Разработка под некстген, два города и три штата, несколько протагонистов, включая близнецов — новые слухи о Grand Theft Auto VI
53 Комментарии: 27

Разработка под некстген, два города и три штата, несколько протагонистов, включая близнецов — новые слухи о Grand Theft Auto VI

Автор: Rakot
Дата: 29.12.2019 21:41
22 15 12 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК

    6 04.05.2024 09:54 от Ilya_sss
  • Постапокалиптические пейзажи на новых скриншотах Terminator: Survivors — вы сможете пройти игру без подключения к сети

    9 04.05.2024 09:51 от ROBOTREK
  • Инсайдер рассказал, какой будет экранизация Kingdom Hearts от Disney и Square Enix

    4 04.05.2024 09:47 от FanBoy
  • Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео

    6 04.05.2024 09:44 от Krinb
  • Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе

    9 04.05.2024 09:42 от Nowhere

На форуме Reddit появился и тут же был удален новый слух о Grand Theft Auto VI.  В сети сохранился лишь скриншот сообщения, которое якобы оставил тестер, продолжительное время работавший в студии Rockstar Games.

По словам автора, он хорошо знаком с внутренней кухней издательства. В качестве доказательства он попытался привести множество деталей о разработке Red Dead Redemption 2. Неизвестно, насколько правдива утечка и откуда она пошла, так что всё написанное ниже стоит воспринимать с изрядной долей скепсиса.

Основные моменты статьи:

  • для игры использовался девкит PS5;
  • проект уже довольно продолжительное время находится в разработке, начиная где-то с конца 2016 года. Примерно в то же время стартовала маркетинговая кампания RDR 2 и команда была поделена на две части — половина студии бросила все силы на выпуск вестерна, а вторая начала делать GTA 6;
  • RDR 2 стал огромным проектом для Rockstar и команда буквально выдохлась. Разработчики не были уверены, что у них получится создать весёлую игру, а руководители студии в то же время требовали от них наводнить проект мелкими «живыми» деталями, в частности проработать природу и визуальные эффекты;
  • RDR 2 по сути является «тестовым мулом» GTA 6, в которой авторы планируют разойтись не на шутку. Это будет ультимативная игра, которую сложно будет переплюнуть. Автор не знает, как Rockstar сможет превзойти грядущую игру в будущем, называя её настоящим некстгеном. Студия знала, что не сможет создать GTA 6 на PS4 и Xbox One. Если бы она решилась на выпуск игры для текущего поколения, то многим пришлось бы пожертвовать. К тому же у них на руках была RDR 2;

  • проработка облаков и создание реалистичного неба в RDR 2 велась не просто так, тем более в игре встречается всего одна миссия, на полную использующая небеса. Дело в том, что в GTA 6 будет потрясающая небесная свобода. Инсайдер утверждает, что успел полетать на военном истребителе и путешествие по миру игры его затронуло до глубины души. Такой проработки земли — всех этих дорог, улиц и зданий — он нигде раньше не видел;
  • карта в  GTA 6 будет огромной. По сравнению с ней GTA 5 кажется школьной площадкой во дворе. Замечено множество атмосферных эффектов, таких как молнии, ураганы, утренний туман и другие;

  • основная сюжетная линия будет развиваться в двух основных города: Карцер-сити, напоминающем грязные районы Восточного побережья, находящиеся в Бостоне, и Вайс-сити, похожем на Майами во Флориде. В целом действие игры будет проходить в трёх штатах. Автор отмечает, что в основном проводил время в Карцер-сити, поскольку счёл его интересным городом. В нём легко можно было затеряться среди бесчисленных дорог в виде спирали. Он заметил множество исторических памятников архитектуры, например статую в Чарли-тауне, а голубая железнодорожная ветка привела его прямиком в аэропорт;
  • в ходе путешествия автор встретил различные посёлки, предприятия и даже военную базу близ Флориды. Пересекая фермы Массачусетса, он нашёл на побережье мини-игру типа рыбалки. В GTA 6 будут небольшие островки, длиннющее шоссе с мостом протяженностью в 7 миль и другие достопримечательности штата. Эффекты водной глади выполнены на уровне Sea of Thieves, а подводный мир очень хорош, хотя автор не провёл в нём продолжительное время;
  • персонаж, которым управлял игрок, не чувствовался как обыкновенный протагонист. Скорее он выглядел, как сгенерированная NPC-модель, не имевшая голоса и отличительных черт. Похоже, это был всего лишь тестовый аватар. В то же время автор слышал, что в GTA 6 будет несколько протагонистов, причём двое из них будут близнецами, а один — копом под прикрытием или чем-то вроде того. Игрок сможет выбрать перматентное развитие миссии, либо пройти её различными путями. Каждый протагонист имеет собственную сюжетную линию, но концовка будет для всех одна;

  • в игре будет множество новых моделей автомобилей. Автор успел покататься на подобии Sabre GT. Вождение чувствовалось как в GTA 5. Анимация будет переделана, пока в качестве бега и карабканья стоит заглушка из GTA 5. Вообще много где стоят подобные «заглушки», почти все основные механики (включая стрельбу) находятся в разработке — никаких радиостанции и чего-то подобного, только изучение внешнего мира. Автору сказали, что в GTA 6 будет вид от первого лица, но на момент тестирования в игре его не наблюдалось;
  • базовый радар также находится в разработке, в тестовой версии была представлена его самая начальная бета-версия. Текст, имена, названия, количество боеприпасов и весь остальной интерфейс пока не готов. Колесо выбора оружия заменено заглушкой;

  • полиция получила очень проработанный ИИ. Разработчики продвигают его под названием «Парирующий ИИ». Оперативники используют больше тактических манёвров, реалистичную коммуникацию, и чувствуется, что они действуют как команда. Стражи правопорядка идут гуськом, используют щиты и слезоточивый газ, заходят с разных сторон — всё это выглядит как в каком-нибудь голливудском фильме;
  • в игру вернулись шесть звёзд, при получении которых на подмогу будут приезжать военные. При этом они не станут мгновенно появляться из воздуха, а предоставят игрокам какое-то время для подготовки — военные действительно будут выдвигаться со своей базы и ехать в режиме реального времени.

Под конец инсайдер выразил опасения, что Rockstar быстро удалит его сообщение, пытаясь избежать крупной утечки. В итоге сообщение исчезло.

Официально Grand Theft Auto VI до сих пор не анонсирована. По словам PSErebus, выход следующей части знаменитого приключенческого боевика от Rockstar Games запланирован на осень 2021 года.

Читайте также: Девятка самых крупных утечек игровой индустрии за 2019 год

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
kashkamalashka
kashkamalashka 12.62 29.12.2019 21:52 удалён
12

Боже, только не физика машин из пятерки! Пожалуйста! Что нибудь близкое к четвертой части, но не из пятёрки

Scar
Scar 4.01 29.12.2019 22:49 удалён
11

я соглашусь. в 5 ке вообще не нравится.Веса тачки вообще не ощущаешь. В 4 ке и в Мафии 2(на реализме) было топовое ощущение от тачек.

В четвёрке была овербаффнутая физика. Машины с рессорами из желе. Причём любые мышины, не только внедорожники. В пятой физика куда проще, но всё равно приятная. Я бы хотел в GTA VI физику усреднённую между четвёртой и пятой частью.

Комментарии (27)
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.54 30.12.2019 09:17 удалён
0
Вождение чувствовалось как в GTA 5

Печально(
Это самый слабый момент в GTA 5, я всё-таки надеюсь, они сделают физику хотя бы как в GTA 4 или ещё более прокаченную

iakov
iakov 34.71 30.12.2019 09:30 удалён
0

Хз я в 4 играю, лучше гта ещё не сделали 

Gabon_Newil
Gabon_Newil 1.59 30.12.2019 12:17 удалён
0

Что-что, а ИИ копов нужно реально прокачивать. Сейчас перепрохожу V, и копы там просто будто из времен San Andreas остались - примитивы.

RedJohn
RedJohn 27.24 30.12.2019 12:21 (изменен) удалён
0

Боже, только не физика машин из пятерки! Пожалуйста! Что нибудь близкое к четвертой части, но не из пятёрки

хм, странно... в ГТА со времен ВС у меня вообще никогда проблем с машинами не было и только в 4й части впервые столкнулся с тем, что машина ездит как по маслу ) помню, в начале игры в одной из миссий нужно было кого-то догнать и я просто психанул и сел на мотоцикл, потому что его не так заносило

А в 5 части, вроде, уже снова нормальное управление было) Или ты имеешь ввиду физику повреждений?

kashkamalashka
kashkamalashka 12.62 30.12.2019 15:03 удалён
0

@RedJohn не, именно физика поведения. В четверке она немного гипертрофированная, но прикольная, замороченная, с чувством веса машин. В пятерке же словно из ватч дога. Поэтому для меня два главных мода для пятерки были физика из четвёрки и возвращение эйфории для тел. 

LagunaFAN
LagunaFAN 4.85 30.12.2019 18:56 (изменен) удалён
0

@kashkamalashka не будет больше такой физики, и не надейтесь на это ) Для онлайна она ниразу не подходит ) Если честно, ее излишняя замороченность очень часто раздражала только )

MrJuravles
MrJuravles 0.67 21.04.2023 12:27 (изменен) удалён
0

666

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!