Nintendo прокомментировала жалобы пользователей на проблемы с контроллерами Joy-Con
-
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
23 -
Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации
11 -
Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне
6 -
Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом
2 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
54
Часть пользователей Nintendo Switch с самого старта консоли сталкивается с проблемой "дрейфа" аналоговых стиков на контроллерах Joy-Con. Игроки жалуются, что движение в играх может осуществляться без их участия. Компания меняет устройства по гарантии и регулярно выпускает в продажу вариации геймпадов в новых расцветках, но сообщения о технических недочетах Joy-Con продолжают всплывать на разных сайтах, форумах и в социальных сетях. Издание Kotaku недавно посвятило этой теме большую статью, после чего американская юридическая фирма Chimicles, Schwartz Kriner & Donaldson-Smith (CSK & D) взялась за составление коллективного иска против Nintendo и уже подала на компанию в суд от имени одного из геймеров. Производителя обвиняют в том, что он давно знает о проблеме, но не меняет ее глобально, "продолжая продавать дефектные устройства".
Сегодня ночью американское отделение Nintendo впервые за последнее время прокомментировало жалобы на Joy-Con по просьбе издания Variety. Компания рекомендует всем столкнувшимся с проблемами обращаться в службу технической поддержки.
"Мы гордимся созданием качественных продуктов и постоянно совершенствуем их. Мы осведомлены о недавних сообщениях касательно проблем с некоторыми контроллерами Joy-Con. Нам хочется, чтобы наши пользователи не испытывали никаких сложностей и весело проводили время за игрой на Nintendo Switch, но если что-то идет не так, мы рекомендуем им посетить сайт технической поддержки, где они могут получить помощь", - говорится в комментарии.
Nintendo никак не отреагировала на публикации о судебном иске в свой адрес.
Читайте также: Продажи консолей Xbox One снижаются, но дела у Microsoft идут очень хорошо.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом
Очешуенный однако ответ
как знал что с покупокой свитча не надо спешить, покупать рано пацаны, сырой продукт, подожду еще чуть ))))))))
Очешуенный однако ответ
Короче, всем звонить в техническую поддержку)
Честно говоря, не этого ответа люди ждут. А что делать если у человека закончилась годовая гарантия ему что платно ремонтировать? Nintendo надо с этим разобраться.
У меня один из джойконов время от времени фризится будто и не фиксирует нажатия. При чем только когда я играю на телеке. Случается редко и этот игнор нажатий продолжается до пары секунд. Чот теперь думаю - это общая проблема или мне консоль кривая досталась
Да это фиксится отдим продувом под резинкой. Это просто нереально пофиксить, ибо сама конструкция так сделана, что нет возможности вообще убрать такой баг.
Нет. Я продувал. Не помогло.
Два раза сдавал правый джойкон по гарантии. В плане надежности конечно полное говно
Ничего, исправят в след. ревизии (или консоли) с более мощным графическим чипом)))
@Hatjin первое время да, но потом либо разбирать сам стик, либо менять на китайский.
Была такая проблема. Месяц по гарантии меняли.
У меня на днях индикация заряда на правом погибла. Видимо проблем с ними предостаточно, а по гарантии сдавать вместе с консолью вообще пипец, упыри -___-
Вспомнился четвертый айфон с замыканием антены и ответ на это Стива Джобса "Не держите его так". Так и тут, Нинтендо тупо плюнула в сторону купивших консоль, массовые проблемы с качеством со старта наблюдаются.
@zaebatsu , нет, там сам приезжает курьер. Ему только джой-кон передаешь, без какой либо росписи. Заранее с тех поддержкой по телефону договариваешься. Лучше почтой, фотки чека прикладываешь, перезвонят и дату приезда обсуждаешь. Мне месяц делали и то пришлось самому в итоге звонить и спрашивать Когда уже.
У 2.5 человек проблемы)
Как будто у других производителей их нет)
Обычная проблема, дуалшоки тоже не соответствуют своему качеству, куча геймпадов поменял, и все из-за люфта стика, который может возникнуть спустя всего лишь 3 месяцев.
Проблемы у очень многих. Таких нет.
http://www.nintendolife.com/news/2019/07/poll_have_your_joy-con_been_drifting
Тут скорее нормально работающий джой-кон - это исключение, чем правило. У меня из двух пар обе "дрифтят". И настолько массового процента брака у других производителей я не припомню со времен запуска Х360.
У меня вообще проблема с планшетом была, пропадало изображение на ТВ при установке в док-станцию через минуту-полторы. Слава Богу по гарантии сабж сдал и вернул деньги. Если у лайт-ревизии стики те же самые стоять будут, то её вообще с потрохами сожрут и по судам затаскают.