Гонка в 30 FPS - опубликовано тестирование производительности консольных версий Need for Speed: Heat
-
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
14 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
9 -
World of Goo 2 отложили до августа
1 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
46 -
Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
17
Канал VG Tech провел технический анализ консольных версий вышедшей вчера гонки Need for Speed: Heat. На стандартных моделях PlayStation 4 и Xbox One новинка работает в динамическом разрешении от 1280x720 до 1920x1080 пикселей. Примечательно, что временная реконструкция кадра на базовой модели PS4 не используется, но применяется в версиях игры для всех остальных приставок.
Что касается PS4 Pro, то здесь разрешение игры варьируется в пределах от 2560x1575 до 3840x2160 со средним показателем 3200x1800 пикселей. Мощная консоль Microsoft выдает картинку в разрешении от 3168x1782 до 3840x2160 пикселей, причем большую часть времени проект работает в нативных 4K. Еще одно преимущество Xbox One X - дополнительное затенение на некоторых объектах.
Как и в случае с Need for Speed: Payback, фреймрейт NFS: Heat на всех консолях залочен на 30 кадрах в секунду. Самой стабильной оказалась версия игры для PlayStation 4 Pro, которая работает в честных 30 FPS без каких-либо просадок. Следом идет Xbox One X, демонстрируя незначительные колебания FPS до 29 кадров в сложных сценах. Обычные PS4 и Xbox One также показывают хорошую производительность со средним значением кадровой частоты в 30 и 29,94 FPS соответственно.
Читайте также: Стал известен размер версий Star Wars Jedi: Fallen Order для PlayStation 4 и Xbox One.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
Nfs сейчас - это как бывшая девушка, вроде есть приятные воспоминания, но игра давно уже неинтересна...
Тогда мимо. Такие пироги, EA.
Да норм серия спустя 10 лет
Интересно играть, кроме сложности спустя Underground1
Все равно советую поиграть самим. В прошлом месяце раздавали аксес за двойную титикацию, так что уверен у многих есть доступ к десятичасовой триалке. Она не урезана, это фулл версия. Мне осень нравится, буду брать на малышку.
Хоспаде=// у них в гонке скорость 30фпс и ниже, они нативом радуются, который такой же натив, как та целомудренная шмара : "а в презике и не измена вовсе=/"с на игру пофиг, если честно, ибо нфс для я меня уже давно "нид фор эфтаназия". Сорян, если задел чьи-то нежные, пресполненные рукоплесканием и робким трепетом искренние чувства
@DefcaTheInsane Да, но некоторые ограниченные готовы сразу обосрать, не запустив и не поиграв. Всё зависит от отношения игрока и его настроения)
Никогда не понимал ажиотажа вокруг Need for Speed. Лично мне понравились только первая и третья части (на 3DO и PS1 соответственно). Все остальные - сколько раз ни пробовал - всякий раз испытывал какое-то неудовольствие от игры.
Два раза перечитал, и не хрена не понял что написано, ну да Бог с ним....