


Final Fantasy VII - ремейк игры создается на движке Unreal Engine 4
- Комментарии
- Форум
-
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
2 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
15 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
31 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
22 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
26
И еще одна новость о ремейке японской ролевой игры Final Fantasy VII. Как сообщили компании Square Enix и Epic Games, проект создается на движке Unreal Engine 4. Таким образом, Final Fantasy VII Remake стала очередной разработкой японского издателя, не использующей собственный Luminous Engine.
«Мы хорошо понимаем, насколько эта игра важна для поклонников, поэтому, готовя долгожданный ремейк под современные платформы, решили сделать ставку на технологии Unreal Engine 4. Команда Epic Games предоставила нам неоценимую помощь, и мы будем очень рады выпустить плод нашего совместного сотрудничества для всех старых фанатов и новичков», - отметил продюсер Ёсинори Китасе.
В свою очередь, генеральный менеджер Epic Games Japan Таки Кавасаки добавил, что производитель движка гордится выбором Square Enix для воссоздания «одной из самых почитаемых игр всех времен».
«Это исторический момент для Unreal Engine», - сказал он.
Final Fantasy VII Remake пока не имеет даты выпуска. Игра будет распространяться по эпизодической модели. Сначала она появится на консоли PlayStation 4.
Читайте также: Final Fantasy VII - ремейк знаменитой RPG будет распространяться по эпизодической модели.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- видимо их движок то еще геморойное нечто
- анрил дешевый и прост как 2+2
- анрил в потенциале можно портировать на микроволновку = уйма ремастеров и т.д. и т.п.
2 марта 2015 года Unreal Engine 4 стал бесплатным. Однако, разработчики игр, как и прежде, должны передавать 5% от прибыли игры компании Epic Games, но при условии, что доходы игры составляют более $3000 за квартал.
Пока что из крупных издателей UE4 купили только Microsoft (видимо по старой дружбе Fable/GeoW), да SquareEnix (KH, FF).
Чтобы свой движок впаривать за деньги, а чужой использовать "за такк".(Такк - "спасибо" (норв.))
Ещё UE4 купили Capcom для Street Fighter V и Bandai Namco для Tekken 7
А в новом Hitman разве не он же будет использоваться, да и в старом кажется какие-то наработки движка применялись?
Хотя «Luminous Studio» разрабатывается отдельно от «Glacier 2» и «Crystal Dynamics engine», его исходный код распространяется для всех подразделений Square Enix Group, а сам движок будет использовать наработки от этих подразделений