Фил Спенсер сделал прогноз о развитии стримингового гейминга
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Если вы внимательно следили за новостями в нынешнем году, то наверняка видели высказывания о том, что такие сервисы, как Google Stadia и Project xCloud от Microsoft должны изменить индустрию относительно быстро. Во всяком случае, некоторые именитые разработчики делали такие прогнозы, а президент Ubisoft вообще говорил, что следующее консольное поколение станет последним.
Но по словам Фила Спенсера, вряд ли облачный гейминг быстро наберет обороты. В рамках эксклюзивного интервью порталу GameSpot он сообщил, что, по его ожиданиям, развитие игрового стриминга займет несколько больше времени, чем некоторые могли ожидать.
"Такой способ играть не станет мейнстримом в обозримом будущем. И я полагаю, что на это потребуются годы, годы и годы".
Спенсер сослался на стриминговую площадку Netflix и на то, сколько времени этой компании понадобилось, чтобы занять серьезные позиции.
"Возьмем к примеру Netflix, которой уже 20 лет. Я думаю, что мы забываем об этом иногда, потому что технологии развиваются очень быстро. Сейчас компании стукнуло 20 лет, то есть нам потребовалось два десятилетия, чтобы подойти к тому моменту, когда такие сериалы, как "Игра престолов" и "Карточный домик" являются одними из самых крупных в мире и их смотрят преимущественно на стриминговых платформах. Думаю, что игровой стриминг разовьется быстрее, чем за 20 лет, но я не говорю про два года. Таков технический прогресс. Несмотря на то, что, по ощущениям, все может осуществиться в одночасье, этого не произойдет".
Спенсер отмечает, что традиционные консоли в обозримом будущем не исчезнут. Стриминговый сервис Project xCloud просто предоставит еще один способ потреблять контент для тех, кому это удобно уже сейчас.
"Мы рассматриваем в качестве подходящего места для стриминга телефон в вашем кармане, а консоль позволит играть в игры локально".
Microsoft, владеющая дата-центрами Azure и растущим списком внутренних игровых студий, имеет все возможности для того, чтобы вывести стриминговый сервис Project xCloud на мировой уровень. Подписочные сервисы Xbox Live и Xbox Game Pass, по сути, уже заимствуют в какой-то степени модель Netflix. Тем не менее, на сегодняшний день сложно одномоментно сделать так, чтобы миллиарды людей по всей планете смогли играть в видеоигры в любое время на любом из своих устройств.
Публичные тесты Project xCloud состоятся уже в октябре этого года.
Читайте также: Дональд Трамп решил спасти рождественский сезон продаж консолей в США
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Спасибо Фил
Следующее, после Скарлетт, поклонение Иксбокса подтверждено официально...))
Фил умный парень, жаль в гугле не понимают очевидных вещей. Мой прогноз 10-15 лет, но может и раньше (в случае если проекты по всемирному бесплатному wi-fi обернутся успехом).
как можно вообще сравнивать игры с потоковым видео фильма, где вообще не нужна отзывчивость... любой инпут лаг чувствуется.. даже с В синком не приятно играть.. а вы говорите стриминг..
Для некоторых жанров игр стриминг вообще из-за инпут-лага не подходит. А так чтоб стриминг стал более или менее масовым нужны более сильные мощности каналов интернета.
Фил как всегда прав.
Но в тоже время это очень круто, что полноценный доступ к xCloud предоставляют уже сейчас и при наличии хорошего интернета можно спокойно стримить в своё удовольствие.
Жду не дождусь возможности поиграть на айпэде с геймпадом не вылезая из кровати)
а как можно читать не внимательно?
Правильно он говорит, что потребуются долгие годы для такого сримингового гейминга
Он ещё упоминал, что не стоит обещать что у игр не будет задержак. Они будут.
Индустрия должна развиваться, хотим мы этого или нет. Вопрос когда.
Фил, как всегда болобол, не больше, не меньше. Ванга очевидности)
@es_x ну на фоне заявлений Гугл с его Стадией, Фил звучит очень адекватно.
После всех выходок Твитча, где тебя могут забанить за "неправильное" действие, то стриминговое будущее уже не выглядит таким радужным.
Не отбирайте у меня мои коробочки с дисками и картриджами.
Не отбирайте(