Благодаря совместной инициативе Epic Games и Goldfinch разработчики игр на Unreal Engine получили возможность снять фильмы по мотивам своих проектов
-
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
15 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
17 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
55 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
139 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
20
Goldfinch, лидирующая британская компания компания в сфере продюсирования и финансирования, ищет уникальные игровые IP, созданные талантливыми разработчиками, чтобы перенести их в иные формы сюжетного повествования, а именно фильмы или сериалы. Инициатива запущена при поддержке Epic Games.
"Если вы автор захватывающей игровой вселенной, полной запоминающихся героев, у нас есть для вас уникальное предложение.
Мы ищем самых интересных героев и ярчайшие миры, созданные с помощью движка Unreal Engine компании Epic Games, для того, чтобы превратить их в фильмы, сериалы или эпизодический короткометражный контент.
Мы предлагаем шанс донести ваши миры до зрительских масс, позволяя охватить самую широкую аудиторию.
До рождества мы планируем запустить в работу 10 разных проектов.
Пришлите нам свою работу до 31 октября этого года, и ваша игра может стать одним из наших будущих проектов", - говорится в обращении к разработчикам на официальном сайте Goldfinch.
В беседе с GameMAG.ru лицензионный менеджер Epic Games Алексей Савченко так прокомментировал программу:
"Переговоры шли порядка полугода, утрясались моменты, связанные с типом проектов и с тем, как лучше всего построить процесс. Инициатива не ограничена во времени, однако ключевой точкой для оценки промежуточных результатов будет являться начало следующего года - в планах отобрать около десяти проектов для экранизации до завершения периода. На данный момент, после запуска инициативы, подано порядка 50 релевантных проектов и их число продолжает расти. Нам хотелось бы верить, что данная инициатива станет ещё одним из мостов между двумя секторами развлекательной индустрии и позволит разработчикам игр на Unreal Engine 4 наращивать франчайз потенциал своих продуктов".
Разработчики игр на Unreal Engine 4 могут подавать свои заявки на официальном сайте Goldfinch.
Читайте также: На Gamescom 2019 анонсировали Kerbal Space Program 2. Появились подробности и кинематографичный трейлер.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
Я бы глянул на НОРМАЛЬНЫЙ Mass Effect.
Но такого никогда не случиться.
Хотелось бы поподробней узнать как это всё будет работать и как долго?
Кейдж, твой выход!
Если б они так продвигали свой магазин изначально - я бы слова плохого не сказал. И вообще интересная инициатива, правда чем закончится, это конечно вопрос, но во всяком случае достаточно необычная идея, мне нравится.
Как говорится думают о чем угодно но только не о эгс
В общем, все, что угодно, только не то, что надо. Эпики не знают, что нужно людям. Вся их деятельность - подмаслить самих разработчиков и проигнорировать игроков.
Я сомневаюсь, что многим зайдут трешовые и наверняка бюджетные фильмы по играм.
Ладно, чего тут объяснять. Я уже давно указал свою позицию: желаю банкротство Эпикам и кучу проблем маленьким студиям, которые повелись на Эпик Стор. Зло должно быть наказано
Дадут второй шанс Уве Боллу.
Да уж... Каких же злых и пакостных людей у нас порой воспитывают...
Эпики молодцы, некогда появившись из ниоткуда на голом энтузиазме, они дали людям отличный условно-бесплатный движок, позволяее всем, кто хочет - творить и реализовывать себя. И расширяют эти возможности еще больше подобными инициативами. На их движке вышло огромное количество знаковых игр, просто хороших и игр, порой достойнейших, от независимых разработчиков, у которых есть идеи, но нет за плечами никаких возможностей. Shenmue III, создаваемая почти из ничего кое-как выйдя на кикстартер с никаким бюджетом тоже создается благодаря наличию условно-бесплатного UE4. Я не знаю никаких других движков с таким списом игр. Подойди к человеку, попросить его назвать его любимые игры и каждая вторая-третья будет на движке семейства UE. Bioshock, Tekken, Mortal Kombat, Ace Combat, Gears of War, Splinter Cell, Mass Effect, Batman, Dishonored и многое-многое другое.
И ладно жаловаться на что-то конкретное, что лично тебе не понравилось, но желать плохого другим людям только потому, что тебе что-то не понравилось... Это просто низость полнейшая. Кем надо быть и чем заниматься, что так на пустом месте ненавидеть чужой труд и работу, чтобы желать людям оказаться в плохой жизненной ситуации... По-моему это откровенно говоря нездоровая ситуация.
А ты за всех решил, кому и что нужно?
Их деятельность сложно переоценить, ибо для индустрии они сделали очень много, огромнейший вклад они внесли. А вот твою деятельность оценить очень легко - гадить и желать посторонним людям зла.
В прошлом. Сейчас они монополизируют, не дают выбора, лицемерят, пихают сырой полу-рабочий продукт.
А все их былое величие они сами слили в унитаз, обосрав былых пользователей (привет УТ, оригинальный Фортнайт, Парагон итп). Превратились в продаванов.
Всегда. И чем дальше, тем больше возможностей они предоставляют. И речь не только об играх. Благодаря модели распространения движка, любой архитектор, дизайнер и пр. может на их движке создавать, есть такое понятие, "архитектурная визуализация" или "интерьерная визуализация", а именно интерактивная визуализация благодаря возможностям и по сути бесплатному некоммерческому распространению движка. Блягодаря чему клиент получает возможность в реальном времени удобно посмотреть свой будущий проект, зачастую с возможностью интерактивно выбирать материалы, цвет, фурнитуру или мебель.
За все это мы говорим спасибо Epic Games и их движку.
В синематике также нередко используется их же движок.
Никто не запрещает использовать Unity 3D, еще что-нибудь или написать движок самому. Так что никакой монополии там нет, он просто лучший, поэтому его все и используют.
Бред какой-то. Сырой полу-рабочий продукт не пользовался бы таким спросом.
А что с ними?
Они всегда ими были. Как и любые другие коммерческие студии и компании.
@SupaDupa 3Ds Max
Да, есть такая, работал с ней. Но при чем здесь Epic Games?
@SupaDupa красавичк, всё по делу расписал!
По теме - хотел бы поучаствовать, но у меня игра на юнити (