Как Godfall использует преимущества PS5 — все самое интересное из интервью с автором первой игры для новой консоли от Sony
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
10 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
37 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
16 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44
Вчера утром была официально анонсирована первая игра для PS5. Сотрудники сайта PlayStation LifeStyle решили расспросить о «лутер-слэшере» креативного директора игры Кита Ли, по совместительству являющегося главой Counterplay Games, студии-разработчика нового проекта.
Ли поведал о своей работе с Sony и рассказал о том, как игра будет использовать уникальную технологию и контроллер PS5, а также позволил на секундочку заглянуть в мистический мир Godfall.
Всё увиденное в трейлере — персонажи, оружие и локации — создано на движке игры и работает в режиме реального времени. Источниками для вдохновения разработчикам послужили культовые фэнтези-романы «Архив Буресвета» Брэндона Сандерсона, «Первый закон» Джо Аберкромби и «Основание» Айзека Азимова. Боевые механики и разнообразие стилей авторы почерпнули из игровой серии Monster Hunter.
Ли говорит, что пользователи смогут поиграть за всех трёх героев, увиденных в трейлере. Их можно будет выбрать в начале игры в качестве основного персонажа. По сюжету, вы управляете одним из последних выживших возвышенного Ордена Рыцарей, намеревающегося остановить апокалипсис и сохранить остатки мира.
Каждый из трёх героев обладает собственными доспехами, именуемыми Valorplates. Помимо них, в ходе своего путешествия пользователи отыщут и другие комплекты брони, каждый со своими особенностями и историей.
Разработчик уверяет, что Godfall будет совершенно новой игрой, рассказывающей о фэнтезийной вселенной, рыцарях-героях, тайной магии и запретных царствах. Их всего пять: Зeмли, Bоды, Boздyхa, Oгня и Дyxa. B тpeйлepe игроки могли видеть цаpcтва Зeмли и Воды с лихо закрученными водоворотами в небе. Обелиск, встречающийся в ролике, называется Skybreaker Monolith (Ломающий небо Монолит). О нём пользователи больше узнают в самом начале игры.
В момент анонса разработчики назвали Godfall «лутер-слэшером», но это не значит, что боевая механика заточена исключительно на ближний бой. Все герои владеют дальнобойными атаками, но сильно скованы длительным временем перезарядки способностей (cooldowns) и их зарядкой. Поэтому игра в основном сфокусирована на контактной системе. У геймеров под рукой всегда будет два вида оружия ближнего боя. Их можно переключать во время миссии, однако ни одно из них не является исключительно дальнобойным.
Godfall предлагает гибкую настройку класса, чтобы игроки могли с лёгкостью поменяться ролями в разгар боя или в середине начатой миссии. Разработчики стараются обеспечить широкий выбор оружия — от небольшого и быстрого до тяжелого и мощного. Упомянутые выше доспехи Valorplates, содержат в себе множество слотов для экипировки, куда можно вставить мощную Аугментацию, оказывающую сильное влияние на стиль игры.
Например, игрок может добавить в слот способность к исцелению всей команды, либо повысить атакующую мощь, вставив в слот способность вызывать шквал смертельных магических ракет, летящих в ближайшего врага.
Godfall можно проходить в кооперативе из трёх человек, но разработчики не отменяют возможности действовать в одиночку. Ли говорит, что они постарались проработать совместный режим так, чтобы играть в него было не скучно любым пользователям, вне зависимости от их умения и прокачки. Более того, друзья смогут присоединяться к уже начавшейся игровой сессии без каких-либо очередей и тому подобного ожидания.
Что касается платформы, на которой выйдет игра, то Sony всячески поддерживала команду, и они собираются отплатить ей той же монетой (поэтому Xbox Series X проект вряд ли посетит). Авторы Godfall на полную использовали мощную начинку и твердотельный накопитель PlayStation 5, чтобы передать безупречный уровень детализации каждого отдельного объекта, а также обеспечить бесшовную загрузку обширного мира. В ход пошли и адаптивные триггеры с улучшенной вибрацией нового DualShock. Они делают схватки интуитивно понятными.
На сладкое Кит Ли приготовил небольшой отрывок из игры, по которому можно составить первое впечатление о Godfall. Разработчик обещает, что команда поделится следующей порцией информации весной 2020 года.
Читайте также: Авторы Project CARS анонсировали Fast & Furious: Crossroads — игру во вселенной «Форсажа»
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
@Slimin кто кому проиграл? что за бред))
Игра хрень какая то, выделяется только тем что как бы первая анонсированная на ps5
ну это не тот случай, когда плохое со временем автоматом забывается, всё таки анонс нового ip же, на новой приставке. ну да ладно
Местами синопсис Гимн напомнил
Лично мне показанное понравилось. Конечно, PS5 покупать все равно не планирую, но если портанут на ПК, то заценю.
Обелиск восходящий к небу сначала принял за гигантский меч. Тут повеяло Last Remnant. По геймплейному отрезку пока сложно судить. Надеюсь, будет ближе к какой-нибудь Kingdom of amalur, нежели к соулсоподобным играм
Впервые слышу про этот культовый роман. Закинул на телефон - по пути на работу заценю
@dedpyl
Что выглядит лучше, Death Strending, God of War, Resident Evil 2, The Last of Us 2, Uncharted 4, все эти игры выглядят лучше этого проходняка, это я не все назвал.
очень просто, по атмосфере и саундтреку, а геймплей элементарно помасштабнее, что является простой задачей.. ну а по сюжету виден прогресс в трейлере..
@Quinzel диджитал фаундри считает, что этот ролик крутился на пк и такой уровень графики вряд ли будет на пс5.
Тут, оказывается, есть люди, которые уже поиграли и в эту игру, и в Хэллблэйд 2. Завидую.
П.С. Выглядит прикольно и уж точно лучше последних проектов тех же Платинумов.
Боже так это я еще гифку просмотрел, это из-за размеров или она правда выглядит гораздо лучше ролика? Хотя может я просто на освещение и гамму ведусь:/
@efremivan2
Там нет никакого "уровня графики".
1) Откуда DF знают на что будет способна PS5 если ещё толком нет ни движков, ни игр, ничего заточенного непосредственно под её железо, как минимум это всё еще не показано.
2) Учитывая что графика здесь не то что не поражает, тут абсолютно рядовая картинка, получается что PS5 не дотянет до графики PS4... странная логика.
@Quinzel вам не нравится, а DF в восторге. так кому верить ?
@efremivan2
Ну очевидно что DF которые делают выводы о возможностях ещё неизвестной никому платформы.
Вроде как тон изображения от игр для текущей консоли немного есть и для этой игры. Неужели игры для пс5 будут в графике не слишком сильно отличаться. Но уже хорошо, если действительно на движке. До этого это был бы лишь почти ролик, один такой за игру.
Очень стильно смотрится. Прям какое-то техно-фэнтези, напоминает Вайт Найт Хрониклс. По гифке ощущается тяжёлый вес персонажей. Не знаю, чего все воротят нос. Выглядит круто. Жду.
Какого такого? Ладно бы это говорили про Hellblade 2, сомневаясь, что это ролик на движке игры запущенный в реальном времени на XBSX. Но сомневаться в реальности Godfall при том, что на PS4 есть игры с графикой не хуже(не считая шелухи типа всякого рейтрейсинга)? Крайне странно.
По крайней мере Sony заинтересовывают играми до презентации консоли. Даже если это и технодэмо выйдет.Хэллблейд не был ААА хоть и не плох. Разницы между XBOX и PC все меньше, зато цена за терафлопс выгодна. Майки такое чувство нацелены впервую очередь на свою мульти ОС, чем на гейминг в целом.
Выглядит убого, эт ур не некстгена, видимо действительно сони ужали бюджет на r&d, и сделали видюху на поколении рдна + гкн, гкн нужен для какой-никакой обратки
Да плевать на 60фпс, я например не этого жду от нового поколения.
Что касается "ты смотришь на Арт-дизайн, а не на графику", давай посмотрим на это:
О эти шикарные некстген волосы, а какие шикарные угловатые изгибы доспехов! Или всё это тоже вопрос арт-дизайна, а не графики?
плюсну, а то заминусовали демоны.
Опять все до старта задвигают про графоний на движке и как всегда после окажется все по другому... Хотя поф, жду анонса плойки и открытия предзаказа.
Напомнили вы мы про вайт найт, как же я надеялся на ремастер. Одна из моих любимых РПГ, ой а еще на 360 был лост одиси, на 4 дисках, ее бы тож перепрошел.