Технология трассировки лучей вдохнет новую жизнь в Minecraft - NVIDIA показала новое видео песочницы с рейтрейсингом
11 Комментарии: 15

Технология трассировки лучей вдохнет новую жизнь в Minecraft - NVIDIA показала новое видео песочницы с рейтрейсингом

Дата: 18.12.2019 20:02
8 2 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch

    3 17.06.2025 19:45 от FoxDie
  • Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания

    9 17.06.2025 19:44 от artkill
  • Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5

    14 17.06.2025 19:43 от kro44i
  • Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку

    8 17.06.2025 19:33 от BonJovy
  • Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam

    3 17.06.2025 19:28 от Colorful

Компания NVIDIA выпустила новое видео с демонстрацией применения технологии трассировки лучей в популярной песочнице Minecraft, которая официально будет внедрена в игру уже в 2020 году.

В создании демонстрации приняли участие активные игроки в Minecraft, создавшие миры с эффектами рейтрейсинга на встрече с разработчиками.

Поддержка технологии трассировки лучей для ПК-версии Minecraft была анонсирована этим летом. Тогда же Microsoft сообщила, что на нынешних консолях и мобильных устройствах будет постепенно переводить игру на новый движок Render Dragon. Этот инструментарий поддерживает "ряд новых графических функций", которые позволят сделать песочницу красивее даже на том железе, где невозможна трассировка.

Читайте такжеВышла новая версия фанатского дополнения Legacy of the Dragonborn для The Elder Scrolls V: Skyrim.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Serbar
Serbar 2.83 18.12.2019 20:07 (изменен) удалён
0

Ну хоть одна игра где рэйтрейс не будет тормозить

Grantovich
Grantovich 140.93 18.12.2019 20:08 удалён
0

А про то что производительность в майнкрафте с лучиками падает в 14 раз Хуанг скромно умолчал =)

Grantovich
Grantovich 140.93 18.12.2019 20:08 удалён
2

Ну хоть одна игра где рэйтрейс не будет тормозить

Ты так уверен?

Denoise47
Denoise47 33.69 18.12.2019 20:30 удалён
2

Никогда не думал, что скажу такое, но именно рейтруйсинг в Майнкрафт продал мне RTX 2060 super:)

SPECTR_SX
SPECTR_SX 3.14 18.12.2019 21:02 удалён
0

Вот где сразу заметна огромная разница!!! 

NeTw0rK
NeTw0rK 1.86 18.12.2019 22:40 (изменен) удалён
1

@SPECTR_SX 80% картинки делает не всеми известный Ray Tracing

Analo
Analo 23.5 19.12.2019 08:56 удалён
0

А про то что производительность в майнкрафте с лучиками падает в 14 раз Хуанг скромно умолчал =)

Откуда такие данные? Мне еще ни одна игра не попадалась, где фрейм хотя бы в 2  раза упал при включении RT. К примеру, у меня на 2080 в Ларке с 80+ падает до 60+ кадров.

А если верить твоему заявлению, то счетчик должен упасть со 100 FPS до 7 FPS.

pikochu
pikochu 50.02 19.12.2019 11:38 удалён
1

Играл с этим рейтрейсингом, причем без всяких ртх, еще год назад - Sonic Ether’s Unbelievable Shaders. Поддерживает все фишки - и отражения, и GI, и WP-тени. В чем достижение нвидии и мс не понял, тк это все уже было сделано одним человеком, без всяких ртх, повторюсь, около года назад.

zzzombie1989
zzzombie1989 124.47 19.12.2019 13:00 удалён
0

Никогда не думал, что скажу такое, но именно рейтруйсинг в Майнкрафт продал мне RTX 2060 super:)


Ну для 60 FPS хватит.
 

Minecraft With Ray Tracing Will Likely Require RTX 2060 or Better for 1080p at 60 FPS

Denoise47
Denoise47 33.69 19.12.2019 14:11 удалён
0

@zzzombie1989 я знаю. Но это смешно звучит, что он потребует 2060 для 60 фпс, если 2060 на данный момент самая дешевая карта с RTX)

 

zzzombie1989
zzzombie1989 124.47 19.12.2019 14:31 удалён
0

@zzzombie1989 я знаю. Но это смешно звучит, что он потребует 2060 для 60 фпс, если 2060 на данный момент самая дешевая карта с RTX)

 


Чуваков из Нвидиа с потрохами бы съели, если бы было как-то иначе. Других RTX карт в любом случае не будет и самая слабая карта в RTX линейке так или иначе должна была выдать в этой квадратной игре 60 фпс с лучами, ибо без лучей там 150+ фпс. В Нвидиа не совсем отбитые ребята работают и пустили в серию 1660 Ti и 1660 уже без лучей.

forcecoder
forcecoder 14.49 19.12.2019 21:13 удалён
-1

Ну это просто различные пиксельные и прочие шейдеры, рейтрейсинг тут если и есть, то мало чего привносит.

zzzombie1989
zzzombie1989 124.47 20.12.2019 01:44 удалён
-1

Ну это просто различные пиксельные и прочие шейдеры, рейтрейсинг тут если и есть, то мало чего привносит.


Я даже не понимаю как можно было написать такую глупость.

forcecoder
forcecoder 14.49 20.12.2019 01:55 удалён
0

Ну это просто различные пиксельные и прочие шейдеры, рейтрейсинг тут если и есть, то мало чего привносит.


Я даже не понимаю как можно было написать такую глупость.

Действительно, не понятно :)

Возьмём например воду в сравнении "с рейтрейсингом" и обычную. Эти эффекты отражения и 'волн' достигаются шейдерами без всякого рейтрейсинга. Примеров пруд пруди как в играх, так и в технодемках от той же нВидии например https://www.youtube.com/watch?v=_9cR89RwewM

 

zzzombie1989
zzzombie1989 124.47 20.12.2019 12:57 удалён
0

Ну это просто различные пиксельные и прочие шейдеры, рейтрейсинг тут если и есть, то мало чего привносит.


Я даже не понимаю как можно было написать такую глупость.

Действительно, не понятно :)

Возьмём например воду в сравнении "с рейтрейсингом" и обычную. Эти эффекты отражения и 'волн' достигаются шейдерами без всякого рейтрейсинга. Примеров пруд пруди как в играх, так и в технодемках от той же нВидии например https://www.youtube.com/watch?v=_9cR89RwewM

 


Волны там и так реализованы шейдерами в билде для RTX, потому что никак иначе там волн появится и не могло, лучи тут не при чём. Отражения даже если брать современную методику SSR строятся по иному принципу лучами и тут они реализованы именно через RTX без всяких шейдеров. Про отражения преломляемых и полупрозрачных источников я вообще молчу. Разница огромная, даже последние решейды не дают такого эффекта. В билде под RTX новый пак текстур + вода, всё остальное лучи (тени, отражения и т.п.)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!