Cyberpunk 2077 - почти на 100% игра от первого лица? Получен официальный ответ CD Projekt RED касательно игровых заставок
-
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
48 -
Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
45 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
9 -
СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
7 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
9
Разработчики Cyberpunk 2077 подтвердили, что в ролевой игре Cyberpunk 2077 почти всегда используется перспектива от первого лица. Это сделано для того, чтобы добиться "эффекта полного погружения в персонажа". В результате протагониста вы будете видеть очень редко.
"Чтобы добиться эффекта полного погружения в персонажа (для нас это важно), было принято решение сделать все катсцены от первого лица", - сообщила PR и комьюнити-менеджер CD Projekt RED Анастасия Праздничнова в комментарии GameMAG.ru.
Ранее разработчики демонстрировали катсцены, в которых можно было рассмотреть своего персонажа со всех сторон. На наш вопрос о том, будет ли из игры удалена показанная ниже заставка с женской версией V, Праздничнова ответила, что конкретно про этот ролик не знает, и сослалась на сегодняшний твит Марчина Момота из CD Projekt RED, который написал, что персонажа можно будет наблюдать только при вождении транспортного средства, на экране инвентаря, в зеркалах и очень редко в каких-то катсценах.
В остальном Cyberpunk 2077 почти на 100% игра от первого лица, где абсолютное большинство заставок - от первого лица.
Момот указал, что решение сфокусироваться на перспективе от первого лица также поможет игре лучше раскрыться с точки зрения геймплея и подачи истории.
Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года.
Читайте также: Шансы на появление Judgment 2 увеличились после комментариев Sega по поводу продаж оригинала.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
- 29.04.2024 Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
Мне кажется им надо меньше оправдываться.
Всем не угодишь, а экспертное мнение из интернета чаще от людей которые даже покупать не будут :D
@Ozu_sensei В том что экшен всегда интересней наблюдать со стороны а не от первого лица особенно если действие происходит в кат сценах в которых участвует ГГ.Например главного героя избивают и ты наблюдаешь как перед тобой машут кулаками не видя повреждений и его реакцию
Жаль, но не смертельно.
Я предложил бы замутить переключение от первого лица к третьему и все довольны, не думаю, что это так уж сложно реализовать. К слову, я тоже получаю больше удовольствия именно от третьего лица.
Что мешало добавить в игру вид от третьего лица? Вот и мне непонятно(