Как проходят пошаговые бои в Yakuza 7? Разработчики поделились новыми подробностями
Спецматериал 20 Комментарии: 3

Как проходят пошаговые бои в Yakuza 7? Разработчики поделились новыми подробностями

Дата: 02.09.2019 14:11
8 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    11 19.04.2024 20:17 от Esperanza88
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    28 19.04.2024 20:16 от Fellbeast
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    23 19.04.2024 20:15 от SnakeRman
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    10 19.04.2024 20:07 от CTHULHU
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    5 19.04.2024 20:05 от Dron

Старший продюсер Yakuza 7 (Yakuza: Like a Dragon) Масаёси Ёкояма в серии сообщений, оставленных в социальной сети Twitter, подробнее рассказал о пошаговой боевой системе предстоящего проекта. По видео она напоминает JRPG, но без своих уникальных особенностей не обойдется. Называется Live Command RPG Battle

Ниже - прямая речь Ёкоямы:

"Подробнее об игре пресса расскажет в ближайшее время, но сейчас я акцентирую внимание на некоторых элементах, о которых мы говорили ранее.

Live Command RPG Battle - это боевая система, работающая посредством игровых меню и предполагающая, что на поле боя постоянно что-то происходит.

Во многих ролевых играх члены вашей группы и ваши соперники всегда находятся в одной позиции, а какие-либо действия совершают только после использования команды "Атака". В Yakuza: Like a Dragon сражения строятся иначе.

Если попытаться описать  механику точнее - это система, где персонажи двигаются в реальном времени и сражаются в живом городе

За исключением отдельных боссов, большинство битв после встречи с противником начинаются прямо в той же локации. Другими словами, в зависимости от того, как вы столкнулись с врагом, ваша стартовая позиция в битве может быть абсолютно непредсказуемой. Это может как сыграть вам на руку, так и ввести вас в затруднительное положение (некоторые враги даже могут неожиданно выпрыгивать из укрытий).

Когда начинается драка, враги, ваши сопартийцы и даже сам город остаются в движении. Никто не стоит на месте. Союзники оборачиваются в сторону врага и держат дистанцию. Если бои происходят на городских улицах, то естественным образом персонажи могут удариться или споткнуться о стоящий рядом велосипед или рекламную вывеску.

Движение всех объектов и их физические модели обрабатываются с помощью нашего движка Dragon Engine, разработанного Ryu Ga Gotoku Studio. Благодаря этому любой "предмет", находящийся на поле битвы, как, например, те же велосипеды, может быть использован в качестве оружия или препятствия. То есть абсолютно так же, как и в наших предыдущих экшн-ориентированных играх.

Очередность ходов определяется параметрами персонажей, но это не значит, что при нападении на врага последовательность ходов будет всегда одинаковой. Если вы попытаетесь атаковать противника (допустим, побежав на него), есть высокий шанс, что другой враг перехватит вашу инициативу.

Такие бои могут полностью меняться в зависимости от того, какая дистанция разделяет вас с соперником и какие объекты находятся вблизи ваших персонажей. Если рядом с вами велосипед, то его можно пнуть во врага или взять в руки. Такие контекстные действия также зависят от особенностей ваших героев и их уникальных навыков.

Даже те противники, которые во время отдельного хода не являются вашей целью, могут оказаться серьезной помехой или перевести внимание на себя. Допустим, вы хотите подбежать к врагу, который находится далеко от вас. Во время вашего движения велик шанс, что на пути у вас окажется кто-то еще. Но с другой стороны, зная определенные умения, можно атаковать сразу нескольких врагов или же атаковать их издалека.

Если вас повалили на землю, а рядом в этот момент проезжает машина, то вы можете получить от нее урон. От этого и пошло название Live Command RPG Battle - вы сражаетесь в местах, где проходящие мимо люди и прочие элементы всегда находятся в движении.

Помимо разных способностей, в боевой системе есть отдельные динамичные элементы. Например, вам предстоит быстро жать кнопки контроллера в соответствии с происходящими на экране ситуациями. Есть также и режим "Автобоя", где игра сама выбирает наиболее оптимальные действия. Режим создан для тех, кто не хочет особо задумываться о ходе битвы (но стоит учитывать, что далеко не всегда этот режим работает так, как вам бы того хотелось). 

Абсолютно все в игре работает в реальном времени по физической системе Dragon Engine. Каждая драка будет уникальной. Враги будут становиться сильнее, умнее, и сладко вам не придется. И иногда вам нужно будет полагаться на разные маневры, допустим, прятать одного персонажа за спину другого.

Во время анонса мы смогли только поверхностно рассказать о всей боевой системе. У вас будет возможность менять боевые классы, как никогда раньше изучать массу приемов и способностей, а также овладеть особыми навыками, которые мы пока не раскрыли.

Вся наша команда очень старается изо всех сил, чтобы вы лично смогли опробовать новую боевую систему уже на выставке Tokyo Game Show 2019, которая откроет свои двери 12 сентября. Если вы ее посетите, то, пожалуйста, заходите к нам и поиграйте в демо-версию! Если же вы не сможете посетить TGS, мы приложим все усилия, чтобы поделиться с вами всей информацией через видео".

После анонса часть фанатов старых выпусков Yakuza посчитала, что седьмая номерная игра станет слишком скучной и медлительной из-за пошаговой боевой системы, но разработчики призвали их дать проекту шанс и дождаться следующих демонстраций.

Yakuza 7 выходит в Японии 16 января 2020 года на PlayStation 4. Западная премьера состоится позже в 2020 году.

Смотрите также: Atlus представила новый трейлер Persona 5: The Royal и тизер Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
Tan
Tan 23.31 02.09.2019 15:19 удалён
4

Мне нравиться, надеюсь не подведут.

OkaRin
OkaRin 180.8 02.09.2019 15:41 удалён
2

Если так посмотреть под другим ракурсом, то можно понять, что игра просто будет проходить в другой плоскости и ничего не потеряет, а даже прибавит!

Всё же авторы уже стали мастерами дела, чтобы отчётливо понимать чего хотят видеть фанаты. Прогрессия со скиллами в разных ветках кача и кастомайз оружия например были и до этого.

Я сейчас смотрю одну штуку и там персонаж говорит интересную вещь, "баскетбол - это как игра в сёги". Т.е. ты взвешиваешь умения и опыт игроков, анализируешь ситуацию на поле, на этом строишь свою стратегию и наконец претворяешь в жизнь эту тактику как всю инфу обработал. Вся соль в предугадывании действий и толковом использовании всех ресурсов (от балласта избавляются на стадии планирования - нужно выбрать стиль игры, ВСЁ объять невозможно) при резкой смене ситуации, в хороших ЖРПГ так происходит. 

Вот и тут так будет, если конечно они действительно постараются с реализацией. И глядя как они парятся, вера в них большая. 

Знаю не понаслышке, что в разные механики они умеют - кто играл в спиноффы Кензан и Ишин, то поймет. Мне особенно как раз крафт и боевка со смешением огнестрела и холодного оружия понравились больше всего.

Я только надеюсь, что они не сломаются под давлением фидбэка. Если что-то решили - делайте до конца!

LeonCrus
LeonCrus 3.46 02.09.2019 16:12 удалён
-1

По описанию напоминает боёвку в Last Remnant.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!