Nintendo прокомментировала жалобы пользователей на проблемы с контроллерами Joy-Con
46 Комментарии: 37

Nintendo прокомментировала жалобы пользователей на проблемы с контроллерами Joy-Con

Дата: 23.07.2019 11:30
24 8 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    19 23.04.2024 21:42 от Zamir_Bezgeev
  • Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury

    13 23.04.2024 21:40 от Grantovich
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    25 23.04.2024 21:38 от Zamir_Bezgeev
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    32 23.04.2024 21:33 от NeProfi
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    37 23.04.2024 21:27 от Zamir_Bezgeev
  • Starfield

    23 23.04.2024 21:30 от CRIMATOR
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 23.04.2024 21:28 от Ozu
  • Watch Dogs

    8715 23.04.2024 21:12 от ERAS
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 23.04.2024 20:59 от El Shadda1
  • Экранизации комиксов

    12957 23.04.2024 20:16 от Ozu

Часть пользователей Nintendo Switch с самого старта консоли сталкивается с проблемой "дрейфа" аналоговых стиков на контроллерах Joy-Con. Игроки жалуются, что движение в играх может осуществляться без их участия. Компания меняет устройства по гарантии и регулярно выпускает в продажу вариации геймпадов в новых расцветках, но сообщения о технических недочетах Joy-Con продолжают всплывать на разных сайтах, форумах и в социальных сетях. Издание Kotaku недавно посвятило этой теме большую статью, после чего американская юридическая фирма Chimicles, Schwartz Kriner & Donaldson-Smith (CSK & D) взялась за составление коллективного иска против Nintendo и уже подала на компанию в суд от имени одного из геймеров. Производителя обвиняют в том, что он давно знает о проблеме, но не меняет ее глобально, "продолжая продавать дефектные устройства".

Сегодня ночью американское отделение Nintendo впервые за последнее время прокомментировало жалобы на Joy-Con по просьбе издания Variety. Компания рекомендует всем столкнувшимся с проблемами обращаться в службу технической поддержки.

"Мы гордимся созданием качественных продуктов и постоянно совершенствуем их. Мы осведомлены о недавних сообщениях касательно проблем с некоторыми контроллерами Joy-Con. Нам хочется, чтобы наши пользователи не испытывали никаких сложностей и весело проводили время за игрой на Nintendo Switch, но если что-то идет не так, мы рекомендуем им посетить сайт технической поддержки, где они могут получить помощь", - говорится в комментарии. 

Nintendo никак не отреагировала на публикации о судебном иске в свой адрес.

Читайте также: Продажи консолей Xbox One снижаются, но дела у Microsoft идут очень хорошо.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
THP.LP
THP.LP 90.99 23.07.2019 11:49 удалён
10

Очешуенный однако ответ

перейти к непрочитанному
Комментарии (37)
Z1SS
Z1SS 14.65 23.07.2019 11:49 удалён
5

как знал что с покупокой свитча не надо спешить, покупать рано пацаны, сырой продукт, подожду еще чуть ))))))))

THP.LP
THP.LP 90.99 23.07.2019 11:49 удалён
10

Очешуенный однако ответ

Supersonic
Supersonic 205.69 23.07.2019 11:52 (изменен) удалён
0

Короче, всем звонить в техническую поддержку)

Blurrman
Blurrman 45.09 23.07.2019 12:09 удалён
5

Честно говоря, не этого ответа люди ждут. А что делать если у человека закончилась годовая гарантия ему что платно ремонтировать? Nintendo надо с этим разобраться. 

Arty
Arty 2.43 23.07.2019 12:09 удалён
0

У меня один из джойконов время от времени фризится будто и не фиксирует нажатия. При чем только когда я играю на телеке. Случается редко и этот игнор нажатий продолжается до пары секунд. Чот теперь думаю - это общая проблема или мне консоль кривая досталась

Hatjin
Hatjin 60.66 23.07.2019 12:12 (изменен) удалён
0

Да это фиксится отдим продувом под резинкой. Это просто нереально пофиксить, ибо сама конструкция так сделана, что нет возможности вообще убрать такой баг.

Stepan
Stepan 173.99 23.07.2019 12:22 удалён
0
Да это фиксится отдим продувом под резинкой.

Нет. Я продувал. Не помогло. 

Krelian
Krelian 219.01 23.07.2019 12:23 удалён
4

Два раза сдавал правый джойкон по гарантии. В плане надежности конечно полное говно

Rondiboss
Rondiboss 294.67 23.07.2019 12:23 удалён
-1

Ничего, исправят в след. ревизии (или консоли) с более мощным графическим чипом)))

Daxter
Daxter 8.86 23.07.2019 12:30 удалён
0

@Hatjin первое время да, но потом либо разбирать сам стик, либо менять на китайский.

zaebatsu
zaebatsu 18.5 23.07.2019 13:12 удалён
0

У меня на днях индикация заряда на правом погибла. Видимо проблем с ними предостаточно, а по гарантии сдавать вместе с консолью вообще пипец, упыри -___-

heavy_rain
heavy_rain 415.66 23.07.2019 13:14 удалён
0

Вспомнился четвертый айфон с замыканием антены и ответ на это Стива Джобса "Не держите его так". Так и тут, Нинтендо тупо плюнула в сторону купивших консоль, массовые проблемы с качеством со старта наблюдаются.

Kalgonice
Kalgonice 0.09 23.07.2019 13:32 (изменен) удалён
0

@zaebatsu , нет, там сам приезжает курьер. Ему только джой-кон передаешь, без какой либо росписи. Заранее с тех поддержкой по телефону договариваешься. Лучше почтой, фотки чека прикладываешь, перезвонят и дату приезда обсуждаешь. Мне месяц делали и то пришлось самому в итоге звонить и спрашивать Когда уже.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.69 23.07.2019 13:34 удалён
0

У 2.5 человек проблемы) 

Как будто у других производителей их нет)

Skyhopper
Skyhopper 4.75 23.07.2019 13:59 удалён
0
Мы гордимся созданием качественных продуктов

 

sqar
sqar 13.15 23.07.2019 14:12 удалён
2

Обычная проблема, дуалшоки тоже не соответствуют своему качеству, куча геймпадов поменял, и все из-за люфта стика, который может возникнуть спустя всего лишь 3 месяцев.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 23.07.2019 14:17 удалён
2

У 2.5 человек проблемы) 

Как будто у других производителей их нет)

Проблемы у очень многих. Таких нет.

http://www.nintendolife.com/news/2019/07/poll_have_your_joy-con_been_drifting

Ghoul
Ghoul 88.06 23.07.2019 14:23 удалён
2

У 2.5 человек проблемы) 

Как будто у других производителей их нет)

Тут скорее нормально работающий джой-кон - это исключение, чем правило. У меня из двух пар обе "дрифтят". И настолько массового процента брака у других производителей я не припомню со времен запуска Х360.

M1trand1R
M1trand1R 36.6 23.07.2019 15:03 (изменен) удалён
0

У меня вообще проблема с планшетом была, пропадало изображение на ТВ при установке в док-станцию через минуту-полторы. Слава Богу по гарантии сабж сдал и вернул деньги. Если у лайт-ревизии стики те же самые стоять будут, то её вообще с потрохами сожрут и по судам затаскают.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!