Final Fantasy VII - ремейк игры создается на движке Unreal Engine 4
16 Комментарии: 15

Final Fantasy VII - ремейк игры создается на движке Unreal Engine 4

Дата: 08.12.2015 03:08
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony удалит эти бесплатные игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в апреле — успейте поиграть

    1 16.04.2024 21:00 от BonJovy
  • Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии

    17 16.04.2024 21:00 от Z1SS
  • Стартовал сбор средств на разработку AAA-игры по "Неуязвимому"

    2 16.04.2024 20:56 от ShadowX1989
  • Игры апреля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    10 16.04.2024 20:53 от Slimin
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    7 16.04.2024 20:49 от kro44i

И еще одна новость о ремейке японской ролевой игры Final Fantasy VII. Как сообщили компании Square Enix и Epic Games, проект создается на движке Unreal Engine 4. Таким образом, Final Fantasy VII Remake стала очередной разработкой японского издателя, не использующей собственный Luminous Engine.

 

«Мы хорошо понимаем, насколько эта игра важна для поклонников, поэтому, готовя долгожданный ремейк под современные платформы, решили сделать ставку на технологии Unreal Engine 4. Команда Epic Games предоставила нам неоценимую помощь, и мы будем очень рады выпустить плод нашего совместного сотрудничества для всех старых фанатов и новичков», - отметил продюсер Ёсинори Китасе.

В свою очередь, генеральный менеджер Epic Games Japan Таки Кавасаки добавил, что производитель движка гордится выбором Square Enix для воссоздания «одной из самых почитаемых игр всех времен».

«Это исторический момент для Unreal Engine», - сказал он.

Final Fantasy VII Remake пока не имеет даты выпуска. Игра будет распространяться по эпизодической модели. Сначала она появится на консоли PlayStation 4.

Читайте также: Final Fantasy VII - ремейк знаменитой RPG будет распространяться по эпизодической модели.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
SergeyLifenko
SergeyLifenko 20.17 08.12.2015 03:31 удалён
10
А теперь по чесному:
- видимо их движок то еще геморойное нечто
- анрил дешевый и прост как 2+2
- анрил в потенциале можно портировать на микроволновку = уйма ремастеров и т.д. и т.п.
ElShaddai
ElShaddai 1.6 08.12.2015 03:59 удалён
6
икс ван и пека релиз конфермд
DoctorNet
DoctorNet 118.66 08.12.2015 04:09 удалён
5
Да тут ещё и 10 переизданий на последующие платформы способом вкачивания большего количества графона при каждом выходе.
dremel
dremel -1.03 08.12.2015 06:14 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1802/sergeylifenko">SergeyLifenko: А теперь по чесному:
- видимо их движок то еще геморойное нечто
- анрил дешевый и прост как 2+2
- анрил в потенциале можно портировать на микроволновку = уйма ремастеров и т.д. и т.п.

2 марта 2015 года Unreal Engine 4 стал бесплатным. Однако, разработчики игр, как и прежде, должны передавать 5% от прибыли игры компании Epic Games, но при условии, что доходы игры составляют более $3000 за квартал.
Azzy
Azzy 124.64 08.12.2015 07:26 удалён
0
Стандартный способ лицензирования у ue тоже есть, для больших контор он по прежнему выгоден.
Xopek
Xopek 167.13 08.12.2015 09:02 удалён
1
http://gamemag.ru/users/17/azzy">Azzy Я так понимаю, что нет. После покупки Epic Китайцами с лицензированием тоже произошли какие то метаморфозы и теперь крупные компании либо кастомизируют UE 3.9 (Batman: Arkham Knight, Life is Starnge, XCOM2, MKX и т.д.), либо используют свои движки (EA - Frostbite в Mass Effect / Activision - перевела серию Transformers на inhouse движок).
Пока что из крупных издателей UE4 купили только Microsoft (видимо по старой дружбе Fable/GeoW), да SquareEnix (KH, FF).
Sith_1ord
Sith_1ord 107.31 08.12.2015 09:43 удалён
0
Отсюда логичный вопрос. Нафига они парились создавать свой движок, если они всё равно пользуются UE?
romandc
romandc 29.95 08.12.2015 10:36 удалён
1
http://gamemag.ru/users/2272/sith_1ord">Sith_1ord: Отсюда логичный вопрос. Нафига они парились создавать свой движок, если они всё равно пользуются UE?

Чтобы свой движок впаривать за деньги, а чужой использовать "за такк".(Такк - "спасибо" (норв.))
dremel
dremel -1.03 08.12.2015 11:01 удалён
1
http://gamemag.ru/users/816/xopek">Xopek:
Пока что из крупных издателей UE4 купили только Microsoft (видимо по старой дружбе Fable/GeoW), да SquareEnix (KH, FF).

Ещё UE4 купили Capcom для Street Fighter V и Bandai Namco для Tekken 7
heavy_rain
heavy_rain 415.66 08.12.2015 11:02 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1719/romandc">romandc да кому нужен новый движок скваречников, если они сами с ним справиться не могут?
SkyerIst
SkyerIst 1266.75 08.12.2015 11:17 удалён
-1
http://gamemag.ru/users/1719/romandc">romandc они его создавали для внутреннего использования, он не лицензируется.
DIAL1
DIAL1 99.83 08.12.2015 14:33 удалён
1
Думаю тут вся фишка в том что для создания этого ремейка студия нанимает много новых сторонних разработчиков, которые просто не знакомы с их новым движком и тратить пол года - год на адаптацию ни кто не хочет, к тому же явно видно, что SE хочет сделать из ремейка FF VII доеную корову типа FF XIII на предыдущем поколение и запустить процесс получения денег как можно быстрее, об этом говорит очень быстро показанный трейлер на движке и разбиение игры на эпизоды.
DIAL1
DIAL1 99.83 08.12.2015 14:35 удалён
1
http://gamemag.ru/users/3920/heavy_rain">heavy_rain: http://gamemag.ru/users/1719/romandc">romandc да кому нужен новый движок скваречников, если они сами с ним справиться не могут?

А в новом Hitman разве не он же будет использоваться, да и в старом кажется какие-то наработки движка применялись?
heavy_rain
heavy_rain 415.66 08.12.2015 15:06 удалён
1
http://gamemag.ru/users/3468/dial1">DIAL1 не слышал о таком. Пока что только в FFXV используется их новый движок вроде как.
DIAL1
DIAL1 99.83 08.12.2015 15:49 удалён
6
Из вики:

Хотя «Luminous Studio» разрабатывается отдельно от «Glacier 2» и «Crystal Dynamics engine», его исходный код распространяется для всех подразделений Square Enix Group, а сам движок будет использовать наработки от этих подразделений
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!