Королевская битва утонула? Разработчиков Planetside Arena отправили на мороз
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59
По студии Daybreak прокатилась очередная волна увольнений. Информацию об этом сообщили официальные представители компании, а также несколько сотрудников в соцсетях.
Согласно предварительным данным, сокращения затронули проекты Planetside 2 и Planetside Arena. Пресс-служба Daybreak Game Company утверждает, что руководство хочет реструктуризировать и оптимизировать компанию.
В частности, на смену одной большой команде придут несколько, каждая из которых будет заниматься отдельной франшизой. Несмотря на то, что точное количество уволенных не сообщается, студия обещает оказать им необходимую поддержку.
Предыдущая волна сокращений в Daybreak прокатилась в декабре прошлого года, когда уволили порядка 60-70 человек. Что характерно, тогда тоже говорилось об оптимизации и реструктуризации компании. Кроме того, в апреле 2018 года также прошли сокращения.
Daybreak Game Company образовалась на руинах Sony Online Entertainment, получив права на все онлайн-франшизы японской компании, включая EverQuest, H1Z1, DC Universe Online и Planetside.
А пару недель назад состоялся запуск в Early Access масштабной королевской битвы Planetside Arena, которая создана на базе растерявшей популярность Planetside 2. Учитывая увольнения, можно предположить, что проект оказался не таким успешным, как на то рассчитывали в компании.
Читайте также: Гений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Потому что нужно делать хорошие и оригинальные игры, а не "О, на рынке тысяча клонов пубга, давайте тоже свой замутим"
Делали годные проекты, но стоило Сони их продать, так все пошло по одному месту. Руководство с минусовым айкью, ниже, чем у хлебушка. Подающая надежды выживалка? Да забьем, тратьте все силы на Батл Сраяль. Планетсайд 3? Пффф, Батл Сраяль. Эверквест 3? Аахха, вы че, идите майнкрафт делайте.
Не удивительно, я вообще не понимаю как можно делать настолько максимально безликие однообразные проекты? Неужели все геймдезайнеры с крутыми идеями повымирали??
@Coolex не, ну Эверквест 3-это ещё более рисковый шаг, который можно: а) не затащить в плане качества\контента; б) не заимеет популярности на фоне других ММОРПГ.
У эвера с качеством должно быть все норм, ведь уже была демка «на движке игры», да и назвать её не популярной тоже сложно, просто ла2 и вов на тот момент были более актуальными, поскольку еверквест 2 был очень требовательный к железу, но и картинка в игре была отличной по меркам ммо в своё время.
При этом консольный рынок ммо ещё не так сильно перенасыщен в отличии от пк, и выпусти качественную игру, можно успеть занять свою нишу.
@sqar ЭК2 определённо имел свою долю популярности, особенно удивляло то, что люди с огромным удовольствием до сих пор играли в ЭК1 и к нему выходили аддоны. Но блин, то было тогда, когда ММОРПГ были как сейчас баттлрояли. Если сейчас выйдет мастодонт такого же уровня как ЭК2 и не наберёт популярность, то это будет провал былинных масштабов.
Ты это серьезно? Они всю жизнь делали либо мусор, либо среднячки, не больше. Какие-то их проекты стали более менее популярны, но кривизну и низкое качество тех игр это не отменяет.
Вовремя же Sony слили неперспективное направление)