"У нас словно гора с плеч" - Obsidian Entertainment рассказала о преимуществах работы с Microsoft
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Студия Obsidian Entertainment, испытывавшая в последние годы сложности с привлечением финансирования на разработку новых проектов, вздохнула с облегчением, став частью Microsoft. Об этом в интервью изданию WCCFTech рассказал старший дизайнер The Outer Worlds Брайан Хайнс.
Присоединившись к корпорации, команда может думать больше непосредственно о проработке самих игр, а не о том, как она будет представлять свои идеи потенциальным спонсорам и на что ей придется пойти ради того, чтобы получить денежные вливания, указал Хайнс. Для Obsidian Entertainment всегда было важно сохранить свое лицо и развиваться в интересной для себя области, но находить поддержку в индустрии без отказа от каких-то принципов становилось сложнее.
Microsoft же сказала студии, что не собирается заставлять ее измениться.
"Как объяснила нам Microsoft, нас покупают, поскольку хотят, чтобы мы и дальше делали то, что у нас хорошо получается, а не для того, чтобы полностью изменить студию и заставить ее переключиться на нечто другое. И нам было важно это услышать".
Разумеется, это не означает, что теперь Obsidian Entertainment может тратить деньги на все, что ей внезапно придет в голову - по ключевым решениям и проектам она должна получить зеленый свет от Microsoft. Однако в целом с платформодержателем работается проще. Помимо стабильной финансовой поддержки, есть техническая.
Хайнс добавил, что теперь студия сможет создавать более масштабные и качественные игры, которые, как она надеется, понравятся фанатам не меньше, чем прошлые ее релизы.
После премьеры мультиплатформенной The Outer Worlds Obsidian Entertainment сфокусируется на эксклюзивах для экосистемы Xbox.
Читайте также: Гений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Ну чтож осталось пожелать Obsidian удачи и хороших игр в следующем поколении!👍
Если в дальнейшем у них действительно будет так как сейчас они говорят, то я очень рад за них. Надеюсь с ними не случится того что произошло с Lionhead Studios
Уже ведь была такая новость давно, разве нет ? 1в1 почти
Ну что же, надеюсь, им не придется снова воплощать свои мечты в формате полуинди на Юнити, пока часть команды пашет над всякими ущербнми "проектами Армата", чтобы хоть какими-то деньгами пахнуть.
Обсидиан + деньги = топ рпг. Очень топчик от них.
Я сначала посмотрю на форзу харайзн 5 (ну или моторспорт 8, он вроде как раньше будет), а потом уже буду делать выводы, давят майки на разрабов или нет.
Да вот только математика у них не так работает. NinjaTheory + деньги(MS) = sjwшный сессионный шутанчик, вместо эпического приключения.
Так что я бы не был таким оптимистом.
Могли бы новый Fable сделать.
Судя по четвёртому хорайзону не давят
То что у талатливых ребят из Obsidian Entertainment появились средства и возможности делать крупные игры это хорошо. Но к заявлением Microsoft стоит относится со скепсисом. Сегодня нет намеренья изменять студию, завтра F2P делать скажут.
Дык майки их купили после четвёртого, в этом вся соль.
Прям EA и Bioware описал. Сначала проспонсировали шикарные Dragon Age: Origin и сиквел Mass Effect, а потом провели терракт на пуканы фанатов(Anthem)
Сколько обсидианы сделали топ рпг? Им же всем не хватало лоска, да и техническая часть всегда страдала.
как раз из-за отсутствия нормальных денег,которые сейчас есть.
@TorAdinWodo спорное утверждение. Оговорюсь что я не имею в виду, что этого точно не будет. Но положительных примеров то нет, чтобы это заявлять
@DefcaTheInsane а что не так может быть с Forza Horizon 5? Как раз-таки на разработчиков этой серии Microsoft могла "давить" и раньше, потому что она создавалась на ее деньги и полностью ей принадлежала. Для этой студии в этом плане ничего не изменится после присоединения к корпорации. Гораздо интереснее посмотреть, что делает вторая ее команда - точнее, как справится с работой. Там же, по слухам, Fable 4 делают.
Все поначалу радуются работе с майками. Посмотрим как они запоют через 10 лет, когда будут делать пятый сиквел одного и того же франчайза.
@SkyerIst может быть что угодно. Тивитиви дог, тупые нововведения (при всей моей любви к форзе и располагая всеми играми серии в коллекционных изданиях, плюс покупка хуана чисто ради неё) я до сих пор не совсем понимаю смысл введения аватаров со всеми этими пестрыми нарядами и отказом от формулы "на какой машине едешь - на ту и только ту можно потратить очки талантов". Так что посмотрим, что там дальше будет. Хочу возвращения клуба 1000 и хорайзн промо, например. А они явно испугались и отказались от задротства, чтобы юзеры не жаловались. Насчёт фейбл я полностью согласен, самому очень интересно. Это сложно, взять и сделать игру совершенно в другом жанре. Но наработки есть. И пример гурелла геймс показывает, что такое возможно. Время покажет.
О: У нас есть инновационная идея, живой мир, прописанные персонажи, увлекательный сюжет! Что скажете?
М: Ну, не знаю... А если хорошо подумать?
О: Эм... Есть ещё такая задумка: Постапокалипсис. Избранный герой. Нелинейное выполнение задн...
М: А если ещё хорошенько подумать?
О: (вздох) Огромный открытый мир, море разнообразных активностей, лутинг, увлекательная система гринда, микротранзакции, таймсейверы и...
М: О! Крутяк. Можете не продолжать. Не зря мы вас всё-таки купили. Одобряем. Пипл, готовьте лопаты, дабы вкусить сие блюдо!
С ЕА часом не перепутали?