


3D-художник показал, как Half-Life 2 выглядела бы на движке Unity
- Комментарии
- Форум
-
Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
36 -
Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
16 -
Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
27 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
43 -
Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет
34
3D-художник Дениз Шумер экспериментирует с переносом локаций Half-Life 2 на Unity Engine. Недавно он поделился с общественностью скриншотами, показывающими на примере одной из сцен, как культовый шутер выглядел бы при переносе на современный движок.
Специалист представил взгляд на мир в дневное и ночное время при ясной погоде, а также ночное при грозовой. К сожалению, никаких видео проекта в сети пока нет.



По слухам, сейчас Valve создает проект Half-Life VR, который должен стать приквелом Half-Life 2.
Смотрите также: Устрашающие Зиногр и Намиэль в новом трейлере расширения Iceborne для Monster Hunter World.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
- 12.05.2025 На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
Хотеть...
Ну с таким графоном на Unity она бы выдавала пару фпс на 2080ti, а на консолях вообще бы не запустилась
Пора уже забыть эти бувы HL - Прошла эпоха, король ушел и не вернется!
Нравится :)
Как-то по ощущениям не особо лучше (а лучше ли?) оригинала на Source. У Source своя картинка, вылизанная, а тут как-то перешарпили, переярчили, какой-то "изюм" оригинала пропал.
Портал, портал, поооооортал
Как-то больно "цветасто" - нет того ощущения выжженого солнца, которое освещает опустошённые земли всё ещё не теряющего надежды на победу человечества. Ну и как-то с пропорциями не угадали.
Супер!
шейдер воды ксати тут выглядит как ртуть. В оригинальном хл2 один из лучших шейдингов воды до сих пор. Он реализован не сложно но они тогда умудрились очень аккуратно и точно передать физические свойства соотношения преломления и отражения
@Lutojar Вот, кстати, да, тоже бросилось в глаза.
как по мне выглядит херово :DD
лучше бы на Unreal 4
Переносить игру с божественного Source на богомерзкий Unity... ну такое. Хоть у HL2 движок и устарел, но технически он на голову (а то и на две) выше Unity и сейчас его нужно сравнивать с Source 2, который недостижим в плане оптимизации и возможностей. Всё чо нужно знать о Unity - это движок для тех, кто не умеет нормально в кодинг, нужно быстро сдать проект в срок и не парит оптимизация кода.
Найс шутка, вы я вижу эксперт в этом вопросе.
Цветокор и освещение не в тему.
Ору, это минут 20 в гаррис моде раставить пропы и покрутить скайбоксы
Печально, но факт. Ушел на пике и лучше уж так, чем скатиться до карточной туфты.