


Rockstar починила баг с "диетой" Артура в Red Dead Redemption 2
- Комментарии
- Форум
-
Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
1 -
Ryzen 5 5500 и GeForce GTX 1060: Системные требования Elden Ring Nightreign для ПК
4 -
Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
28 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
82 -
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
8
Сегодня владельцы PС-версии Red Dead Redemption 2 получили патч, который исправляет целый ряд проблем. В частности, разработчики ликвидировали баг с "диетой" Артура Моргана.
В RDR2 показатели жизнедеятельности героя увязаны с частотой кадров. Это означает, что герой худеет быстрее обычного, если параметр превышает дефолтные 30 кадров в секунду. Данное решение затрагивает не только метаболизм главгероя, но и погодные эффекты, течение времени и прочность оружия.
Похожее наблюдалось в порте Dark Souls II, где оружие ломалось значительно быстрее, чем в консольной версии. Параметр прочности был напрямую увязан с фреймрейтом игры, который на Xbox 360 и PS3 колебался в районе 20-45 кадров в секунду.
В свежем патче Rockstar Games исправила скорость метаболизма в Red Dead Redemption 2. Изменение затрагивает не только Артура, но и всех персонажей в Red Dead Online.
Разработчики также улучшили оптимизацию игры и добавили новый контент, включая одежду и легендарный контракт на русского бандита Николая Бородина, которого сопровождают несколько медведей-гризли.
С полным списком исправлением можно ознакомиться по ссылке.
Читайте также: Популярность GTA V продолжает расти, Rockstar готовит новые обновления
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Ну хоть оперативно правят косяки, это тоже хорошо.
Надо будет проверить, ждал матчей
Точно, давайте новую рубрику введём, "озвучивание патчноутов в фиксах". На русском. Не все же спикать могут. Уверен, материала каждый день будет хоть отбавляй.
Оперативно, осталось новую видуху дождаться и можно играть х)
R* своих индусов в ускоренном темпе заставили булками шевелить к декабрю, ибо знают, что в нормальном магазине (не в веб-страницах) за такой порт, какой был на старте, игре будет обеспечены крайне отрицательные и вылет из топ-10 уже через неделю продаж
EGS спасибо за тестирование перед выходом лучшей версии в Steam.
Ну как же без русских бандитов обойтись,хоть и в прошлом веке.
Знаю как подобное фиксится. Этот функционал наверняка был включён в ядро, раз на частоте кадров завязан был. Подобное -самый страшный сон для меня как для разработчика))
@ShadowX1989 тру фаны покупают без посредников :Р
Да лучше уж про это новости, чем про гения и стрэндинг по 5 новостей подряд.
А вообще, кто это заметил?? Похудение якобы ускоренное. Там чтобы герой заметно истощился, нужно нереальное количтество времени его мучать в изнурительных условиях, бегать в одних портках на морозе, совсем не жрать неделями игрового времени, в общем страдать. Эта фишка с метаболизмом настолько незаметна в игре, что нужно специально на это заморачиваться, чтобы увидеть её эффекты. Сутки там тоже довольно продолжительные, и оружие загрязняется довольно долго, тем более когда есть кабуры и амулеты с баффами против грязи. Но кто-то ж разглядел..
Можно сделать комбо и в каждую новость начинать словами "В отличие от гениального срендинга, который занимает столько-то, распространяется в синей коробке с надписью пс4 и не требующего патча первого дня, у игры ХХХ вышел новый фикс..." - далее патчноуты. Кликов будет миллион. Особенно, если заголовок слелать со словами "кодзима", "срендинг", "гениально", вот это всё...
поиграем в боярскую рабочую версию
@Quinzel стараемся, создаем настроение