


Королевская битва утонула? Разработчиков Planetside Arena отправили на мороз
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
70 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
21 -
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
11 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
36 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
7
По студии Daybreak прокатилась очередная волна увольнений. Информацию об этом сообщили официальные представители компании, а также несколько сотрудников в соцсетях.
Согласно предварительным данным, сокращения затронули проекты Planetside 2 и Planetside Arena. Пресс-служба Daybreak Game Company утверждает, что руководство хочет реструктуризировать и оптимизировать компанию.
В частности, на смену одной большой команде придут несколько, каждая из которых будет заниматься отдельной франшизой. Несмотря на то, что точное количество уволенных не сообщается, студия обещает оказать им необходимую поддержку.
Предыдущая волна сокращений в Daybreak прокатилась в декабре прошлого года, когда уволили порядка 60-70 человек. Что характерно, тогда тоже говорилось об оптимизации и реструктуризации компании. Кроме того, в апреле 2018 года также прошли сокращения.
Daybreak Game Company образовалась на руинах Sony Online Entertainment, получив права на все онлайн-франшизы японской компании, включая EverQuest, H1Z1, DC Universe Online и Planetside.
А пару недель назад состоялся запуск в Early Access масштабной королевской битвы Planetside Arena, которая создана на базе растерявшей популярность Planetside 2. Учитывая увольнения, можно предположить, что проект оказался не таким успешным, как на то рассчитывали в компании.
Читайте также: Гений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Потому что нужно делать хорошие и оригинальные игры, а не "О, на рынке тысяча клонов пубга, давайте тоже свой замутим"
Делали годные проекты, но стоило Сони их продать, так все пошло по одному месту. Руководство с минусовым айкью, ниже, чем у хлебушка. Подающая надежды выживалка? Да забьем, тратьте все силы на Батл Сраяль. Планетсайд 3? Пффф, Батл Сраяль. Эверквест 3? Аахха, вы че, идите майнкрафт делайте.
Не удивительно, я вообще не понимаю как можно делать настолько максимально безликие однообразные проекты? Неужели все геймдезайнеры с крутыми идеями повымирали??
@Coolex не, ну Эверквест 3-это ещё более рисковый шаг, который можно: а) не затащить в плане качества\контента; б) не заимеет популярности на фоне других ММОРПГ.
У эвера с качеством должно быть все норм, ведь уже была демка «на движке игры», да и назвать её не популярной тоже сложно, просто ла2 и вов на тот момент были более актуальными, поскольку еверквест 2 был очень требовательный к железу, но и картинка в игре была отличной по меркам ммо в своё время.
При этом консольный рынок ммо ещё не так сильно перенасыщен в отличии от пк, и выпусти качественную игру, можно успеть занять свою нишу.
@sqar ЭК2 определённо имел свою долю популярности, особенно удивляло то, что люди с огромным удовольствием до сих пор играли в ЭК1 и к нему выходили аддоны. Но блин, то было тогда, когда ММОРПГ были как сейчас баттлрояли. Если сейчас выйдет мастодонт такого же уровня как ЭК2 и не наберёт популярность, то это будет провал былинных масштабов.
Ты это серьезно? Они всю жизнь делали либо мусор, либо среднячки, не больше. Какие-то их проекты стали более менее популярны, но кривизну и низкое качество тех игр это не отменяет.
Вовремя же Sony слили неперспективное направление)