Не сравнивайте с EGS лоб в лоб! Глава Devolver Digital встал на защиту Steam
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
33 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
2 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
3 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
2 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
9
Основатель издательства Devolver Digital Грэм Струтерс встал на защиту цифрового магазина Steam, против которого развязала войну компания Epic Games, предлагающая разработчикам более привлекательные условия размещения в Epic Games Store.
По мнению предпринимателя, дискуссия о положении Steam нуждается в перезагрузке, так как она никогда не велась правильно. Он напомнил, что запущенная в 2003 году платформа Valve полностью изменила ландшафт игровой индустрии на PC. Более того, именно Steam позволил Devolver Digital и другим небольшим компаниям добиться успеха.
Главным же преимуществом данного сервиса всегда было то, что разработчики получали деньги от Valve каждый месяц. Это может показаться странным, но подобной стабильностью может похвастаться далеко не каждый цифровой магазин.
"У нас у всех есть жуткие истории о том, как в ходе аудита наших издателей вскрываются огромные расхождения по продажам. А есть Steam - каждый месяц, точно, прямолинейно и прозрачно", - пояснил Струтерс.
Что касается критики практики по взиманию 30-процентной доли продаж в пользу Valve, то глава Devolver Digital напомнил, что в свое время это было очень щедрым предложением. При этом схема оплаты в Steam позволяла издателям озвучивать разработчикам более выгодные условия.
Грэм Струтерс считает конкуренцию полезной для развития индустрии. Однако сравнивать магазины Valve и Epic Games лоб в лоб некорректно.
За 16 лет Steam постоянно совершенствовался и оброс полезными функциями и инструментами для разработчиков и игроков. В EGS же ставка делается на эксклюзивы и более привлекательные денежные условия для разработчиков.
Струтерсу также не нравится критика политики временной эксклюзивности в Epic Games Store, ибо эксклюзивность была частью видеоигр с самого начала.
"Мы должны уважать Steam за то, что он сделал", - резюмировал топ-менеджер.
Читайте также: Гений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
Мужик дело говорит.
Согласен с Грэмом, непонятно с чего вдруг эксклюзивность игр в EGS считается чем-то плохим?
Плюсадын. Прямо мои мысли озвучил.
Потому что эксклюзивность в рамках одной платформы это плохо. Это как выпустить DOOM 2016 только на PS4, а DOOM 2020 только на PS4 Slim, при этом нужно обязательно иметь две разные учётки под каждую версию системы.
@Velldanas Эм, нет. Тебя никто не заставит купить новый ПК, на котором установлен только егс, если до этого у тебя был ПК с установленным стимом.
Если бы эксклюзивы разрабатывались силами самой EG, никто бы и слова не сказал.
@Velldanas но ведь мне не нужно покупать новый ПК, чтобы сыграть в игру с EGS. Более того, мне вообще денег не надо тратить, чтобы завести аккаунт в другом магазине.
Чего не скажешь, например, про игры нинтендо или эксклюзивы Сони, где без покупки приставки поиграть затруднительно. А ведь они тоже порой работают не в со внутренними студиями над своими эксклюзивами. Ты скажешь: "но ведь они спонсируют их производство, это другое". Да, спонсируют, также как и EGS. Или ты не видел новости, что они Control заплатили 10 лямов? То есть выходит, что если Сони платит за Spider-Man или Detroit на той стадии, когда даже игры ещё нет это ок, а если EGS делает тоже самое на стадии, когда игра уже есть это плохо? В чём разница?
@hog12 ты сравниваешь спонсорство с покупкой эксклюзивности. Это разные вещи. Вот в колде купили эксклюзивность на кооп мод для PS4. Думаешь владельцы Хуана рады ? А ПКшники ? Пляши отсюда и поймёшь почему это плохо.