Microsoft объяснила, зачем купила Ninja Theory и чего теперь стоит ждать от создателей Hellblade
39 Комментарии: 44

Microsoft объяснила, зачем купила Ninja Theory и чего теперь стоит ждать от создателей Hellblade

Автор: Rakot
Дата: 11.08.2019 14:30
15 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    14 16.04.2024 19:55 от Taro
  • Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии

    9 16.04.2024 19:55 от Nick_Rimer
  • Игры апреля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    9 16.04.2024 19:45 от stanis6
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    15 16.04.2024 19:28 от GuardianAngel
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    30 16.04.2024 19:25 от Stanis

Одной из пятнадцати внутренних студий Microsoft является небольшая английская компания Ninja Theory, ответственная в том числе за выпуск инди-проекта Hellblade: Senua’s Sacrifice. Хотя последняя игра команды имела небольшой бюджет и не самую большую продолжительность, её качество тем не менее могло поспорить со многими ААА-релизами того времени.

Будучи купленной Microsoft, студия анонсировала многопользовательский боевик Bleeding Edge, что было совсем не похоже на одиночные сюжетно-ориентированные игры, которыми славится Ninja Theory. Могла ли покупка спутать карты студии и изменится ли её философия и подход к разработке игр в будущем? На этот вопрос постарался ответить глава Xbox Game Studios Мэтт Бути.

В разговоре с журналистами издания Game Informer, на канале которого появился новый эпизод GI Show, Бути объяснил, что Microsoft приобрела Ninja Theory с намерением создавать небольшие высококлассные игры по типу тех, которые студия делала раньше, например Hellblade. Платформодержатель не станет заставлять разработчиков трудиться над ААА-игрой на сотню часов.

«Я думаю, что Hellblade отлично подходит в качестве примера», — начал Бути. «Примера того, каких игр мы ждём от студий, которые недавно приобрели. Это не ААА-игры на 90 часов, но отлично выполненные проекты по качеству близкие к AAA-продуктам. Они будут небольшого объёма, чтобы их разработка была по силам небольшой студии».

«Я думаю, что магия Hellblade заключается в том, насколько хорошо она была построена и насколько убедительна её история», — продолжает он. «В ней мастерски ограничен дизайн и объём, настолько, что проект выглядит по-настоящему хорошо. Эта игра не на 100 часов, а всего на 10-15, которые выполнены действительно круто. Поэтому я думаю, что для нас это был в большей степени тестовый пример: «Эй, если бы мы приобрели Ninja Theory, и они должны были просто продолжать выпускать игры такого качества и масштабности, как Hellblade, мы бы посчитали это успехом?». Наш ответ положительный».

По словам Бути, выпускаемые Ninja Theory игры полностью вписываются в стратегию Microsoft, которая сосредоточена вокруг продвижения Game Pass: привлечение пользователей к сервису и заполнение промежутков между релизами крупных AAA-игр от Microsoft.

Что касается Bleeding Edge, то, по словам Бути, игра разрабатывалась в недрах Ninja Theory до приобретения компании Microsoft, и последняя хотела, чтобы команда продолжала свою работу.

«Мы представили Bleeding Edge на E3 2019. Эта игра была в разработке ещё до того, как мы начали программу слияния, и, конечно, мы хотим, чтобы они продолжили ей заниматься. У Obsidian тоже есть проекты, о которых мы узнаем в будущем. Над ними уже начали работать. Так же и со многими другими нашими студиями».

Как говорит Бути, цель Microsoft заключается не в том, чтобы преобразовать только что купленные команды в новые студии, а в том, чтобы дать им возможность заниматься тем, чем они занимались. Причём делать это лучше.

«Смотрите, Ninja Theory состоит где-то из 75-80 человек. Возможно, раньше им приходилось выполнять какой-то процент работ, просто чтобы оплачивать электричество и прочие счета, трудиться по контракту», — говорит Бути. «Я думаю, было бы здорово, если бы мы могли просто обеспечить этих людей, чтобы им больше не нужно было беспокоиться об этом. Предоставить им возможность создавать большее количество проектов и разрабатывать больше игр типа Hellblade».

Hellblade вышла на PS4 и PC ровно два года назад, а спустя какое-то время была портирована на Xbox One и Nintendo Switch.

Читайте также: Gears 5 ушла «на золото», опубликован полный перечень достижений игры

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Rom4n
Rom4n 2.02 11.08.2019 15:07 удалён
15

Все сделанные студией игры потрясающие, действительно вовлекающие проекты. Heavenly Sword не смотря на огрехи, имеет офигительнейшую историю.  У Enslaved отличная мораль в игре (то, что творится в пирамидах), DmC прекрасно переворачивает всё наше общество потребления, и современные стандарты. На самом деле крутые игры, и та же Hellblade весьма удивляет своей историей. Что ж им так в продажах то не фортило. Энди Серкис и Алекс Гарланд трудились над некоторыми играми.

Блин, дело не в них, а в издателях, и все эти петушки кричащие "Данте не тот", да тот Данте, крутой и пофигистичный, нет надо было всем японщину, я не отношусь плохо(и прошел все части дьявола), но это через чур консервативное отношение было к DmC.

 

Supersonic
Supersonic 205.69 11.08.2019 14:43 удалён
12

Не пойму, зачем Ninja Theory делает этот Bleeding Edge :(

Комментарии (44)
Michelangelo
Michelangelo 6.63 12.08.2019 13:27 удалён
0

@ACE  мы видимо совсем разные новости прочитали, потому что я прочитал, что не будет бесконечно долгих (и зачастую нудных) ААА игр на 100+ часов, а будут качественные игры на 10-15 часов, что лично для меня самое и то.

ACE
ACE 520.2 12.08.2019 13:29 (изменен) удалён
0

@Michelangelo 

Они будут небольшого объёма, чтобы их разработка была по силам небольшой студии».

то есть огромных бабок (в отлоичие от плеиграунд, которые открыли новую студию для феибл 4 на сотню сотрудников) вливать не будут и ждать чтото крутого не стоит. если ты рад играм уровня хеллблеид - я за тебя рад, но для остальных это печальные новости

Michelangelo
Michelangelo 6.63 12.08.2019 13:47 удалён
0

@ACE ну тут я не спорю,  я и правда буду рад, если они будут делать что-нибудь короткое и качественное на 8-15 часов, а  не очередного бегемота с одной лишь сюжеткой на 40+ часов.

Black_Bullet
Black_Bullet 3.56 12.08.2019 17:53 удалён
0

Ну да, а на Е3 показали очередную онлайн Д...... кхм.кхм ну вы поняли..

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!