


Технология трассировки лучей вдохнет новую жизнь в Minecraft - NVIDIA показала новое видео песочницы с рейтрейсингом
- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
31 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
21 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
22 -
СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
1 -
Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
2
Компания NVIDIA выпустила новое видео с демонстрацией применения технологии трассировки лучей в популярной песочнице Minecraft, которая официально будет внедрена в игру уже в 2020 году.
В создании демонстрации приняли участие активные игроки в Minecraft, создавшие миры с эффектами рейтрейсинга на встрече с разработчиками.
Поддержка технологии трассировки лучей для ПК-версии Minecraft была анонсирована этим летом. Тогда же Microsoft сообщила, что на нынешних консолях и мобильных устройствах будет постепенно переводить игру на новый движок Render Dragon. Этот инструментарий поддерживает "ряд новых графических функций", которые позволят сделать песочницу красивее даже на том железе, где невозможна трассировка.
Читайте также: Вышла новая версия фанатского дополнения Legacy of the Dragonborn для The Elder Scrolls V: Skyrim.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
Ну хоть одна игра где рэйтрейс не будет тормозить
А про то что производительность в майнкрафте с лучиками падает в 14 раз Хуанг скромно умолчал =)
Ты так уверен?
Никогда не думал, что скажу такое, но именно рейтруйсинг в Майнкрафт продал мне RTX 2060 super:)
Вот где сразу заметна огромная разница!!!
@SPECTR_SX 80% картинки делает не всеми известный Ray Tracing
Откуда такие данные? Мне еще ни одна игра не попадалась, где фрейм хотя бы в 2 раза упал при включении RT. К примеру, у меня на 2080 в Ларке с 80+ падает до 60+ кадров.
А если верить твоему заявлению, то счетчик должен упасть со 100 FPS до 7 FPS.
Играл с этим рейтрейсингом, причем без всяких ртх, еще год назад - Sonic Ether’s Unbelievable Shaders. Поддерживает все фишки - и отражения, и GI, и WP-тени. В чем достижение нвидии и мс не понял, тк это все уже было сделано одним человеком, без всяких ртх, повторюсь, около года назад.
Ну для 60 FPS хватит.
@zzzombie1989 я знаю. Но это смешно звучит, что он потребует 2060 для 60 фпс, если 2060 на данный момент самая дешевая карта с RTX)
Чуваков из Нвидиа с потрохами бы съели, если бы было как-то иначе. Других RTX карт в любом случае не будет и самая слабая карта в RTX линейке так или иначе должна была выдать в этой квадратной игре 60 фпс с лучами, ибо без лучей там 150+ фпс. В Нвидиа не совсем отбитые ребята работают и пустили в серию 1660 Ti и 1660 уже без лучей.
Ну это просто различные пиксельные и прочие шейдеры, рейтрейсинг тут если и есть, то мало чего привносит.
Я даже не понимаю как можно было написать такую глупость.
Действительно, не понятно :)
Возьмём например воду в сравнении "с рейтрейсингом" и обычную. Эти эффекты отражения и 'волн' достигаются шейдерами без всякого рейтрейсинга. Примеров пруд пруди как в играх, так и в технодемках от той же нВидии например https://www.youtube.com/watch?v=_9cR89RwewM
Волны там и так реализованы шейдерами в билде для RTX, потому что никак иначе там волн появится и не могло, лучи тут не при чём. Отражения даже если брать современную методику SSR строятся по иному принципу лучами и тут они реализованы именно через RTX без всяких шейдеров. Про отражения преломляемых и полупрозрачных источников я вообще молчу. Разница огромная, даже последние решейды не дают такого эффекта. В билде под RTX новый пак текстур + вода, всё остальное лучи (тени, отражения и т.п.)