


Разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 прислушались к фанатам, недовольным игрой, и перенесли ее
- Комментарии
- Форум
-
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
46 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
7 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
47 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
17 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
13
Разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 объявили о переносе ролевой игры с начала на конец 2020 года. Они пришли к выводу, что не успеют реализовать все свои задумки к первому кварталу и решили не жертвовать качеством. Убедиться в правильности выбора им помогли и отзывы аудитории на последние демонстрации. Августовский билд пользователи называли "сырым", а анимации "устаревшими". При этом многие фанаты прямо призывали авторов перенести проект и поработать над улучшением разных аспектов.
Разработчики объяснили, что хотят выпустить достойное продолжение первой части Bloodlines, но повторять ошибки авторов оригинала, поспешивших в свое время с запуском, не будут.
"В нынешнем году мы улучшали производственные процессы и расширяли команду, однако в итоге стало ясно, что у нас не получится обеспечить необходимый уровень качества к началу 2020 года. Ваши отзывы тоже оказались бесценными. Надеемся, что вы поддержите наше решение".
Команда продолжит делиться новостями о Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 уже на следующей неделе, когда посетит фестиваль PDXCON.
Точная дата релиза вампирской RPG будет раскрыта позже. Игра создается для PlayStation 4, Xbox One и PC.
Читайте также: Гений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
@Invisible фига ты сравнил. Чистую рпг без паркура, и экшен игру в открытом мире.
В DL2 от твоих решений меняются локации. В Bloodlines 2 даже открытого мира нет, поэтому ждёшь большей проработки. И почему без паркура, там же можно по стене на крышу дома залезть.
Видимо хотели соблюсти традицию, но
что-то пошло не таквовремя одумались.Некорректное сравнение. Студия Troika Games фактически развалилась к моменту релиза оригинальной Bloodlines, большая удача, что проект даже сырым увидел свет. А после обрёл культовый статус.
Решение сложное, но правильное. Надеюсь, что к релизу подтянут игру до нужного уровня, а после будут выпускать патчи и так же слушать фанатов.
С выпуском оригинала поспешили не авторы, а издатель