После перехода известного стримера Ninja на Mixer популярность сервиса Microsoft резко взлетела, появился слух о деталях соглашения
-
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
6 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
59 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
50 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
16 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
10
Популярность Mixer резко взлетела после публикации новости об уходе знаменитого стримера Ninja с Twitch на платформу Microsoft.
Как передает издание TechCrunch, сегодня бесплатное приложение Mixer совершило головокружительный подъем прямиком на вершину чарта бесплатных продуктов в американском AppStore, где обычно лидируют YouTube, Instagram и Gmail. Менее чем за 24 часа на официальный Mixer-канал стримера подписались более 250,000 человек, а к вечеру цифра приблизилась к 400,000 человек. Это абсолютный рекорд для платформы.
Microsoft приобрела сервис Mixer в 2016 году, когда он еще был известен под названием Beam. Сильно раскрутить его за прошедшие несколько лет не получилось. Согласно данным StreamElements, на Mixer в минувшем квартале приходилось всего 3% отсмотренного геймерами эфирного времени. Лидерами сегмента являются Twitch и YouTube.
Главный редактор The Verge Том Уоррен пишет, что собственная активная видеоплощадка нужна Microsoft в том числе и для работы в связке с облачным сервисом xCloud, поэтому компания будет вкладывать серьезные деньги в развитие Mixer. Google планирует реализовать переходы игроков на Stadia прямиком из видеороликов на YouTube (появится кнопка "играть сейчас", запускающая "Стадию" в отдельном окне браузера), а у Amazon есть Twitch. Microsoft тоже требуется что-то свое.
Исходя из сообщения Уоррена, на сделку с известным стримером Microsoft потратила ~$50+ млн. Правда, он не уточнил, как долго они планируют сотрудничать и какой период покроют эти деньги. Откуда взялась информация о $50 млн, Уоррен не написал.
В рамках соглашения с Microsoft Ninja полностью покинул свой Twitch-канал с 14,7 млн подписчиков.
Читайте также: Facebook прокомментировала успехи шлема виртуальной реальности Oculus Quest.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
Прямо повелитель леммингов...
Я бы сказал что народ только благодаря этому трансферу и узнали об этом миксере. И народ повалил регистрироваться, даже не столько из-за ниндзи, сколько из-за желания быть одними из первых, это везде сейчас так.
А потом спрашивают почему нет эксклюзивов...
Ужоснах жость
Блин, что у этого чувака с зубами?
15 лямов подписчиков, омайгадбл, что он там стримит такое
Офигеть! 50 млн баксов!? Гхм....
наговорилнастримилВообще печально наблюдать такую орду зомби, готовые куда угодно бежать за своим кумиром(хотя какой нахрен он кумир блин...)
Fortnite конечно же.
Почему мс понимает что эксклюзивный стример важен, эксклюзивные игры - нет?
Раньше была конкуренция, и всё делалось в угоду пользователю, а теперь войны и на пользователей все ложили большой болт. Куда катимся?
доброе утро - покупка эксклюзивов - это и есть конкуренция
Да они только и говорят: "эксклюзивные игры это хорошо, Xbox нужны такие проекты как God of war", но по факту мы получаем заезженный до дыр Gears of war и прочее
Нет, вливание лденег в свой серсис это просто развитие сервиса и война за его продвижение. Но никак не конкуренция. Конкуренцией это было если б МС сделала мега удобный и выгодны сервис для ВСЕХ, и люди бы сами перешли. Как то, что сейчас существует без всяких милинных перекупок контента.
Сравни Твитч и Миксер и поймешь что качество между ними небо и земля, но при этом Твитч все равно далеко впереди всех других сервисов вместе взятых.
У стримеров на Твиче уже есть наработанная аудитория, которую они не бросят (даже не смотря на то, что можно получить бан за обычную шутку), а пользователи сидят на Твиче, потому что их любимчики показывают свой контент только там.
Поэтому только и остается скупать стримеров
Ничего что God of War так заезжен что игра выходила еще на PS2? :)
Давно надо на место амазоновскую помойку поставить. Миксер в десять раз лучше технически, но контента нет нифига.
@B1ohazard почему куда угодно? Они что, из окон повыпрыгивали что ли?