Cyberpunk 2077 - почти на 100% игра от первого лица? Получен официальный ответ CD Projekt RED касательно игровых заставок
-
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
20 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
6 -
Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"
3 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
3 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
8
Разработчики Cyberpunk 2077 подтвердили, что в ролевой игре Cyberpunk 2077 почти всегда используется перспектива от первого лица. Это сделано для того, чтобы добиться "эффекта полного погружения в персонажа". В результате протагониста вы будете видеть очень редко.
"Чтобы добиться эффекта полного погружения в персонажа (для нас это важно), было принято решение сделать все катсцены от первого лица", - сообщила PR и комьюнити-менеджер CD Projekt RED Анастасия Праздничнова в комментарии GameMAG.ru.
Ранее разработчики демонстрировали катсцены, в которых можно было рассмотреть своего персонажа со всех сторон. На наш вопрос о том, будет ли из игры удалена показанная ниже заставка с женской версией V, Праздничнова ответила, что конкретно про этот ролик не знает, и сослалась на сегодняшний твит Марчина Момота из CD Projekt RED, который написал, что персонажа можно будет наблюдать только при вождении транспортного средства, на экране инвентаря, в зеркалах и очень редко в каких-то катсценах.
В остальном Cyberpunk 2077 почти на 100% игра от первого лица, где абсолютное большинство заставок - от первого лица.
Момот указал, что решение сфокусироваться на перспективе от первого лица также поможет игре лучше раскрыться с точки зрения геймплея и подачи истории.
Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года.
Читайте также: Шансы на появление Judgment 2 увеличились после комментариев Sega по поводу продаж оригинала.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Мне кажется им надо меньше оправдываться.
Всем не угодишь, а экспертное мнение из интернета чаще от людей которые даже покупать не будут :D
@Ozu_sensei В том что экшен всегда интересней наблюдать со стороны а не от первого лица особенно если действие происходит в кат сценах в которых участвует ГГ.Например главного героя избивают и ты наблюдаешь как перед тобой машут кулаками не видя повреждений и его реакцию
Жаль, но не смертельно.
Это конечно не причина отменять предзаказ, игра всё равно выглядит очень крутой, но тем не менее это приличная ложка говна в бочку мёда.
Виднее-то виднее, но обещали же катсцены от 3го лица.
Немного не честно.
@Ozu_sensei а пацаны то в соседнем треде говорили, что не может такого быть, что всё это "хейтеры иммерсивного вида от 1 лица" придумали что бы очернить пресвятых CDPR...а оно вон как оказалось:(
Всмысле выпилить? разве разработчики когда-то говорили, что будет возможность прохождения от третьего лица?
По мне лучше будет так, как задумывают игру разработчики, а не как например в скуриме, вид от третьего лица есть, но выполнен он ужасно.
кстати, если игру делают конкретно под первое лицо, не значит ли это, что возможно на некст гене мы увидим ее в vr?
Мне вот кажется deus ex вобрала в себя отличную идею от первого и третьего лица.
На гамаке недавно был опрос, что важнее для вас в играх, так надо было добавить ещё виды от первого и от третьего) оказывается это так критично что прям слезы сквозь смех, какая плевать разница, главное, что бы игра хорошая была.
Они говорили, что будут кат-сцены от третьего лица. Даже была фразочка "Так что вы сможете налюбоваться на своего персонажа" или что-то подобное.
Концепция сеттинга - модификации своего тела, так что очень хочется видеть своё тело.
A Какой смысл тогда в редакторе персонажа? -___-
Им наверное надо поменьше делиться подробностями, касаемо игры. Когда выйдет, тогда выйдет, как это делают Рокстар - показали трейлер и всё.
@sqar скурим и обливион проходил от третьего
Я пропустил новость о том, что у Проджектов новый креативный директор? Что-то я начал переживать за игру после последних показов/новостей. Прошлогодний 40 минутный геймплей очень понравился, но теперь такое чувство, что игру режут в угоду СДЖВшникам и нехватки бюджета или нехватки времени разработки. Лучше бы делали игру сразу на НЕКСТГЕН, и времени было бы больше, и графический потенциал выше.
@sqar
Разница на самом деле огромная. Я, например, не могу представить Ларку, Анч или там Финалку с видом как в шутере. Впечатления будут совершенно не такие, как от классического вида от 3-го лица. Плюс не все любят вид от первого.
Тут в принципе ясно почему отказались, просто не нужно было изначально заявлять кат-сцены в виде от 3-го и никто бы не возмущался. А теперь получается, что покупателей обманули (немного, но всё же). Ну и да, в таком случае редактор персов не нужен от слова совсем.
Раз персонажа можно увидеть в зеркалах, значит моделька будет реально рендерится во время геймплея, а значит модеры на пк сделают волшебную кнопочку, по нажатию которой, можно будет рассмотреть персонажа во всех подробностях и со всех ракурсов. А в перспективе через годик другой и полноценный вид от третьего лица. А ещё наверняка фотомод запилят сами рэды.
Даже не думал, что такому количеству людей важен вид от третьего лица. И, честно говоря, странно, что в настоящее время у разработчиков возникают трудности с переключением вида. Может движок не очень стабильно себя ведет при переключении управления персонажем. Других объяснений нет
После релиза моды помогут, если конечно разработчики не ограничат мододелов.
Не путай шутер с экшен рпг
Я понимаю мелкие катсцены, ну банальное общение между персонажами на манер халфлайф2, но масштабные драки, погони, перестрелки, как это можно сделать от первого лица, это же чушь получится. Можно конечно предположить что самих эпичных катсцен не будет, по примеру того же халфлайф2, но в сегодняшних реалиях это также весьма странно.
Это, наверное, первая рпг, где есть редактор персонажа, но нет третьего лица. Это лишний элемент теперь, который не нужен игре. Раз вырезали кат-сцены, то можно вырезать и его.
Интересно будет посмотреть, как оно в итоге будет ощущаться. А то типичные игровые катсцены уж слишком сильно стали напоминать фильмы, где ты наблюдаешь за героем, а не являешься им.