"Бездарность" - Metacritic удалил несколько тысяч негативных оценок Death Stranding, но юзерскор игры начал снова сокращаться
-
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
23 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
12 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
11 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
98 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
10
Агрегатор рецензий Metacritic удалил на прошлой неделе несколько тысяч негативных оценок Death Stranding в блоке пользовательских рецензий. В результате юзерскор увеличился с 5,1 до 7,5 баллов. Свое решение администрация никак не прокомментировала.
На Metacritic-профили многих проектов совершаются набеги - геймеры часто массово занижают различным продуктам оценки, даже не опробовав их лично. При этом модераторы не всегда реагируют на такое поведение.
Death Stranding начали массово присуждать 0 баллов из 10 буквально в первые часы после старта. Сторонники Хидео Кодзимы, в свою очередь, отбивали атаки негатива отзывами с оценками в 10/10 - многие из них на момент активности тоже не играли в игру. Но положительные обзоры, оставленные на фоне всеобщего хаоса, при удалении отрицательных Metacritic обычно не трогает. Похожая ситуация произошла несколько месяцев назад и с Astral Chain от PlatinumGames. Сейчас пользовательский рейтинг последней составляет 8,9 из 10, а на момент релиза не поднимался выше 6 баллов.
Надолго юзерскор Death Stranding после удаления тысяч красных оценок на уровне в 7,5 не задержался - пользователи ResetEra обратили внимание, что за прошедшие пару дней на Metacritic появилось несколько сотен новых отрицательных рецензий (сейчас они набираются быстрее положительных), которые уже опустили рейтинг до 7,3 балла. В них Кодзиму называют "бездарностью", а игру - "самым большим разочарованием поколения".
Неизвестно, будет ли Metacritic снова проводить чистку на странице. Со стороны невозможно точно определить, сколько людей лично знакомы с тем или иным проектом.
Летом 2020 года Death Stranding выйдет на PC.
Читайте также: BioShock возвращается - 2K официально подтвердила разработку следующей игры силами новой студии Cloud Chamber.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Удалить тысячи негативных 0\10, но оставить тысячи 10\10...метакритик ниразу не спалились в фанатизме)))
Это всё боты white_voodoo))
Метакритику надо что-то делать чтобы отслеживать не только отрицательные ревью бомбинги, но и положительные. Потому что оставлять хайповые 10/10 так же странно как и хайповые 1/10. Пусть делают авторизацию через привязку псна, лайва, стима чтобы отслеживать и выводить, есть ли статисика и ачивки на профиле игрока. А то сейчас цирк.
@Kart Игра раскрывается через 30 часов. Какие 5 минут?)
@Stellsnake по-моему, если игра раскрывается через 30 часов, то это означает, что она просто кому-то понравилась и он ее защищает.
Потому что 30 часов - это, на минутку, почти 4(!) рабочих восьмичасовых дня. За такое время можно кучу важных дел сделать, а некоторые игры можно успеть пройти (и при том не один раз.)
Т.е. это конечно не 5 минут, на хотя бы за час-два уже точно должно быть понятно, твое это или нет.
На самом деле считаю что подобные рейтинги должны привязываться к учетке plus или тем же "лаучерам", звучит дико, но в таком случае, реально запустивший будет иметь возможность оценить данный продукт по праву, т.к там не один человек, который найдется с рецензией:
- нет русского 0/10.
Что лично для меня просто офигеть как высокомерно! )
Или в данном случае:
- Кодзима гений 10/10 (и это при том что у человека отсуствует консоль и мнение построено на мнении с YouTube).
какой?
@JonnyRu "Social Strand System" :)
За те же 5 минут можно объективно оценить хотя бы внешний вид игры. Ну и блокировать возможность ставить оценку на 30 часов такое себе. Ведь придется под каждую игру ставить индивидуальный Лок на рецензии.
Аргументация мягко говоря так себе. Можно как в стиме, рядом с оценкой указывать время которое в неё наиграл человек, уже хотя бы это будет отражать какую никакую объективность данной оценки.
@Michelangelo Причём тут защищает или не защищает, если многие механики игры раскрываются спустя такое продолжительное время. Твоё это или не твоё, понять можно и через 5 минут игры, а вот поставить объективную оценку нет, невозможно, конкретно этой игре. А мы говорим сейчас об оценке, а не о том нравится какому то Васе эта игра или нет. Люди потому и заходят на такие сайты и читают обзоры что бы узнать объективное и непредвзятое мнение, а не предпочтения автора.
Извини, что не считаем твое мнение истиной в последней инстанции.
@Stellsnake да нет никакой объективности, ни в этих оценках, ни в оценках журналистов, ни на метакритике, ни где-либо еще. И не было никогда. Все эти "объективные оценки" из той же оперы, что и оценка "ценности для индустрии" какого-нибудь "Навигатора".
Люди оценивают на сколько им интересна игра по шкале от 0 до 10 и кратко описывают почему - и так делают все, что журналисты, что игроки. То, что какие-то люди вдруг решили, что все это "объективно", "непредвзято" и вообще истина в последней инстанции - это сугубо их проблемы.
Именно поэтому некоторые журналы, вроде Eurogamer и Kotaku отказались от всех этих баллов - они пишут свое мнение о развлекательном продукте, а не о документальном фильме или там научной работе. И в этом смысле вот эти все баллы только сбивают с толку.
И поэтому все эти заявления про то что игра раскрывается через 100500 часов - это все чушь и фанбойство в 99,9% случаев вне зависимости от
гениальностикачества игры.Другое дело, что у хороших журналистов есть правило проходить игры до конца, и потом писать рецензию пытаясь учитывать интересы ЦА продкута, а не свои (в конце концов, это их работа и им за это платят.) Все остальные вольны писать отзывы и через 5 минут игры и через 25 часов.
Неплохо было бы тогда, чтобы указывали кто сколько наиграл :)
Сразу будет видно как относиться к такой рецензии, где кто-то 5 минут побегал в игре :)
@Michelangelo
Это опять же сугубо твоё личное мнение. Это как в том фильме, когда заходит разговор про суслика, тот факт что ты его не видишь вовсе не означает что его нет.
Тоже самое я бы сейчас мог сказать и про твои слова, хотя бы потому что ты их ни чем не подтверждаешь. Ещё раз, если ты не играл, объясню на простом примере: оружие тебе дают только через несколько часов игры. Если ты наиграл даже пару часов, как ты можешь объективно оценить один из аспектов игры, если ты даже не дошел до возможности его опробовать?
И потому их мнение ни кому не интересно, потому как смысла, для конечного пользователя, никакого не имеет.
@Stellsnake
Я наиграл полтора часа, мне стало скучно и неинтересно играть дальше и я удалил игру. И все. Что там дают или не дают через 2,3,4,5 часов игры для меня не имеет значения, потому что игра меня УЖЕ потеряла. Потом я пошел и написал на метаскоре, что мне игра показалась скучной и неинтересной, и судя по потому что я успел наиграть выставляю 5 из 10 баллов. Говорит ли это о качестве игры? Если таких, как я много - то да, потому что это означает, что разработчики наломали таких дров, что не могут заинтересовать игроков за первые полтора часа игры. Если я один такой, то это моя личная проблема.
Имеет, потому что среди них есть те, кто поиграл дольше или описывает проблемы и плюсы лучше или пишет о каких-то багах или еще о чем-то полезном. Просто все это очень местячково. И с журналистами тоже самое, достаточно вспомнить Полигон и их игру в Doom.
@Doremon хорошо бы, но это на совести владельцев агрегаторов (в смысле добавление счетчиков времени, проверки покупки игры и т.д.) Как видим, совести у них немного :)
если это переводится как "норманридус-в-мире-кнака" то маэстро определенно преуспел
Надо в себе воспитывать независимость от этого всего бреда. Понравился геймплей и идея ? Купил. Нет, прошёл мимо.
@ScrewY0UguyS#
Нет, потому что в моей логике нет никакой "дырени".
Абсолютно без разницы купит потом человек игру или нет, потому как оценку он ставит сейчас, высказывает своё мнение не ознакомившись с игрой.
Что там будет когда он игру купит, не знает никто - может поиграет, разочаруется, но оценку-то уже поставил. А до этого ещё пол года будет сидеть ждать выхода РС версии. Но его десятка будет более значимой всё это время только потому, что где-то в будущем он таки игру купит и поиграет? Да ну нафиг.
@JonnyRu симулятор курьера в открытом мире с элементами экшена.
@Michelangelo
А ты разве описал какие то её качества? То что она тебе не понравилась, тут как бы вопросов нет. Для тебя она показалась скучной и неинтересной, а я и многие игроки думают наоборот. Это субъективная оценка. И проблемы тут нет.
Если это описание того как проработаны квесты, описание лора игры, детальный разбор графики, разбор механик игры, то да, это несомненно будет полезным. Ну тоесть когда обзорщик отталкивается не от своих каких то личных предпочтений.