"У нас словно гора с плеч" - Obsidian Entertainment рассказала о преимуществах работы с Microsoft
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
13 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
10 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
66 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
43 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
31
Студия Obsidian Entertainment, испытывавшая в последние годы сложности с привлечением финансирования на разработку новых проектов, вздохнула с облегчением, став частью Microsoft. Об этом в интервью изданию WCCFTech рассказал старший дизайнер The Outer Worlds Брайан Хайнс.
Присоединившись к корпорации, команда может думать больше непосредственно о проработке самих игр, а не о том, как она будет представлять свои идеи потенциальным спонсорам и на что ей придется пойти ради того, чтобы получить денежные вливания, указал Хайнс. Для Obsidian Entertainment всегда было важно сохранить свое лицо и развиваться в интересной для себя области, но находить поддержку в индустрии без отказа от каких-то принципов становилось сложнее.
Microsoft же сказала студии, что не собирается заставлять ее измениться.
"Как объяснила нам Microsoft, нас покупают, поскольку хотят, чтобы мы и дальше делали то, что у нас хорошо получается, а не для того, чтобы полностью изменить студию и заставить ее переключиться на нечто другое. И нам было важно это услышать".
Разумеется, это не означает, что теперь Obsidian Entertainment может тратить деньги на все, что ей внезапно придет в голову - по ключевым решениям и проектам она должна получить зеленый свет от Microsoft. Однако в целом с платформодержателем работается проще. Помимо стабильной финансовой поддержки, есть техническая.
Хайнс добавил, что теперь студия сможет создавать более масштабные и качественные игры, которые, как она надеется, понравятся фанатам не меньше, чем прошлые ее релизы.
После премьеры мультиплатформенной The Outer Worlds Obsidian Entertainment сфокусируется на эксклюзивах для экосистемы Xbox.
Читайте также: Гений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
Вижу, юмор Вам чужд, сударь... А так, если вспомнить Ninja Theory с её Bleeding Edge, то в данной шутке есть доля правды, как по мне.