Игроки переживают за судьбу In The Valley of Gods от присоединившихся к Valve разработчиков Firewatch
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
17 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
55 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
25 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
28 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
28
Поклонники студии Campo Santo переживают за судьбу приключенческой игры In the Valley of Gods, которая была анонсирована на волне успеха Firewatch, но исчезла с радаров после присоединения разработчиков к компании Valve.
В 2018 году сообщалось, что игра выйдет в 2019-м, но за прошедшие десять с половиной месяцев о ней ни разу официально не вспомнили. Более того, пользователи обнаружили, что создатели проекта начали удалять упоминание о The Valley of Gods из своих профилей в социальной сети Twitter, но при этом они оставляют слова о работе над Firewatch в прошлом.
Отдельный блок по игре исчез с официального сайта Campo Santo, но она все еще упоминается на странице Valve со ссылкой на Steam-профиль.
Гейб Ньюэлл купил Campo Santo в апреле 2018 года.
В центре сюжета In The Valley of Gods - исследователь и кинематографист по имени Рашида, которой выпал последний шанс показать себя миру. В этом ей поможет бывшая коллега Зора, с которой у Рашиды напряженные отношения. Они отправляются в египетскую пустыню в поисках невероятной археологической находки.
В 2017 году разработчики рассказывали, что в In the Valley of Gods основное внимание будет сфокусировано на истории Египта и раннем кинопроизводстве.
Читайте также: Лидерство Call of Duty: Modern Warfare и рекордный старт Luigi's Mansion 3 - NPD выпустила отчет о продажах в США за октябрь.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
Ясное же дело, в Valve игр не делают.
Ну если их привлекли в помощь к работе над Half-Life VR, то почему бы и да.
Но зачем тогда подтирать инфу в сети. Крч не знаю, я вот не зря говорил, что Valve уже больше вредит индустрии чем помогает.
И особенно это касается, разработчиков которые были задействованы именно над творческими проектами внутри компании, а не дрочильнями и кейсами (у последних всё в ажуре :D)
Но надеюсь, что всё хорошо, и мы скоро увидим, что-то крутое.
Отменили игру и сразу вредит индустрии. Что ты несёшь вообще ?
Нет никакой инфы, может сами разработчики отказались от проекта.
Я же не только про эту игру и студию, а вообще про ситуацию в целом, и за бОльший временой срез.
Сколько людей уже которые ушли из компании, спустя какое-то время, в "мемуарах" говорили, что нездоровая атмосфера в коллективе, свобода творчества - фейковая, и много ещё чего интересного.
Зайдите в интернет, посмотрите, погуглите, разные интервьюшки или сливы. Даже здесь на родном гамажике, море было новостей. А потом уже кидайтесь :D
И кстати напомню, вольв не выпускала сюжетных однопользовательских или кооп игр, с 2011 года. (Portal 2)
За игру в которой две лесбиянки бегают, одна из них черная?... Нет, не переживаем.
Они изначально и не были исключительно игровыми разработчиками. С первой же игрой студии выпустили сдк, из которой выросли две другие игры. Со второй халвой так же сдк выпустили и ушли в ОС. У них не было своих композиторов или сценаристов. Всё со стороны звали. Ребята просто хорошо шарили в кодинге и хотели делать иные вещи. Обвинять их во вреде для игровой индустрии это чистый маразм.
Блин ну вы так однобоко мои комментарии рассматриваете, что я и сам уже думаю, что я какой-то конченный :D
Но всё-таки внесу ремарку))
Ни в коем случае нельзя принижать заслуги Valve перед индустрией. И я сам до сих пор пользуюсь их плодами (хотя всё дальше ухожу от ПК игр и стим в частности)
Я же говорил про другое, что после нескольких стремительных революций, валв ослабила хват и в какой-то момент из новаторов превратилась в обычную конторку, которая работает по самой простой и работающей маркетинговой модели. И к сожалению, в таких моделях, всё меньше места творчеству и новаторству.
Просто возносить Steam и Valve сегодня за заслуги 15-летней давности, нууу такое себе (как кичится в победе в одной великой войне, 70 с лишним лет спустя, когда все хоть и не забыли, но при этом ушли вперёд). В общем это не правильно.
И потом вы не правы по поводу своих сценаристов и композиторов, были как и свои, так и аутсорсные команды. (это так сноска)
Ну и посмотрим, что сделает Valve дальше, очень интригует Half-Life VR.
Я первый побегу хвалить, когда выйдет и даже если это будет достаточно посредственный продукт, но блин это ж всё-равно движение и рост, в сравнении с тем что есть сейчас. А там может и до чего-то посерьёзнее доживём.
"да всем насрать" на эту толерастно-феминистскую фигню, вальвы молодцы, если придушили эту игру)