Продюсер Cyberpunk 2077 рассказал о работе полиции и богатых районах Найт-Сити
-
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
2 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
9 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
1 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
1 -
Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами
23
В показанных ранее демонстрациях Cyberpunk 2077 разработчики не акцентировали внимание на правоохранительных органах и богатых районах Найт-Сити, вместо этого показывая бедные участки города, где процветает криминал и бандитские разборки.
В интервью USG на Gamescom 2019 продюсер Cyberpunk 2077 Ричард Борзимовски объяснил, как богатые районы отличаются от тех, которые мы могли видеть ранее.
"В Найт-Сити обитают очень обеспеченные люди. Найти их можно, например, в центре города, который очень богат", - говорит Борзимовски. "Представьте высокие стеклянные небоскребы в черном металле, с высоты которых на самом деле никто не смотрит на вас. В Джапантауне (Японском квартале), безусловно, много богатых людей".
"В Пасифике (одном из самых бедных районов) вы можете кого-то застрелить, и если никто этого не увидит, то никого это не будет волновать. Но если вы совершите убийство в центре города, с большой вероятностью вас ждет встреча с правоохранительными органами. Богатые районы гораздо лучше патрулируются. Прохожие здесь ведут себя иначе и одеваются по-другому. Вы можете услышать больше языков, например, японский распространен. Японцы считаются высшим классом во вселенной игры".
В том случае, если игрок столкнется с полицией Найт-Сити, совершив какое-нибудь преступление, у него будет выбор: сражаться или убегать. Разработчики рекомендуют не вступать в стычки, поскольку полиция зачастую берет числом и шансов победить у героя немного.
Премьера Cyberpunk 2077 запланирована на 16 апреля 2020 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Разработчики Ion Fury принесли извинения за сексистские и гомофобные комментарии, но разочаровали свою основную аудиторию.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Ждём геймплей 30 августа :)
Звучит хорошо)
Одна из немногих игр, на которую я раскошелюсь... правда после хорошей скидочки... но это не точно ... =)
А если кроссхер отключаемый?
а там разве есть кроссхер?
@Grantovich надо поддержать CD Project Red
А если я захочу просто приколоться и побиться с копами перед этим мне дадут сохранить игру что бы в случае смерти безо всяких проблем начать с того места где я решил задрать мусаров?)). Мне вот что интересно, сколько время прошло и так много было всяких новостей о игре что и не счесть а вот о системе сохранения ничего полный 0, почему? Резве никому кроме меня не интересно это знать, почему журналисты не задают такой вопрос разрабам мм?
Журналистам интереснее узнать о геймплее, сюжете, персонажах, прокачке и т.п. потому, что есть вещи главные, а есть второстепенные.
Нуу я бы так не сказал дружище, если система сохранения будет не удобной то она может испортить весь процесс прохождения и камфорт в игре.
Кому как. Меня не слишком волнует, смогу ли посреди улицы сохраняться или вроде того. Я играл в разные игры с разными системами сохранений и редко когда это сильно мешало.
Тоже давно не встречал проблемм с сохранением в играх, если сохранения в игре есть - уже хорошо.
100% надо, однозначно! Но сперва надо будет пощупать "расширенную демоверсию", вдруг там чего нитого, я ведь в шутанах искушённый, чуть, что не так как положено: например в управлении, либо интерфейсе- обижусь и прокляну, так что очень надеюсь, что разрабы шарят и не облажаются, искренне желаю им этого.
Ооо, бурятляндии игра будет пользоваться большим спросом, где ещё в западных релизах они смогут превосходить и унижать гадзинов с Big White Dick'ами.
Есть такие игры где вовремя миссии нельзя сохранить игру и это очень удручает особенно если играешь в ролевую рпг где можно ошибиться и выбрать не тот вариант в диалоге а если перепроходить будет долгий откат нарпример на час или ещё больше например а так если система сохранения удобная например как в Ведьмаке 3 или Фолыче 4 к примеру то возможно сохранять игру каждую минуту или даже секунду и это вот очень круто, хотелось бы что бы в Киберпанке была именно такая система сохранения.
Видимо пока не решили. Но есть возможность задать вопрос 30 августа во время демонстрации демо (точнее после показа 15 геймлейного ролика). Скорее всего, будет стандартная система сейвов. Но если не ошибаюсь, была такая прошлогодняя новость, когда они решали, как сделать сейвы - через сон или типа того, но это не точно. Все же, предполагаю стандартную систему.
Лучше всего как в Ведьмаке 3).
Игра Года!