


Microsoft объяснила, зачем купила Ninja Theory и чего теперь стоит ждать от создателей Hellblade
- Комментарии
- Форум
-
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
23 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
54 -
Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
1 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
20 -
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
12
Одной из пятнадцати внутренних студий Microsoft является небольшая английская компания Ninja Theory, ответственная в том числе за выпуск инди-проекта Hellblade: Senua’s Sacrifice. Хотя последняя игра команды имела небольшой бюджет и не самую большую продолжительность, её качество тем не менее могло поспорить со многими ААА-релизами того времени.
Будучи купленной Microsoft, студия анонсировала многопользовательский боевик Bleeding Edge, что было совсем не похоже на одиночные сюжетно-ориентированные игры, которыми славится Ninja Theory. Могла ли покупка спутать карты студии и изменится ли её философия и подход к разработке игр в будущем? На этот вопрос постарался ответить глава Xbox Game Studios Мэтт Бути.
В разговоре с журналистами издания Game Informer, на канале которого появился новый эпизод GI Show, Бути объяснил, что Microsoft приобрела Ninja Theory с намерением создавать небольшие высококлассные игры по типу тех, которые студия делала раньше, например Hellblade. Платформодержатель не станет заставлять разработчиков трудиться над ААА-игрой на сотню часов.
«Я думаю, что Hellblade отлично подходит в качестве примера», — начал Бути. «Примера того, каких игр мы ждём от студий, которые недавно приобрели. Это не ААА-игры на 90 часов, но отлично выполненные проекты по качеству близкие к AAA-продуктам. Они будут небольшого объёма, чтобы их разработка была по силам небольшой студии».
«Я думаю, что магия Hellblade заключается в том, насколько хорошо она была построена и насколько убедительна её история», — продолжает он. «В ней мастерски ограничен дизайн и объём, настолько, что проект выглядит по-настоящему хорошо. Эта игра не на 100 часов, а всего на 10-15, которые выполнены действительно круто. Поэтому я думаю, что для нас это был в большей степени тестовый пример: «Эй, если бы мы приобрели Ninja Theory, и они должны были просто продолжать выпускать игры такого качества и масштабности, как Hellblade, мы бы посчитали это успехом?». Наш ответ положительный».
По словам Бути, выпускаемые Ninja Theory игры полностью вписываются в стратегию Microsoft, которая сосредоточена вокруг продвижения Game Pass: привлечение пользователей к сервису и заполнение промежутков между релизами крупных AAA-игр от Microsoft.
Что касается Bleeding Edge, то, по словам Бути, игра разрабатывалась в недрах Ninja Theory до приобретения компании Microsoft, и последняя хотела, чтобы команда продолжала свою работу.
«Мы представили Bleeding Edge на E3 2019. Эта игра была в разработке ещё до того, как мы начали программу слияния, и, конечно, мы хотим, чтобы они продолжили ей заниматься. У Obsidian тоже есть проекты, о которых мы узнаем в будущем. Над ними уже начали работать. Так же и со многими другими нашими студиями».
Как говорит Бути, цель Microsoft заключается не в том, чтобы преобразовать только что купленные команды в новые студии, а в том, чтобы дать им возможность заниматься тем, чем они занимались. Причём делать это лучше.
«Смотрите, Ninja Theory состоит где-то из 75-80 человек. Возможно, раньше им приходилось выполнять какой-то процент работ, просто чтобы оплачивать электричество и прочие счета, трудиться по контракту», — говорит Бути. «Я думаю, было бы здорово, если бы мы могли просто обеспечить этих людей, чтобы им больше не нужно было беспокоиться об этом. Предоставить им возможность создавать большее количество проектов и разрабатывать больше игр типа Hellblade».
Hellblade вышла на PS4 и PC ровно два года назад, а спустя какое-то время была портирована на Xbox One и Nintendo Switch.
Читайте также: Gears 5 ушла «на золото», опубликован полный перечень достижений игры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Все сделанные студией игры потрясающие, действительно вовлекающие проекты. Heavenly Sword не смотря на огрехи, имеет офигительнейшую историю. У Enslaved отличная мораль в игре (то, что творится в пирамидах), DmC прекрасно переворачивает всё наше общество потребления, и современные стандарты. На самом деле крутые игры, и та же Hellblade весьма удивляет своей историей. Что ж им так в продажах то не фортило. Энди Серкис и Алекс Гарланд трудились над некоторыми играми.
Блин, дело не в них, а в издателях, и все эти петушки кричащие "Данте не тот", да тот Данте, крутой и пофигистичный, нет надо было всем японщину, я не отношусь плохо(и прошел все части дьявола), но это через чур консервативное отношение было к DmC.
Не пойму, зачем Ninja Theory делает этот Bleeding Edge :(
@ACE мы видимо совсем разные новости прочитали, потому что я прочитал, что не будет бесконечно долгих (и зачастую нудных) ААА игр на 100+ часов, а будут качественные игры на 10-15 часов, что лично для меня самое и то.
@Michelangelo
то есть огромных бабок (в отлоичие от плеиграунд, которые открыли новую студию для феибл 4 на сотню сотрудников) вливать не будут и ждать чтото крутого не стоит. если ты рад играм уровня хеллблеид - я за тебя рад, но для остальных это печальные новости
@ACE ну тут я не спорю, я и правда буду рад, если они будут делать что-нибудь короткое и качественное на 8-15 часов, а не очередного бегемота с одной лишь сюжеткой на 40+ часов.
Ну да, а на Е3 показали очередную онлайн Д...... кхм.кхм ну вы поняли..