Джон Кармак получил награду на VR Awards 2019 и высказался о развитии VR-сегмента индустрии
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
32 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
25 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
17 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
27 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
7
Сооснователь легендарной студии id Software и технический директор Oculus Джон Кармак получил награду за жизненные достижения на третьей ежегодной церемонии VR Awards. Специалисты высоко оценили его вклад в развитие технологии виртуальной реальности.
"Джон был источником вдохновения для всех нас в индустрии виртуальной реальности. Мы с гордостью отмечаем проделанную им работу и огромное влияние, которое он продолжает оказывать", - сказал исполнительный директор AIXR Даниэль Колаянни. "Поскольку оборудование и технологии продолжают развиваться, Джон, несомненно, будет оставаться лидером инноваций в развитии виртуальной реальности".
Премия Accenture VR Lifetime Achievement Award является первой в сегменте виртуальной реальности, по сути все еще только зарождающейся.
Сам Кармак в своем обращении сказал, что его первоначальной реакцией на получение информации о награде была мысль о том, что она может быть "преждевременной". Ему лично хотелось бы, чтобы VR-индустрия развивалась быстрее - процессы идут медленно.
"В офисе я часто раздражителен, поскольку не удовлетворен темпами работы. Погружаясь в VR, я понимаю магию, но мозг сразу начинает напоминать о том, что еще многое предстоит сделать. Так что пройдет еще некоторое время, прежде чем я действительно почувствую удовлетворение, вспоминая о своих достижениях", - сказал Кармак.
Компания Oculus, которую представляет Кармак, получила на церемонии специальный приз за лучшее VR-устройство года - полностью автономный шлем Oculus Quest. Лучшей VR-игрой назвали A Fisherman's Tale.
Читайте также: Адское наследие - художники создали потрясающее уличное полотно по франшизе DOOM.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
VR в целом хорошее направление, но пока слишком дорогое, только Sony предлагает более менее доступный вариант, со временем это направление более плотно займет свою нишу, но что бы полностью заменить, вряд ли мне кажется
VR направление как-то развивается? О_о
Если VR-2 выйдет в декабре 2020-го, это уже будет четыре года после выпуска обычной VR. Беспроводная и ильно улучшенная придётся по нраву большему числу шеймеров.
@LostGhost вр занял нишу ненужной вещи, игры выходят очень редко и в основном низкого качества.
Во-во, я думал, что ВР-шляпа уже загнулась, как было с моушенконролем и 3Д.
@slava73 кому оно надо, когда Сони выпускает одну ВР-игру приемлемого качества раз в год и то с оговорками.
Кармак конечно крут, рад что ему премию дали.
@yahoo @Zilenj для геймеров - возможно ненужная вещь (и то не факт.) А вот для тех кто занимается 3D графикой, архитектурой, дизайном уровней и т.д. - потенциально офигенная штука, позволяющая посмотреть на проект под другим углом прямо во время работы - такого ни моушенконтроллеры, ни 3D предложить не могут.
Когда упер разрабтки по VR из Беседки и за это получил премию.
Как человек работающий в сфере дизайна (с факультативным 3Д), я тебе скажу, что все эти рекламные ролики, где люди с улыбкой на лицах типа "профессионально" юзают шлемы ВР - полная чушь, на деле это долго-дорого-неудобно и наконец НЕНУЖНО. Другое дело AR, вот это реально удобная тема.
Пожалуйста, больше пуков про НИНУЖНОСТЬ виара, меня это забавляет))
Микросхемы бы делать из этих людей!
@LostGhost самый доступный вариант сейчас - Oculus Quest, работающий без привязки к ПК и консолям. Под PS VR, который сам стоит 200 баксов минимум, человеку нужно еще купить консоль за 300 баксов.
не лопни с пуков)