 2 гига весит, вот там мастера оптимизации, а не эти ваши (сарказм).
Каждая игра строится на своих технологиях и имеет свои плюсы/минусы. Несжатая фотограмметрия колды хоть и весит до смешного много, но позволяет практически моментально грузится, показывая при этом хороший уровень графики.
Но сначала надо удалить игру, потом скачать, и только тогда она будет худая на 33%
А если не удалить, то почти 100 гб с обновлением весит
Я надеялся что сократили продолжительность игры, тогда можно было бы даже ещё раз попробывать осилить это.
Перепройду на ПС5 после апдейта под неё.
Отличная игра! Остался более чем доволен от прохождения. Обязательно вернусь к испытаниям.
@foguss1983 там может не прогрузиться в катсцене вертолет. Вместо него зацикленный звук и фонарь в небе висит
Только вчера проходил эту миссию, не понял, что происходит)) красный фонарь и звук вертолета
Нашел чего сравнивать .
У меня такого не было.