Разработчики нового "Мора" признали провал игры, студию Ice-Pick Lodge ждут большие сокращения
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
1 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
21 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
23 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
26 -
Экранизация «Сто лет тому вперёд» об Алисе Селезнёвой может перерасти во франшизу
24
В интервью порталу DTF представители отечественной команды Ice-Pick Lodge рассказали о том, что вышедший недавно ремейк-переосмысление культового "Мора. Утопии" - Pathologic 2 - оказался для студии финансовым провалом. Проект не смог достичь желаемого уровня продаж, в связи с чем большая часть Ice-Pick Lodge будет сокращена, а оставшийся костяк из 4-5 человек займется небольшой мобильной игрой, чтобы удержаться на плаву, выполнить обязательства перед бэкерами и заработать денег на завершение производства двух оставшихся сценариев "Мора" про Бакалавра и Самозванку. В этом есть смысл, поскольку самым коммерчески успешным продуктом студии является как-раз мобильная "Тук-тук-тук".
"Предполагаю, что на эти последние деньги мы сделаем очень небольшой мобильный проект, а на деньги, которые он заработает, доделаем сценарии Бакалавра с Самозванкой - причем сделаем каждый в новом жанре. Очевидно, что найдется мало желающих снова тратить 20 часов на посредственный сурвайвл ради новых сюжетных поворотов", - рассказал глава студии Николай Дыбовский.
Руководитель Ice-Pick Lodge считает, что провал "Мора" - это знак к тому, что "нужно немедленно что-то менять и проводить реформы". Сам он собирается углубиться в учебу, чтобы "скорректировать картину миру" и избежать повторения подобной ситуации в будущем.
"Знаете, в исторических исследованиях встречается такая точка зрения, что иногда для страны выгоднее проиграть войну, чем выиграть ее: проигранная война - это явный сигнал о том, что нужно немедленно что-то менять и проводить реформы. Вот коммерческая неудача с "Мором" - это как раз такой сигнал, и нужно сделать из него правильные выводы".
Прежде разработчики планировали выпустить новый "Мор" еще и на консолях, но ввиду сложившейся ситуации релиз игры для Xbox One и PlayStation 4 задержится на неопределенный срок. Тем не менее, в комментариях под интервью Дыбовский уточнил, что работать над консольными версиями проекта никто не прекращал. Более того, Ice-Pick Lodge продолжает сотрудничество с издательством tinyBuild и сейчас готовит для Pathologic 2 некий аддон, который будет представлен на следующей неделе в рамках выставки PAX West 2019 в Сиэтле. Параллельно со всем этим студия занимается небольшим мобильным проектом и уже довела его до стадии рабочего прототипа.
"Студия живет и работает. Она перестанет работать только когда меня повезут в холодную. Обязательства перед бэкерами мы тоже выполним в самое ближайшее время. Это приоритет номер один", - добавил Дыбовский.
С нашим обзором на первую часть нового "Мора" можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Nioh 2 - появились новые скриншоты, подробности и ключевой арт хардкорного эксклюзива для PlayStation 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
Печально :(
Хорошая же игра, которой нужно пара ребалансирующих патча (может они и были после выхода игры хз)
Трындец. Если студию прикроют, то это будет воистину трагедия для российского геймдева.
И самым невзрачным.
Очень странно как-то. Игру прошел, ремейк прям понравился, правда там нет игры за Самозванку и Бакалавра, но в целом игра получилась хорошая. Жаль, конечно, что не окупилась :\
Жаль, не играл в оригиинал, но вот римейк понравился сюжетом, миром, персонажами, дизайном, музыкой. Теперь вообще не ясно выйдут ли кампании за двух других персонажей.
Печально такое слышать. Надеюсь смогут выкарабкаться.
Дыбовский подтвердил что обе кампании доделают.
Лол, ну т.е. можно не ждать оставшиеся эпизоды. Я удивлён что они первый выпустили. Алсо, они же в геймпасс с релиза кинуть хотел, они что бесплатно туда свою игру кинули?
Громкие заголовки.
ничиво себе..
я как бекер жду свою версию на ps4..
Проблема в том что её релизнули в неделю выхода Фнаф ВР и Layers of Fear 2, и я знаю как минимум 2 ютубер летс плея которые предпочтли сыграть в эти две игры вместо Pathologic 2 именно по этой причине...
Значит на плойку Мор так и не выпустят. Жаль, талантливая команда, печально что они уходят на мобильный рынок.
ну, игра, как говориться-не для всех.о своем мении о ней я тактично промолчу..)
Хорошая студия, я еще помню работая в компании Новый Диск как они у нас в офисе сидели, а я тестировал их Тургор, мноооого раз. Таланливые разрабы, ничего не скажешь.
В Game Pass же ещё должны выпустить. Скорее б, хочется попробовать. В первую, самую первую часть играл, было неплохо
Я думал, там столько и работает, учитывая скорость разработки. А так, минус очередной российский разработчик. Во всех окружающих нас странах, студии возникают как грибы после дождя, а у нас - выжженое поле.
Ну незнай
Мне оригинальный МОР очень хорошо зашел
Но этот вышел увы не в то время, сейчас пруд пруди таких кривых инди проектов
Новый Мор ещё и совершенно беспощаден к игроку, незнай зачем было так гайки закручивать, и без того небольшую аудиторию распугали, да и техническая составляющая такая себе
В общем все к этому и летело